Рестайлинговая версия Renault Fluence, помимо нового бампера и решетки радиатора, получила и современную головную оптику, в состав которой включены светодиодные дневные ходовые огни, размещенные на переднем бампере. Кроме того, обновлена и задняя оптика, и набор колесных дисков.
Интерьер оборудовали новой приборной панелью и улучшенными материалами отделки. В список доступного технического оснащения вошла мультимедийная система R-Link с семидюймовым дисплеем, голосовым управлением и доступом в интернет.
На выбор представлены три мотора, два объемом 1,6 – литра, развивающие 106 и 114 л.с соответственно и 2,0- литровый агрегат мощность которого составила 138 л.с. Также на выбор покупателей будет предложено две коробки передач – механика и вавриатор CVT.
Кузов | |
---|---|
Число дверей/мест | 4/5 |
Длина, мм | 4620 |
Ширина, мм | 1809 |
Высота, мм | 1479 |
Дорожный просвет, см | 12 |
Объем багажника, л | 530 |
Тип кузова | Седан |
Двигатель | |
---|---|
Мощность двигателя, л.с. | 114 |
Тип двигателя | Бензиновый |
Объём двигателя, л | 1.6 |
Трансмиссия | |
Коробка передач | МКПП |
Привод | Передний привод |
Эксплуатационные характеристики | |
---|---|
Время разгона 0-100 км/ч, с | 10.6 |
Максимальная скорость, км/ч | 186 |
Расход топлива | |
---|---|
В городском цикле | 8.7 |
В загородном цикле | 5.5 |
В смешанном цикле | 6.7 |
Кузов | |
---|---|
Число дверей/мест | 4/5 |
Длина, мм | 4620 |
Ширина, мм | 1809 |
Высота, мм | 1479 |
Дорожный просвет, см | 12 |
Объем багажника, л | 530 |
Тип кузова | Седан |
Двигатель | |
---|---|
Мощность двигателя, л.с. | 114 |
Тип двигателя | Бензиновый |
Объём двигателя, л | 1.6 |
Трансмиссия | |
Коробка передач | Вариатор |
Привод | Передний привод |
Эксплуатационные характеристики | |
---|---|
Время разгона 0-100 км/ч, с | 11.9 |
Максимальная скорость, км/ч | 175 |
Расход топлива | |
---|---|
В городском цикле | 8.9 |
В загородном цикле | 5.2 |
В смешанном цикле | 6.6 |
Марка / модель | Год | Двигатель / КПП | Кузов | Пробег | Оценка | Дата |
Renault Fluence (2013) | 2013 | Бензиновый 1.6 / MT | Седан | 600 | 4 | 07.01.2014 |
Достоинства:
Великолепная подвеска. Хорошая шумоизоляция. Просторный салон и большой, удобный багажник с легко складывающимися задними сиденьями. Удивительно, но в городе довольно хорошо чувствуются габариты автомобиля. 92 бензин. Хорошо рулится как в городе, так и на трассе. Красивый внешний вид. Отделка салона качественная, но без "азиатских понтов". Удобно. Всё на своих местах. Начитавшись отзывов, ожидал худшей динамики. Оказалось неплохо. Нормальная динамика, только передачи умело переключай, не ленись.
Недостатки:
Всё таки на разгонах, выше 3000 об/мин двигатель 1,6 ревет громче, чем хотелось бы. Трудно привыкнуть к странному, задумчивому алгоритму работы педали газа. При трогании то заглохнешь, то наоборот, шлифуешь асфальт. Пока не привык к климат-контролю. Кажется, что медленно прогревается салон. А пока не прогрелся, - ощущение сквозняков по салону. Нужен парктроник. Сзади ни черта не видно.
Что ломалось:
Ничего не ломалось, но на пятый день владения (ещё даже без номеров) безбашенный тинейджер на старой "десятке" со всего маху въехал моей "флюшке" в зад. Сейчас машина на ремонте по КАСКО.
Опыт обслуживания:
Опыта обслуживания Флюэнса пока нет, но при ремонте по страховке очень длительные согласования стоимости деталей и ремонта. Нужно тщательнее выбирать страховую компанию.
Предыдущий автомобиль:
Renault Logan 1,6 компл. "престиж". 6 лет, пробег 120000 км. Очень хорошая рабочая лошадка. Хотелось чего то повыше классом, более комфортабельного.
Стоит ли этот автомобиль своих денег? —
да
|
||||||
Renault Fluence (2013) | 2013 | Бензиновый 1.6 / CVT | Седан | 3300 | 4 | 25.08.2013 |
Достоинства:
Хороший автомобиль, за свои деньги. Большой багажник 530 литров, один из самых больших в своем классе. У меня трое детей, ставлю на заднее сидение три кресла. Пока радует работа вариатора, без рывков пепеключение передач. Расход топлива 6.7 средний, по бортовому, по чекам все собрал за весь пробег, все сошлось. И очень приятно 92 бензин. Динамика, соответствует заявленной. Вторая машина в семье, первая Аутлендер Xl 2012 2, 4 двигатель, сравнивать машины не буду, они разные по цене и классу.
Недостатки:
Материал обшивки сидений, дверей и подлокотника маркий и не прочный, будет вытираться и пачкаться. Сиденья со слабой боковой поддержкой, ее не хватает. Не хватает кнопок управления на руле магнитолой и т.д., они под рулем, это не удобно.
Что ломалось:
Ничего не ломалось.
Опыт обслуживания:
Пока не было.
Предыдущий автомобиль:
Рено Кангоо, Форд Фокус 1, 2. Мицубиси Ланцер 9, Мицубиси Аутлендер XL
Стоит ли этот автомобиль своих денег? —
да
|