Новый VW Amarok сохранив все преимущества пикапа приобрел премиальные черты и оснащение классического внедорожника. Более стремительный линии экстерьера и совершенно новая панель приборов повышают привлекательность автомобиля не только среди поклонников пикапов, но и среди тех кто предпочитает классические модели SUV.
Среди интерьерных особенностей нового Фольксваген Амарок – сиденья ergoComfort для водителя и переднего пассажира с электрической регулировкой по высоте и возможностью регулировки продольного положения, а также с широким пространством для головы и ног. Новая приборная панель придает интерьеру более выразительный облик. А многочисленные ниши для хранения вещей помогут сделать поездку в новом Amarok максимально комфортной.
В зависимости от мощности двигателя предлагается три различных варианта привода: классический задний привод, а также полный привод 4MOTION в двух вариациях: с задним приводом и подключаемой передней осью в сочетании с механической коробкой передач, или с постоянным полным приводом и дифференциалом Torsen с 8-ступенчатой автоматической коробкой передач.
Стоимость владения и характеристики | ||
---|---|---|
Автомобиль
|
Автомобиль | Volkswagen Amarok |
Комплектация
|
Комплектация | Базовая |
Двигатель
|
Двигатель | 2.0 Дизельный |
Мощность, л.с.
|
Мощность, л.с. | 140 |
Средний расход бензина на 100 км, л
|
Средний расход бензина на 100 км, л | 7,4 |
Трансмиссия
|
Трансмиссия | Механическая 6 ступеней |
Межсервисный пробег, км
|
Межсервисный пробег, км | 20 000 |
Гарантия
|
Гарантия | 2 года без ограничения пробега |
Цена нового автомобиля
|
Цена нового автомобиля | 2 232 700 руб |
Стоимость ТО-1
|
Стоимость ТО-1 | 11 640 руб |
Стоимость ТО-2
|
Стоимость ТО-2 | 29 035 руб |
Стоимость ТО-3
|
Стоимость ТО-3 | 45 354 руб |
Транспортный налог за три года
|
Транспортный налог за три года | 14 700 руб |
КАСКО за три года
|
КАСКО за три года | 216 000 руб |
ОСАГО за три года
|
ОСАГО за три года | 34 590 руб |
Расходы на топливо за три года
|
Расходы на топливо за три года | 213 120 руб |
Итого расходов
|
Итого расходов | 2 797 139 руб |
Остаточная стоимость автомобиля (3 года)
|
Остаточная стоимость автомобиля (3 года) | 1 446 790 руб |
Cтоимость километра пробега*
|
Cтоимость километра пробега* | 22,50 руб |
Затраты на эксплуатацию в год** | 188 146,33 руб | |
Затраты на эксплуатацию в месяц** | 15 678,86 руб | |
Дата заполнения таблицы
|
Дата заполнения таблицы | 18.04.2018 |
Кузов | |
---|---|
Число дверей/мест | 4/5 |
Длина, мм | 5254 |
Ширина, мм | 1954 |
Высота, мм | 1834 |
Дорожный просвет, см | 19.2 |
Объем багажника, л | н/д |
Тип кузова | Пикап |
Двигатель | |
---|---|
Мощность двигателя, л.с. | 140 |
Тип двигателя | Дизельный |
Объём двигателя, л | 2.0 |
Трансмиссия | |
Коробка передач | МКПП 6-ступ. |
Привод | Полный привод (4х4) |
Эксплуатационные характеристики | |
---|---|
Время разгона 0-100 км/ч, с | н/д |
Максимальная скорость, км/ч | н/д |
Расход топлива | |
---|---|
В городском цикле | н/д |
В загородном цикле | н/д |
В смешанном цикле | 7.4 |
Кузов | |
---|---|
Число дверей/мест | 4/5 |
Длина, мм | 5254 |
Ширина, мм | 1954 |
Высота, мм | 1834 |
Дорожный просвет, см | 19.2 |
Объем багажника, л | н/д |
Тип кузова | Пикап |
Двигатель | |
---|---|
Мощность двигателя, л.с. | 180 |
Тип двигателя | Дизельный |
Объём двигателя, л | 2.0 |
Трансмиссия | |
Коробка передач | МКПП 6-ступ. |
Привод | Полный привод (4х4) |
Эксплуатационные характеристики | |
---|---|
Время разгона 0-100 км/ч, с | н/д |
Максимальная скорость, км/ч | н/д |
Расход топлива | |
---|---|
В городском цикле | н/д |
В загородном цикле | н/д |
В смешанном цикле | н/д |
Кузов | |
---|---|
Число дверей/мест | 4/5 |
Длина, мм | 5254 |
Ширина, мм | 1954 |
Высота, мм | 1834 |
Дорожный просвет, см | 19.2 |
Объем багажника, л | н/д |
Тип кузова | Пикап |
Двигатель | |
---|---|
Мощность двигателя, л.с. | 180 |
Тип двигателя | Дизельный |
Объём двигателя, л | 2.0 |
Трансмиссия | |
Коробка передач | АКПП 8-ступ. |
Привод | Полный привод (4х4) |
Эксплуатационные характеристики | |
---|---|
Время разгона 0-100 км/ч, с | н/д |
Максимальная скорость, км/ч | н/д |
Расход топлива | |
---|---|
В городском цикле | н/д |
В загородном цикле | н/д |
В смешанном цикле | н/д |
Кузов | |
---|---|
Число дверей/мест | 4/5 |
Длина, мм | 5254 |
Ширина, мм | 1954 |
Высота, мм | 1834 |
Дорожный просвет, см | 19.2 |
Объем багажника, л | н/д |
Тип кузова | Пикап |
Двигатель | |
---|---|
Мощность двигателя, л.с. | 224 |
Тип двигателя | Дизельный |
Объём двигателя, л | 3.0 |
Трансмиссия | |
Коробка передач | АКПП 8-ступ. |
Привод | Полный привод (4х4) |
Эксплуатационные характеристики | |
---|---|
Время разгона 0-100 км/ч, с | 7.9 |
Максимальная скорость, км/ч | 193 |
Расход топлива | |
---|---|
В городском цикле | 8.6 |
В загородном цикле | 7.3 |
В смешанном цикле | 7.8 |
Марка / модель | Год | Двигатель / КПП | Кузов | Пробег | Оценка | Дата |
Volkswagen Amarok (2016) | 2016 | Бензиновый 2.0 / AT | Пикап | 4500 | 5 | 05.12.2016 |
Достоинства:
Давно хотел купить большой внедорожник, при этом требовался очень объемный багажник. рассматривал несколько вариантов. Потом обратил внимание на пикапы, но все они уж очень утилитарные, никакого комфорта. Чисто в поле ездить и картошку в багажнике возить. С Amarok другая ситуация. Салон как у простого легкового автомобиля, не скрипит, не жосткий, очень современный. При этом кузов остается. да, по цене он дороже прямых конкурентов, но за удобство приходится переплачивать.
Недостатки:
С незагруженным кузовом задняя ось подпрыгивает на неровностях. Но, это понятно. Сразу поставил будку и разместил в нем все самое необходимое.
Стоит ли этот автомобиль своих денег? —
да
|