Построен французский кроссовер на увеличенной, по всем направлениям, платформе Peugeot 308. Длина машины составляет 4365 мм, ширина 1837 мм, а высота 1639 мм. Спереди располагается подвеска на стойках макферсон, сзади - скручиваемая балка.
Салон нового Peugeot 3008 рассчитан на 5 человек, включая водителя. Существует возможность, сложив задний диванчик и переднее пассажирское сиденье, получить багажник объемом 1604 л.
Передняя панель Peugeot 3008 была разработана специально для этого кроссовера. Она получилась очень эффектной и современной в отличие от той, которая есть у хэтчбека Peugeot 308. Очень интересно выглядит центральная консоль с россыпью множества различных кнопочек и "крутяшек". В верхней части передней панели может располагаться цветной жидкокристаллический дисплей, на котором отображаются данные навигационной системы.
Выбор двигателей для Пежо 3008 достаточно широк. Список открывает бензиновый движок объемом 1,6 л (120 л.с.), далее располагается этот же мотор, но уже с нагнетателем, за счет которого мощность увеличилась до 156 л.с. Кроме бензиновых двигателей для Пежо 3008 доступно два дизеля. Первый, объемом 1,6 л, развивает 110 л.с., а вот второй имеет объем 2,0 л и выдает 150 л.с. или 163 л.с.
Кузов | |
---|---|
Число дверей/мест | 4/5 |
Длина, мм | 4365 |
Ширина, мм | 1837 |
Высота, мм | 1639 |
Дорожный просвет, см | 17 |
Объем багажника, л | 512/1604 |
Тип кузова | Внедорожник |
Двигатель | |
---|---|
Мощность двигателя, л.с. | 120 |
Тип двигателя | Бензиновый |
Объём двигателя, л | 1.6 |
Трансмиссия | |
Коробка передач | МКПП 5-ступ. |
Привод | Передний привод |
Эксплуатационные характеристики | |
---|---|
Время разгона 0-100 км/ч, с | 11.8 |
Максимальная скорость, км/ч | 185 |
Расход топлива | |
---|---|
В городском цикле | 9,8 |
В загородном цикле | 5,6 |
В смешанном цикле | 7,1 |
Кузов | |
---|---|
Число дверей/мест | 4/5 |
Длина, мм | 4365 |
Ширина, мм | 1837 |
Высота, мм | 1639 |
Дорожный просвет, см | 17 |
Объем багажника, л | 512/1604 |
Тип кузова | Внедорожник |
Двигатель | |
---|---|
Мощность двигателя, л.с. | 156 |
Тип двигателя | Бензиновый |
Объём двигателя, л | 1.6 |
Трансмиссия | |
Коробка передач | МКПП 6-ступ. |
Привод | Передний привод |
Эксплуатационные характеристики | |
---|---|
Время разгона 0-100 км/ч, с | 8.9 |
Максимальная скорость, км/ч | 202 |
Расход топлива | |
---|---|
В городском цикле | 9,9 |
В загородном цикле | 5,6 |
В смешанном цикле | 7,1 |
Кузов | |
---|---|
Число дверей/мест | 4/5 |
Длина, мм | 4365 |
Ширина, мм | 1837 |
Высота, мм | 1639 |
Дорожный просвет, см | 17 |
Объем багажника, л | 512/1604 |
Тип кузова | Внедорожник |
Двигатель | |
---|---|
Мощность двигателя, л.с. | 112 |
Тип двигателя | Дизельный |
Объём двигателя, л | 1.6 |
Трансмиссия | |
Коробка передач | АКПП 6-ступ. |
Привод | Передний привод |
Эксплуатационные характеристики | |
---|---|
Время разгона 0-100 км/ч, с | 12.6 |
Максимальная скорость, км/ч | 183 |
Расход топлива | |
---|---|
В городском цикле | 5 |
В загородном цикле | 4.2 |
В смешанном цикле | 4.5 |
Кузов | |
---|---|
Число дверей/мест | 4/5 |
Длина, мм | 4365 |
Ширина, мм | 1837 |
Высота, мм | 1639 |
Дорожный просвет, см | 17 |
Объем багажника, л | 512/1604 |
Тип кузова | Внедорожник |
Двигатель | |
---|---|
Мощность двигателя, л.с. | 156 |
Тип двигателя | Бензиновый |
Объём двигателя, л | 1.6 |
Трансмиссия | |
Коробка передач | АКПП 6-ступ. |
Привод | Передний привод |
Эксплуатационные характеристики | |
---|---|
Время разгона 0-100 км/ч, с | 9.5 |
Максимальная скорость, км/ч | 202 |
Расход топлива | |
---|---|
В городском цикле | 10,7 |
В загородном цикле | 6,0 |
В смешанном цикле | 7,7 |
Марка / модель | Год | Двигатель / КПП | Кузов | Пробег | Оценка | Дата |
Peugeot 3008 (2010) | 2013 | Дизельный 1.6 / RT | Минивэн | 27063 | 5 | 13.04.2015 |
Достоинства:
Очень позитивный автомобиль! Прекрасное качество изготовления как кузова так и салона. Прекрасное водительское место, очень удобен дисплей проекции! Прекрасный двигатель, хорошая тяга прекрасное рулевое управление. Отдельно стоит описать тормоза, сказать что хорошие ничего не сказать. Достаточно вместительный багажник, удобно сделан регулируемый пол багажного отделения, откидывающийся задний борт. При корректной езде практически укладывается в заявленный расход топлива.
Недостатки:
Теперь о странностях, нет тормозных щитов на передних тормозах, к 27 т.к. практически изношены и колодки и диски. Очень скромные карты навигации, использовать можно только Naviteq которые обрезаны для РФ полностью и не позволяют использовать добрую половину аппаратных возможностей самой системы. Качество магнитолы на твердое 3+. Очень забавно работает роботизированная короба, но сбоев нет и по привыканию ничем не отличается от гидромеханики.
Что ломалось:
На 27 тысячи километров вышла из строя проводка заднего колесного датчика АБС.
Опыт обслуживания:
Только у ОД плановое обслуживание
Предыдущий автомобиль:
Vovlo XC90
Стоит ли этот автомобиль своих денег? —
да
|
||||||
Peugeot 3008 (2010) | 2012 | Бензиновый 1.6 / MT | Универсал | 23000 | 4 | 25.11.2013 |
Достоинства:
Комфортный салон, качественная противошумка, оригинальный дизайн как интерьера, так и экстерьера. Хорошая тяговитость двигателя на высоких оборотах, замечательная работа механической коробки. Очень удобный багажник, для семейной поездки в отпуск незаменимая машина, естественно в этом ценовом диапазоне.
Недостатки:
Из-за длинного переднего свеса практически теряется клиренс, что практически делает автомобиль невыездным с асфальта. Низкопрофильная резина (которой комплектуется изначально) не терпит некачественной дороги - практически стиральная доска и каждая выемка ощущается всем телом.
Что ломалось:
При первом ТО заменили шаровую опору по гарантии, но это чисто моя вина, поймал ямку.
Опыт обслуживания:
Как бы не ругали французов из-за дороговизны обслуживания на самом деле цена среднестатистическая, Например ТО-1 мне обошлось 6150 рублей, кстати и покупка каско - намного дешевле, чем у одноклассников.
Предыдущий автомобиль:
было много автомобилей и иномарок и жигулей, последняя форд-фокус 2
Стоит ли этот автомобиль своих денег? —
да
|