Вторник, 26 сентября

Peugeot 3008 (Пежо 3008) 2010 года - обзор модели авто

год:
2010
класс:
Компактные SUV (B/C)
Внешность нового автомобиля получилась достаточно узнаваемой. Но естественно в облике Peugeot 3008 появились черты, которые подчеркивают пусть и скромные, но все-таки  внедорожные способности модели. Это естественно увеличенный клиренс, мощные колесные арки и огромная радиаторная решетка.

Построен французский кроссовер на увеличенной, по всем направлениям, платформе Peugeot 308. Длина машины составляет 4365 мм, ширина 1837 мм, а высота 1639 мм. Спереди располагается подвеска на стойках макферсон, сзади - скручиваемая балка.

Салон нового Peugeot 3008  рассчитан на 5 человек, включая водителя. Существует возможность, сложив задний диванчик и переднее пассажирское сиденье, получить багажник объемом 1604 л.

Передняя панель Peugeot 3008 была разработана специально для этого кроссовера. Она получилась очень эффектной и современной в отличие от той, которая есть у хэтчбека Peugeot 308. Очень интересно выглядит центральная консоль с россыпью множества различных кнопочек и "крутяшек".  В верхней части передней панели может располагаться цветной жидкокристаллический дисплей, на котором отображаются данные навигационной системы.

Выбор двигателей для Пежо 3008 достаточно широк. Список открывает бензиновый движок объемом 1,6 л (120 л.с.), далее располагается этот же мотор, но уже с нагнетателем, за счет которого мощность увеличилась до 156 л.с.  Кроме бензиновых двигателей для Пежо 3008 доступно два дизеля. Первый, объемом 1,6 л, развивает 110 л.с., а вот второй имеет объем 2,0 л и выдает 150 л.с. или 163 л.с.

 

 

Водитель
86%
Безопасность пешехода
31%
Системы безопасности
97%
Пассажир ребенок
81%
Технические характеристики:
Кузов
Число дверей/мест 4/5
Длина, мм 4365
Ширина, мм 1837
Высота, мм 1639
Дорожный просвет, см 17
Объем багажника, л 512/1604
Тип кузова Внедорожник
Двигатель
Мощность двигателя, л.с. 120
Тип двигателя Бензиновый
Объём двигателя, л 1.6
Трансмиссия
Коробка передач МКПП 5-ступ.
Привод Передний привод
Эксплуатационные характеристики
Время разгона 0-100 км/ч, с 11.8
Максимальная скорость, км/ч 185
Расход топлива
В городском цикле 9,8
В загородном цикле 5,6
В смешанном цикле 7,1
Кузов
Число дверей/мест 4/5
Длина, мм 4365
Ширина, мм 1837
Высота, мм 1639
Дорожный просвет, см 17
Объем багажника, л 512/1604
Тип кузова Внедорожник
Двигатель
Мощность двигателя, л.с. 156
Тип двигателя Бензиновый
Объём двигателя, л 1.6
Трансмиссия
Коробка передач МКПП 6-ступ.
Привод Передний привод
Эксплуатационные характеристики
Время разгона 0-100 км/ч, с 8.9
Максимальная скорость, км/ч 202
Расход топлива
В городском цикле 9,9
В загородном цикле 5,6
В смешанном цикле 7,1
Кузов
Число дверей/мест 4/5
Длина, мм 4365
Ширина, мм 1837
Высота, мм 1639
Дорожный просвет, см 17
Объем багажника, л 512/1604
Тип кузова Внедорожник
Двигатель
Мощность двигателя, л.с. 112
Тип двигателя Дизельный
Объём двигателя, л 1.6
Трансмиссия
Коробка передач АКПП 6-ступ.
Привод Передний привод
Эксплуатационные характеристики
Время разгона 0-100 км/ч, с 12.6
Максимальная скорость, км/ч 183
Расход топлива
В городском цикле 5
В загородном цикле 4.2
В смешанном цикле 4.5
Кузов
Число дверей/мест 4/5
Длина, мм 4365
Ширина, мм 1837
Высота, мм 1639
Дорожный просвет, см 17
Объем багажника, л 512/1604
Тип кузова Внедорожник
Двигатель
Мощность двигателя, л.с. 156
Тип двигателя Бензиновый
Объём двигателя, л 1.6
Трансмиссия
Коробка передач АКПП 6-ступ.
Привод Передний привод
Эксплуатационные характеристики
Время разгона 0-100 км/ч, с 9.5
Максимальная скорость, км/ч 202
Расход топлива
В городском цикле 10,7
В загородном цикле 6,0
В смешанном цикле 7,7

Отзывы

Марка / модель Год Двигатель / КПП Кузов Пробег Оценка Дата
Peugeot 3008 (2010) 2013 Дизельный 1.6 / RT Минивэн 27063 5 13.04.2015
Илья, водительский стаж с 1950 г.
Достоинства: Очень позитивный автомобиль! Прекрасное качество изготовления как кузова так и салона. Прекрасное водительское место, очень удобен дисплей проекции! Прекрасный двигатель, хорошая тяга прекрасное рулевое управление. Отдельно стоит описать тормоза, сказать что хорошие ничего не сказать. Достаточно вместительный багажник, удобно сделан регулируемый пол багажного отделения, откидывающийся задний борт. При корректной езде практически укладывается в заявленный расход топлива.
Недостатки: Теперь о странностях, нет тормозных щитов на передних тормозах, к 27 т.к. практически изношены и колодки и диски. Очень скромные карты навигации, использовать можно только Naviteq которые обрезаны для РФ полностью и не позволяют использовать добрую половину аппаратных возможностей самой системы. Качество магнитолы на твердое 3+. Очень забавно работает роботизированная короба, но сбоев нет и по привыканию ничем не отличается от гидромеханики.
Что ломалось: На 27 тысячи километров вышла из строя проводка заднего колесного датчика АБС.
Опыт обслуживания: Только у ОД плановое обслуживание
Предыдущий автомобиль: Vovlo XC90
Стоит ли этот автомобиль своих денег? — да
Peugeot 3008 (2010) 2012 Бензиновый 1.6 / MT Универсал 23000 4 25.11.2013
Муртазин Альберт, водительский стаж с 1992 г.
Достоинства: Комфортный салон, качественная противошумка, оригинальный дизайн как интерьера, так и экстерьера. Хорошая тяговитость двигателя на высоких оборотах, замечательная работа механической коробки. Очень удобный багажник, для семейной поездки в отпуск незаменимая машина, естественно в этом ценовом диапазоне.
Недостатки: Из-за длинного переднего свеса практически теряется клиренс, что практически делает автомобиль невыездным с асфальта. Низкопрофильная резина (которой комплектуется изначально) не терпит некачественной дороги - практически стиральная доска и каждая выемка ощущается всем телом.
Что ломалось: При первом ТО заменили шаровую опору по гарантии, но это чисто моя вина, поймал ямку.
Опыт обслуживания: Как бы не ругали французов из-за дороговизны обслуживания на самом деле цена среднестатистическая, Например ТО-1 мне обошлось 6150 рублей, кстати и покупка каско - намного дешевле, чем у одноклассников.
Предыдущий автомобиль: было много автомобилей и иномарок и жигулей, последняя форд-фокус 2
Стоит ли этот автомобиль своих денег? — да