Renault Sandero / Рено Сандеро задуман как автомобиль, одинаково подходящий как для города, так и для поездок по загородным трассам. Компактный, уютный, вместительный он идеален для молодых людей, любящих свободу передвижения, или семейной пары с детьми, для которой важна безопасность и комфорт в поездке. Экономичный бензиновый двигатель выпускается в двух версиях - с объемом 1,4 или 1,6 литров (максимальная скорость до 140 и 160 км/ч соответственно). В базовой комплектации эта модель Renault оснащена бортовым компьютером, усилителем руля и ABS, коробка передач только механическая, с пятью ступенями.
Renault Sandero / Рено Сандеро построен на платформе Логана и унаследовал все достоинства старшего брата: надежность (особенно подвески), высокий клиренс, большой багажник (в отличие от Логана, можно сложить задние сидения, еще больше увеличив его объем), небольшой расход топлива. Сюда же перекочевали основные недостатки Renault Logan - минимализм салона, неудобные кнопки стеклоподъемников на центральной панели, сигнал клаксона на подрулевом рычаге, слабая шумоизоляция. В целом же – отличный автомобиль в B-классе, альтернативы ему просто нет, соотношение цена-качество идеально
Кузов | |
---|---|
Число дверей/мест | 5/5 |
Длина, мм | 4020 |
Ширина, мм | 1746 |
Высота, мм | 1534 |
Дорожный просвет, см | 15.5 |
Объем багажника, л | 320/1200 |
Тип кузова | Хэтчбек |
Двигатель | |
---|---|
Мощность двигателя, л.с. | 75 |
Тип двигателя | Бензиновый |
Объём двигателя, л | 1.4 |
Трансмиссия | |
Коробка передач | МКПП 5-ступ. |
Привод | Передний привод |
Эксплуатационные характеристики | |
---|---|
Время разгона 0-100 км/ч, с | 13,0 |
Максимальная скорость, км/ч | 162 |
Расход топлива | |
---|---|
В городском цикле | 9,4 |
В загородном цикле | 5,5 |
В смешанном цикле | 6,9 |
Кузов | |
---|---|
Число дверей/мест | 5/5 |
Длина, мм | 4020 |
Ширина, мм | 1746 |
Высота, мм | 1534 |
Дорожный просвет, см | 15.5 |
Объем багажника, л | 320/1200 |
Тип кузова | Хэтчбек |
Двигатель | |
---|---|
Мощность двигателя, л.с. | 84 |
Тип двигателя | Бензиновый |
Объём двигателя, л | 1.6 |
Трансмиссия | |
Коробка передач | МКПП 5-ступ. |
Привод | Передний привод |
Эксплуатационные характеристики | |
---|---|
Время разгона 0-100 км/ч, с | 11,5 |
Максимальная скорость, км/ч | 175 |
Расход топлива | |
---|---|
В городском цикле | 10,0 |
В загородном цикле | 5,9 |
В смешанном цикле | 7,3 |
Кузов | |
---|---|
Число дверей/мест | 5/5 |
Длина, мм | 4020 |
Ширина, мм | 1746 |
Высота, мм | 1534 |
Дорожный просвет, см | 15.5 |
Объем багажника, л | 320/1200 |
Тип кузова | Хэтчбек |
Двигатель | |
---|---|
Мощность двигателя, л.с. | 102 |
Тип двигателя | Бензиновый |
Объём двигателя, л | 1.6 |
Трансмиссия | |
Коробка передач | МКПП 5-ступ. |
Привод | Передний привод |
Эксплуатационные характеристики | |
---|---|
Время разгона 0-100 км/ч, с | 10,5 |
Максимальная скорость, км/ч | 180 |
Расход топлива | |
---|---|
В городском цикле | 9,4 |
В загородном цикле | 5,8 |
В смешанном цикле | 7,1 |
Марка / модель | Год | Двигатель / КПП | Кузов | Пробег | Оценка | Дата |
Renault Sandero | 2010 | Бензиновый 1.4 / MT | Хэтчбек | 64500 | 5 | 14.10.2013 |
Достоинства:
Удобный салон с мои 2 метровым ростом я помещаюсь, высокий дорожный просвет, отличная проходимость в каких только диких местах не бывал, даже кузовом не шаркал, багажник отличный с учетом что стоит саб., еще и чемодану найдется место. В морозы -35-40 не проблема стоит на стоянке заводится полуоборота, Не чищенная дорога после снегопадов не проблема проедет без проблем и с парковкой тоже залезет где-только можно.
Недостатки:
Слабый разгон, с кондером нормально можно ездить только одному максимум двое, если загрузить машину полностью поедешь как на троллейбусе))))))). Неудобные клавиши подогрева сидений,некоторые недостатки я убрал с помощью китайский девайсов, т.е. купил маленькие зеркала прикрепил к наружным и поставил широкое зеркало в салон. Закидывает себя при грязной погоде боковые стекла можно залепить так зеркал не видно, всю заднюю часть авто….вообщем тряпкой придется в сырую погоду махать часто.
Что ломалось:
Первое что выдохлось это кнопка подачи сигнала , выдавило сальник головки цилиндра, потек насос гидроусилителя. Но все менялось по гарантии.
Опыт обслуживания:
Обслуживался у офицалов, первые 15000 все дотошно смотрели говорили что да как, следующие 15000 и последующие уже наплевательски относились пока сам не покажешь где что течет, доходило до жалобы в службу после сервисного обращения тогда все менялось без вопросов. Постоянно навязывали и замену тех деталей которых можно еще использовать. Мой совет изучайте любые потеки на своем авто дилеры не следят пока авто на гарантии, а после менять будет дорогое удовольствие.
Предыдущий автомобиль:
Мой первенец
Стоит ли этот автомобиль своих денег? —
да
|
||||||
Renault Sandero | 2012 | Бензиновый 1.4 / MT | Хэтчбек | 5000 | 4 | 19.06.2013 |
Достоинства:
расход бензина,проходимость,подвеска,салон,освещение,посадка водителя,на гололёде очень хорошо держит дорогу,конд-ер и печка обеспечивают,кпп удобная,легкая и др.
Недостатки:
слабый разгон и ускорение.карбюратор должен веселее работать на переходных режимах.мощность 75л.с. при весе авто 1000к.г. используется не полной мере,это сильно чувствуется при обгонах.плохой обзор сзади.мёртвая зона особенно справа.вкл. магнитолы и пр-ля дисков с большой паузой после подачи питания и переключении ключа зажигания.(не в полной.изв. за опеч-ку)
Что ломалось:
вылетают клипсы крепления брызговиков
Опыт обслуживания:
всё просто и понятно.ещё маловато проехал.время покажет. житель новосибирска.
Стоит ли этот автомобиль своих денег? —
да
|