Кузов | |
---|---|
Число дверей/мест | 4/5 |
Длина, мм | 4887 |
Ширина, мм | 1832 |
Высота, мм | 1483 |
Дорожный просвет, см | 14 |
Объем багажника, л | 477 |
Тип кузова | Седан |
Двигатель | |
---|---|
Мощность двигателя, л.с. | 139 |
Тип двигателя | Бензиновый |
Объём двигателя, л | 2.0 |
Трансмиссия | |
Коробка передач | Вариатор |
Привод | Передний привод |
Эксплуатационные характеристики | |
---|---|
Время разгона 0-100 км/ч, с | 11.9 |
Максимальная скорость, км/ч | 186 |
Расход топлива | |
---|---|
В городском цикле | 11,0 |
В загородном цикле | 7,0 |
В смешанном цикле | 8,3 |
Кузов | |
---|---|
Число дверей/мест | 4/5 |
Длина, мм | 4887 |
Ширина, мм | 1832 |
Высота, мм | 1483 |
Дорожный просвет, см | 14 |
Объем багажника, л | 477 |
Тип кузова | Седан |
Двигатель | |
---|---|
Мощность двигателя, л.с. | 177 |
Тип двигателя | Бензиновый |
Объём двигателя, л | 2.5 |
Трансмиссия | |
Коробка передач | АКПП 6-ступ. |
Привод | Передний привод |
Эксплуатационные характеристики | |
---|---|
Время разгона 0-100 км/ч, с | 10.7 |
Максимальная скорость, км/ч | 209 |
Расход топлива | |
---|---|
В городском цикле | 13,4 |
В загородном цикле | 7,7 |
В смешанном цикле | 9,7 |
Марка / модель | Год | Двигатель / КПП | Кузов | Пробег | Оценка | Дата |
Renault Latitude | 2011 | Бензиновый 2.0 / CVT | Седан | 41500 | 5 | 22.11.2013 |
Достоинства:
В мае 2014 будет-три года.машина отлично себя показала.заводится в любой мороз с первого раза.Максимальный мороз заводил Латик -39С.Просторный,надежный автомобиль-за свои деньги.Одноклассники будут в разы дороже.Прететензий нет-рекомендую
Недостатки:
Облезла эмблема рено на багажнике(реагенты,соль)поменяли без проблем по гарантии
Что ломалось:
Ничего
Опыт обслуживания:
Буду проходить ТО-3
Предыдущий автомобиль:
Форд Мондео,
Стоит ли этот автомобиль своих денег? —
да
|
||||||
Renault Latitude | 2013 | Бензиновый 2.5 / AT | Седан | 10000 | 3 | 05.09.2013 |
Достоинства:
Просторный седан с хорошим мотором и опционалом. Небольшой расход - в городе порядка 11-12 литров на сотню
Недостатки:
Подвеска никуда не годится. Стоит выехать на асфальт похуже машина становится не стабильной, дребезжит и все время пытается уйти страектории.
Что ломалось:
Ничего
Опыт обслуживания:
Официалы
Предыдущий автомобиль:
Renault Megane
Стоит ли этот автомобиль своих денег? —
да
|