Изящное название автомобиль позаимствовал у концепт-кара Fluence, представленного французской компанией в 2004 году на автосалоне во Франкфурте. Новинка разработана на основе платформы Megane III и призвана сменить на конвейере седан Renault Megane II, производство которого расположено в Турции в городе Бурса. Серийная модель Renault Fluence / Рено Флюэнс вполне может претендовать на звание самого красивого автомобиля в модельном ряду французской марки. А просторность его салона, оснащеность и качество сборки не уступают конкурентам.
Плюсы Renault Fluence с точки зрения потребителей – большой багажник, вместительный для машин данного класса салон, хорошая эргономика, высокий уровень комфорта и шумризоляции, красивый внешний вид. Машина динамична с 2-литровым мотором и вариатором – особенно в сравнении с 1,6-литровым мотором и «автоматом». Правда, при таком объеме машина потребляет 12-13 литров на 100 км. При этом гораздо более экономичен вариант 1,6 л с ручкой коробкой передач – до 10 л/100 км. Среди владельцев Флюэнса встречаются негативные отзывы, связанные с качеством сборки и плохим обзором в зеркало заднего вида. Однако в целом посетители нашего сайта поставили Рено оценку «четыре с минусом», что очень неплохо. Что касается стоимости владения Renault Fluence, то один километр за рулем этого автомобиля обойдется владельцу в 9 руб. 70 коп., что вполне сравнимо, например, с Chevrolet Cruze – 9 руб. 84 коп.
Кузов | |
---|---|
Число дверей/мест | 4/5 |
Длина, мм | 4620 |
Ширина, мм | 1809 |
Высота, мм | 1479 |
Дорожный просвет, см | 12 |
Объем багажника, л | 530 |
Тип кузова | Седан |
Двигатель | |
---|---|
Мощность двигателя, л.с. | 106 |
Тип двигателя | Бензиновый |
Объём двигателя, л | 1.6 |
Трансмиссия | |
Коробка передач | АКПП 4-ступ. |
Привод | Передний привод |
Эксплуатационные характеристики | |
---|---|
Время разгона 0-100 км/ч, с | 13.9 |
Максимальная скорость, км/ч | 180 |
Расход топлива | |
---|---|
В городском цикле | 10,6 |
В загородном цикле | 5,8 |
В смешанном цикле | 7,5 |
Кузов | |
---|---|
Число дверей/мест | 4/5 |
Длина, мм | 4620 |
Ширина, мм | 1809 |
Высота, мм | 1479 |
Дорожный просвет, см | 12 |
Объем багажника, л | 530 |
Тип кузова | Седан |
Двигатель | |
---|---|
Мощность двигателя, л.с. | 106 |
Тип двигателя | Бензиновый |
Объём двигателя, л | 1.6 |
Трансмиссия | |
Коробка передач | МКПП 5-ступ. |
Привод | Передний привод |
Эксплуатационные характеристики | |
---|---|
Время разгона 0-100 км/ч, с | 11.9 |
Максимальная скорость, км/ч | 183 |
Расход топлива | |
---|---|
В городском цикле | 9,2 |
В загородном цикле | 5,4 |
В смешанном цикле | 6,8 |
Кузов | |
---|---|
Число дверей/мест | 4/5 |
Длина, мм | 4620 |
Ширина, мм | 1809 |
Высота, мм | 1479 |
Дорожный просвет, см | 12 |
Объем багажника, л | 530 |
Тип кузова | Седан |
Двигатель | |
---|---|
Мощность двигателя, л.с. | 138 |
Тип двигателя | Бензиновый |
Объём двигателя, л | 2.0 |
Трансмиссия | |
Коробка передач | Вариатор CVT |
Привод | Передний привод |
Эксплуатационные характеристики | |
---|---|
Время разгона 0-100 км/ч, с | 9.9 |
Максимальная скорость, км/ч | 200 |
Расход топлива | |
---|---|
В городском цикле | 10,5 |
В загородном цикле | 6,2 |
В смешанном цикле | 7,8 |
Марка / модель | Год | Двигатель / КПП | Кузов | Пробег | Оценка | Дата |
Renault Fluence | 2010 | Бензиновый 1.6 / MT | Седан | 70000 | 4 | 02.01.2014 |
Достоинства:
На мой взгляд, идеальное соотношение цена-качество для автомобиля в своем классе с такими габаритами, набором опций по безопасности, комфорту и качеству отделки. Просторный салон и багажник. Отличные рулевое управление, подвеска, тормоза и шумоизоляция. Достаточный дорожный просвет. Качественное антигравийное покрытие порогов и днища. Честный автомобиль, без понтов, для комфортного и безопасного передвижения пятерых взрослых с немалой поклажей, в том числе, на дальние расстояния.
Недостатки:
Зона работы правого стеклоочистителя лобового стекла - не доходит до зоны работы левого очистителя, отсутствие подогрева зоны покоя щеток переднего стеклоочистителя, большие дуги крышки багажника. Великоват туннель в ногах задних пассажиров. Обзор назад, но при наличии парка и/или камеры, не считается.
Что ломалось:
За 3 года круглогодичной эксплуатации "вне плана" заменил правую стойку стабилизатора - на пробеге 55 с небольшим тыс.. Все остальное: масло, фильтры, свечи, колодки, привод ГРМ и вспом.агр. менялось "по плану". По гарантии на втором году заменили отбойники-пыльники штоков передних стоек. В первый год, до установки ДХО, заменил 2 лампы ближнего света.
Опыт обслуживания:
Для кого не в диковинку держать в руках инструмент не составит труда самостоятельно осуществлять основные операции по плановому обслуживанию: замена масла, фильтров, колодок, свечей - все доступно абсолютно. По ходовой, на первый взгляд(не было практики), тоже ничего особо сложного не вижу.
Предыдущий автомобиль:
Форд Фокус 1.
Стоит ли этот автомобиль своих денег? —
да
|
||||||
Renault Fluence | 2012 | Бензиновый 2.0 / CVT | Седан | 2500 | 5 | 03.08.2012 |
Достоинства:
Достаточно большой, вместительный багажник, просторный салон. Высокое качество отделки салона. У меня почти топовая комплектация (без ксенона, навигации и EPS) - все приятные мелочи радуют. Система безключевого доступа просто супер. Авто, конечно, не спортивный, но димамики вполне хватает для обгона пары фур на трассе или стартонуть со светофора в городе.Причем ускорение вполне приличное как с 80км/ч так и со 130км/ч. Хочется на нем куда-нибудь поехать, даже если нет надобности.
Недостатки:
При движении задним ходом ограничен обзор в заднее стекло. Но парктроник и хорошие зеркала спасают в этой ситуации.
Что ломалось:
не ломалось
Опыт обслуживания:
нет
Предыдущий автомобиль:
ВАЗ 2115
Стоит ли этот автомобиль своих денег? —
да
|