Изящное название автомобиль позаимствовал у концепт-кара Fluence, представленного французской компанией в 2004 году на автосалоне во Франкфурте. Новинка разработана на основе платформы Megane III и призвана сменить на конвейере седан Renault Megane II, производство которого расположено в Турции в городе Бурса. Серийная модель Renault Fluence / Рено Флюэнс вполне может претендовать на звание самого красивого автомобиля в модельном ряду французской марки. А просторность его салона, оснащеность и качество сборки не уступают конкурентам.
Плюсы Renault Fluence с точки зрения потребителей – большой багажник, вместительный для машин данного класса салон, хорошая эргономика, высокий уровень комфорта и шумризоляции, красивый внешний вид. Машина динамична с 2-литровым мотором и вариатором – особенно в сравнении с 1,6-литровым мотором и «автоматом». Правда, при таком объеме машина потребляет 12-13 литров на 100 км. При этом гораздо более экономичен вариант 1,6 л с ручкой коробкой передач – до 10 л/100 км. Среди владельцев Флюэнса встречаются негативные отзывы, связанные с качеством сборки и плохим обзором в зеркало заднего вида. Однако в целом посетители нашего сайта поставили Рено оценку «четыре с минусом», что очень неплохо. Что касается стоимости владения Renault Fluence, то один километр за рулем этого автомобиля обойдется владельцу в 9 руб. 70 коп., что вполне сравнимо, например, с Chevrolet Cruze – 9 руб. 84 коп.