Volkswagen Amarok / Фольксваген Амарок - это первый созданный в Германии пикап в классе автомобилей грузоподъемностью 1 т. В новой модели традиционно востребованные в сегменте пикапов мощность и надежность объединены с инновационными технологиями, высокими стандартами безопасности и превосходными характеристиками топливной эффективности, комфорта и эргономичности.
Volkswagen Amarok / Фольксваген Амарок выпускается в четырехдверной версии с «двойной кабиной». Концептуально и стилистически Amarok, длина которого составляет 5,25 м, является хоть и традиционным пикапом, но выглядит так, словно он только что сошел со страниц модного журнала. В его кузове, установленном на раму, явно просматриваются черты новой дизайнерской концепции Volkswagen.
Для выпуска на рынок нового пикапа были выбраны два надежных, экономичных и экологичных современных турбодизельных двигателя. Двухлитровый двигатель biTDI мощностью 120 кВт (163 л. с.) с системой непосредственного впрыска топлива common rail оснащен двухступенчатым турбонагнетателем bi-turbo, который развивает крутящий момент 400 Нм всего при 1500 об/мин. Другой четырехцилиндровый TDI мощностью 90 кВт (122 л. с.) появится на рынке в середине 2010 года в качестве второго варианта двигателя. Он оснащен турбонагнетателем с изменяемой геометрией турбины и развивает максимальный крутящий момент 340 Нм в при 2000 об/мин. Оба двигателя агрегатируются с шестиступенчатой механической КПП. Помимо отличной тяги, эти два двигателя демонстрируют рекордно низкие показатели расхода топлива для их рыночного сегмента.
Кузов | |
---|---|
Число дверей/мест | 4/5 |
Длина, мм | 5254 |
Ширина, мм | 1944/1954 |
Высота, мм | 1834 |
Дорожный просвет, см | 24 |
Объем багажника, л | 1280 |
Тип кузова | Пикап |
Двигатель | |
---|---|
Мощность двигателя, л.с. | 140 |
Тип двигателя | Дизельный |
Объём двигателя, л | 2.0 |
Трансмиссия | |
Коробка передач | МКПП 6-ступ. |
Привод | Задний привод |
Эксплуатационные характеристики | |
---|---|
Время разгона 0-100 км/ч, с | н/д |
Максимальная скорость, км/ч | н/д |
Расход топлива | |
---|---|
В городском цикле | 9.3 |
В загородном цикле | 6.7 |
В смешанном цикле | 7.7 |
Кузов | |
---|---|
Число дверей/мест | 4/5 |
Длина, мм | 5254 |
Ширина, мм | 1944/1954 |
Высота, мм | 1834 |
Дорожный просвет, см | 24 |
Объем багажника, л | 1280 |
Тип кузова | Пикап |
Двигатель | |
---|---|
Мощность двигателя, л.с. | 180 |
Тип двигателя | Дизельный |
Объём двигателя, л | 2.0 |
Трансмиссия | |
Коробка передач | МКПП 6-ступ. |
Привод | Задний привод |
Эксплуатационные характеристики | |
---|---|
Время разгона 0-100 км/ч, с | 10.3 |
Максимальная скорость, км/ч | 184 |
Расход топлива | |
---|---|
В городском цикле | 9,7 |
В загородном цикле | 7,0 |
В смешанном цикле | 7,9 |
Кузов | |
---|---|
Число дверей/мест | 4/5 |
Длина, мм | 5254 |
Ширина, мм | 1944/1954 |
Высота, мм | 1834 |
Дорожный просвет, см | 24 |
Объем багажника, л | 1280 |
Тип кузова | Пикап |
Двигатель | |
---|---|
Мощность двигателя, л.с. | 140 |
Тип двигателя | Дизельный |
Объём двигателя, л | 2.0 |
Трансмиссия | |
Коробка передач | МКПП 6-ступ. |
Привод | Полный привод (4х4) |
Эксплуатационные характеристики | |
---|---|
Время разгона 0-100 км/ч, с | н/д |
Максимальная скорость, км/ч | н/д |
Расход топлива | |
---|---|
В городском цикле | 9.6 |
В загородном цикле | 6.8 |
В смешанном цикле | 7.8 |
Кузов | |
---|---|
Число дверей/мест | 4/5 |
Длина, мм | 5254 |
Ширина, мм | 1944/1954 |
Высота, мм | 1834 |
Дорожный просвет, см | 24 |
Объем багажника, л | 1280 |
Тип кузова | Пикап |
Двигатель | |
---|---|
Мощность двигателя, л.с. | 180 |
Тип двигателя | Дизельный |
Объём двигателя, л | 2.0 |
Трансмиссия | |
Коробка передач | МКПП 6-ступ. |
Привод | Полный привод (4х4) |
Эксплуатационные характеристики | |
---|---|
Время разгона 0-100 км/ч, с | 10.6 |
Максимальная скорость, км/ч | 183 |
Расход топлива | |
---|---|
В городском цикле | 9.8 |
В загородном цикле | 6.9 |
В смешанном цикле | 8.0 |
Кузов | |
---|---|
Число дверей/мест | 4/5 |
Длина, мм | 5254 |
Ширина, мм | 1944/1954 |
Высота, мм | 1834 |
Дорожный просвет, см | 24 |
Объем багажника, л | 1280 |
Тип кузова | Пикап |
Двигатель | |
---|---|
Мощность двигателя, л.с. | 180 |
Тип двигателя | Дизельный |
Объём двигателя, л | 2.0 |
Трансмиссия | |
Коробка передач | AT |
Привод | Задний привод |
Эксплуатационные характеристики | |
---|---|
Время разгона 0-100 км/ч, с | 10.9 |
Максимальная скорость, км/ч | 179 |
Расход топлива |
---|
Кузов | |
---|---|
Число дверей/мест | 4/5 |
Длина, мм | 5254 |
Ширина, мм | 1944/1954 |
Высота, мм | 1834 |
Дорожный просвет, см | 24 |
Объем багажника, л | 1280 |
Тип кузова | Пикап |
Двигатель | |
---|---|
Мощность двигателя, л.с. | 180 |
Тип двигателя | Дизельный |
Объём двигателя, л | 2.0 |
Трансмиссия | |
Коробка передач | AT |
Привод | Полный привод (4х4) |
Эксплуатационные характеристики | |
---|---|
Время разгона 0-100 км/ч, с | 10.9 |
Максимальная скорость, км/ч | 179 |
Расход топлива | |
---|---|
В городском цикле | 10.1 |
В загородном цикле | 7.3 |
В смешанном цикле | 8.3 |
Марка / модель | Год | Двигатель / КПП | Кузов | Пробег | Оценка | Дата |
Volkswagen Amarok (2010) | 2011 | Бензиновый 2.0 / MT | Пикап | 12000 | 5 | 31.05.2011 |
Достоинства:
Volkswagen Amarok большой, комфортный (не смотря на то, что пикап) автомобиль. Отличная грузоподъемность. Все, что хочешь может увезти. Внешность идеальная. Расход топлива порядка 10 литров на сотню (хотя хотелось бы, чтобы поменьше).
Недостатки:
Слабоват двигатель. Если кузов накрыт кунгом, то за кунгом нужен глаз да глаз - крепления не идеальны и кунг сеъзжает. Приходится поправлять и протягивать гайки креплений через каждые две-три тысячи км.
Что ломалось:
Ничего
Опыт обслуживания:
Официальный дилер
Предыдущий автомобиль:
Ford Ranger
Стоит ли этот автомобиль своих денег? —
да
|