Седан Renault Logan является самым настоящим бестселлером французского автоконцерна. Помимо того, что на эту модель приходится основной объем продаж, так еще и разработка новых доступных моделей ведется на базе этого автомобиля. И это не просто так. Автомобиль Renault Logan по праву завоевал титул надежного и неприхотливого. В ремонте недорогой, комфортом не обделен, в цене не кусается – чего еще желать от автомобиля? Конечно же, его визуального и технического обновления. И оно таки произошло – в 2012 году вышло второе поколение модели.
Производитель представил принципиально новую версию Логана, которая абсолютно не похожа на предшественника. Новый смелый дизайн, новые возможности, новые технические параметры. Несмотря на то что Рено Логан относится к числу седанов класса «В», этот автомобиль вполне может справиться с ролью семейного. Достаточный простор в салоне для всех членов семейства, достойный уровень безопасности, наконец, большой багажный отсек, объемом 510 литров. В такой можно загрузить что угодно.
Новый Renault Logan порадует покупателя и богатством всевозможных опций. В зависимости от выбранной комплектации, потребитель может получить климат-контроль, круиз-контроль, современную мультимедийную систему, которая оснащена даже навигатором. Простым или скучным этот автомобиль точно не покажется.
На рынок России Renault Logan поставляется исключительно с бензиновыми силовыми агрегатами. На выбор покупателя доступны моторы объемом 1.6 литра, мощностью 82 и 102 л.с. Во всех комплектациях трансмиссия механическая 5-ступенчатая. АКПП для нового Рено Логан не предусмотрен. Автомобиль обладает неплохой динамикой разгона: первая сотня достигается в среднем за 10.5 секунд, а вот максимально возможная скорость, которую способен развить автомобиль, – это 180 км/час. При этом расход топлива остается относительно небольшой: в смешанном цикле автомобиль потребляет примерно 7.5 литров/100 км пути.
Стоимость владения и характеристики | ||
---|---|---|
Автомобиль
|
Автомобиль | Renault Logan |
Комплектация
|
Комплектация | Базовая |
Двигатель
|
Двигатель | 1.6 Бензиновый |
Мощность, л.с.
|
Мощность, л.с. | 82 |
Средний расход бензина на 100 км, л
|
Средний расход бензина на 100 км, л | 7,2 |
Трансмиссия
|
Трансмиссия | Механическая |
Межсервисный пробег, км
|
Межсервисный пробег, км | 15 000 |
Гарантия
|
Гарантия | 3 года или 100 000 км пробега |
Цена нового автомобиля
|
Цена нового автомобиля | 683 000 руб |
Стоимость ТО-1
|
Стоимость ТО-1 | 9 077 руб |
Стоимость ТО-2
|
Стоимость ТО-2 | 11 787 руб |
Стоимость ТО-3
|
Стоимость ТО-3 | 12 750 руб |
Стоимость ТО-4
|
Стоимость ТО-4 | 25 968 руб |
Транспортный налог за три года
|
Транспортный налог за три года | 2 952 руб |
КАСКО за три года
|
КАСКО за три года | 145 982 руб |
ОСАГО за три года
|
ОСАГО за три года | 33 000 руб |
Расходы на топливо за три года
|
Расходы на топливо за три года | 198 720 руб |
Итого расходов
|
Итого расходов | 1 123 236 руб |
Остаточная стоимость автомобиля (3 года)
|
Остаточная стоимость автомобиля (3 года) | 442 584 руб |
Cтоимость километра пробега*
|
Cтоимость километра пробега* | 11,34 руб |
Затраты на эксплуатацию в год** | 146 745,33 руб | |
Затраты на эксплуатацию в месяц** | 12 228,78 руб | |
Дата заполнения таблицы
|
Дата заполнения таблицы | 18.01.2021 |
Кузов | |
---|---|
Число дверей/мест | 4/5 |
Длина, мм | 4348 |
Ширина, мм | 1732 |
Высота, мм | 1517 |
Дорожный просвет, см | 16.4 |
Объем багажника, л | 510 |
Тип кузова | Седан |
Двигатель | |
---|---|
Мощность двигателя, л.с. | 82 |
Тип двигателя | Бензиновый |
Объём двигателя, л | 1.6 |
Трансмиссия | |
Коробка передач | МКПП 5-ступ. |
Привод | Передний привод |
Эксплуатационные характеристики | |
---|---|
Время разгона 0-100 км/ч, с | 11.9 |
Максимальная скорость, км/ч | 172 |
Расход топлива | |
---|---|
В городском цикле | 9.8 |
В загородном цикле | 5.8 |
В смешанном цикле | 7.2 |
Кузов | |
---|---|
Число дверей/мест | 4/5 |
Длина, мм | 4348 |
Ширина, мм | 1732 |
Высота, мм | 1517 |
Дорожный просвет, см | 16.4 |
Объем багажника, л | 510 |
Тип кузова | Седан |
Двигатель | |
---|---|
Мощность двигателя, л.с. | 113 |
Тип двигателя | Бензиновый |
Объём двигателя, л | 1.6 |
Трансмиссия | |
Коробка передач | МКПП 5-ступ. |
Привод | Передний привод |
Эксплуатационные характеристики | |
---|---|
Время разгона 0-100 км/ч, с | 10.7 |
Максимальная скорость, км/ч | 177 |
Расход топлива | |
---|---|
В городском цикле | 8.5 |
В загородном цикле | 5.6 |
В смешанном цикле | 6.6 |
Кузов | |
---|---|
Число дверей/мест | 4/5 |
Длина, мм | 4348 |
Ширина, мм | 1732 |
Высота, мм | 1517 |
Дорожный просвет, см | 16.4 |
Объем багажника, л | 510 |
Тип кузова | Седан |
Двигатель | |
---|---|
Мощность двигателя, л.с. | 102 |
Тип двигателя | Бензиновый |
Объём двигателя, л | 1.6 |
Трансмиссия | |
Коробка передач | МКПП 5-ступ. |
Привод | Передний привод |
Эксплуатационные характеристики | |
---|---|
Время разгона 0-100 км/ч, с | 10.5 |
Максимальная скорость, км/ч | 180 |
Расход топлива | |
---|---|
В городском цикле | 9.4 |
В загородном цикле | 5.8 |
В смешанном цикле | 7.1 |
Марка / модель | Год | Двигатель / КПП | Кузов | Пробег | Оценка | Дата |
Renault Logan (2014) | 2021 | Бензиновый 1.6 / AT | Седан | 20000 | 4 | 04.08.2021 |
Достоинства:
Дешево и качественно
Недостатки:
шумоизоляция
Что ломалось:
ничего
Опыт обслуживания:
Рено логан степвей
Эта машина простая и надежная. Что сильно выделяет степвей перед остальными машинами своего класса, так это увеличенный клиренс. Машина эта создана специально для российского рынка. Простая в обслуживании, дешевая, неприхотливая.
Машина сделана практично и бюджетно но при этом есть система дистанционного запуска с ключа. Логан имеет очень большой багажник для своего класса. Можно вместить все и еще останется место.
Тем не менее машина очень удобная, нет неприятной вибрации на руле при езде свыше 60 км\ч как бывает на автовазе.
Важным уточнением будет то, что не смотря на схожесть логана простого и логана степвей, все же машины имеют разную подвеску и множество других запчастей. И несмотря на это проблем с обслуживанием не возникает. За все время эксплуатации ее у меня не было ни одной поломки. Только обслуживание в сервисе оф дилера Краснодара на аэропортовской улице.
Могу сказать, что машина не требует больших финансовых вливаний. Остается только следить за состоянием автомобиля. Машина отличный конкурент корейцам и при этом с адаптацией под наши дороги. Не могу сказать ничего плохого про логан. Это машина, которая никогда вас не подведет.
Предыдущий автомобиль:
не было
Стоит ли этот автомобиль своих денег? —
да
|
||||||
Renault Logan (2014) | 2017 | Бензиновый 1.6 / MT | Седан | 40000 | 2 | 28.09.2020 |
Достоинства:
Все ТО
Недостатки:
Купил почитав отзывы. До этого много было разных машин. Старался брать б/у в хорошем состоянии. Напишу про минусы. Очень шумная, полагаю из-за некачественного резонатора. Не нравится, что двери закрываются в нахлёст на крышу, где в уплотнительной резине набивается что сверху нападало, а зимой замерзает ещё и лёд. На ТО-1 пожаловался на плохое включение задней передачи. Ответ: " У них это заводская проблема". Электроника тормозит. Через примерно 30т. пробега засвистел ремень на холодном двигателе. На ТО-2 сказал о свисте ремня, ответ: "Заводская проблема". На 39т. пробега стал расходиться по шву резонатор. Изготовлена выхлопная система от начала до конца в едином целом без хомутовых соединений и из тончайшего листа. На ТО-3 заказали резонатор, ждать 43 недели. Это на машину изготовляемую в РФ. Пока жду замену, одна сторона разошлась почти полностью и начала расходиться другая. Вот и думайте стоит покупать новые машины РЕНО или выбрать другие модели...
Что ломалось:
Очень шумная, полагаю из-за некачественного резонатора. Не нравится, что двери закрываются в нахлёст на крышу, где в уплотнительной резине набивается что сверху нападало, а зимой замерзает ещё и лёд. На ТО-1 пожаловался на плохое включение задней передачи. Ответ: " У них это заводская проблема". Электроника тормозит. Через примерно 30т. пробега засвистел ремень на холодном двигателе. На ТО-2 сказал о свисте ремня, ответ: "Заводская проблема". На 39т. пробега стал расходиться по шву резонатор. Изготовлена выхлопная система от начала до конца в едином целом без хомутовых соединений и из тончайшего листа. На ТО-3 заказали резонатор, ждать 43 недели. Это на машину изготовляемую в РФ. Пока жду замену, одна сторона разошлась почти полностью и начала расходиться другая.
Опыт обслуживания:
3 года
Предыдущий автомобиль:
много
Стоит ли этот автомобиль своих денег? —
нет
|