Nissan Teana третьего поколения – это автомобиль, который гармонично сочетает в себе классический дизайн, спортивный характер и высокий уровень комфорта. Впервые обновленная версия седана была представлена в рамках Женевского автосалона в 2014 году. Тем не менее, автомобиль был разработан задолго до премьерного показа. Еще в 2012 году он дебютировал на автосалоне в Нью-Йорке под именем Altima. Принципиальной разницы между двумя моделями нет, отличия лишь в комплектации, ориентированной на конкретный рынок. Что касается Nissan Teana, который предназначен для стран СНГ и Европы, производитель осуществил серьезные доработки, в сравнении с его предыдущей версией.
Автомобиль стал на 50 кг легче в сравнении с предшественником, и это при том, что габаритная длина выросла до отметки в 4863 мм. Существенно был переработан дизайн кузова, который теперь отвечает современному стилистическому направлению модельного ряда автомобилей Ниссан.
Ключевое внимание разработчики уделили повышению уровня комфорта Nissan Teana. В интерьере появились новые сидения, геометрия которых способствует уменьшению утомляемости в области спины, даже при дальних поездках. Современная мультимедийная система, электронные помощники управления автомобилем, системы активной и пассивной безопасности – это и многое другое способен дать автомобиль Ниссан Теана своему владельцу.
Новинка базируется на той же платформе, что и вторая генерация Nissan Teana. Однако характеристики задней подвески были существенно переработаны исключительно для улучшения ходовых качеств автомобиля. В результате передняя подвеска представлена по типу стоек МакФерсона, а вот сзади располагается независимая многорычажная подвеска.
Линейка двигателей состоит из двух бензиновых агрегатов, имеющих объем 2.5 и 3.5 литра. Представленные моторы обладают мощностью 172 и 249 л.с. и этого вполне достаточно, чтобы обеспечить столь габаритную модель высокой динамикой разгона. Во всех комплектациях в качестве трансмиссии выступает фирменный японский вариатор Xtronic CVT.
Кузов | |
---|---|
Число дверей/мест | 4/5 |
Длина, мм | 4863 |
Ширина, мм | 1830 |
Высота, мм | 1482 |
Дорожный просвет, см | 15 |
Объем багажника, л | 474 |
Тип кузова | Седан |
Двигатель | |
---|---|
Мощность двигателя, л.с. | 172 |
Тип двигателя | Бензиновый |
Объём двигателя, л | 2.5 |
Трансмиссия | |
Коробка передач | Вариатор |
Привод | Передний привод |
Эксплуатационные характеристики | |
---|---|
Время разгона 0-100 км/ч, с | 9.8 |
Максимальная скорость, км/ч | 210 |
Расход топлива | |
---|---|
В городском цикле | 10.2 |
В загородном цикле | 6 |
В смешанном цикле | 7.5 |
Кузов | |
---|---|
Число дверей/мест | 4/5 |
Длина, мм | 4863 |
Ширина, мм | 1830 |
Высота, мм | 1482 |
Дорожный просвет, см | 15 |
Объем багажника, л | 474 |
Тип кузова | Седан |
Двигатель | |
---|---|
Мощность двигателя, л.с. | 249 |
Тип двигателя | Бензиновый |
Объём двигателя, л | 3.5 |
Трансмиссия | |
Коробка передач | Вариатор |
Привод | Передний привод |
Эксплуатационные характеристики | |
---|---|
Время разгона 0-100 км/ч, с | 7.2 |
Максимальная скорость, км/ч | 230 |
Расход топлива | |
---|---|
В городском цикле | 13.2 |
В загородном цикле | 7 |
В смешанном цикле | 9.3 |
Марка / модель | Год | Двигатель / КПП | Кузов | Пробег | Оценка | Дата |
Nissan Teana (2014) | 2014 | Бензиновый 2.5 / AT | Седан | 35 | 4 | 03.03.2014 |
Достоинства:
Прокатился на новой Теане одним из первых. Недалеко, но представление можно получить.
Большой автомобиль за разумные деньги. Подвеска - оптимальный компромисс. Очень хорошо работает вариатор. Удобное место водителя. Тихая на ходу, если не гнать.
Недостатки:
Управляется без огонька. Сборка на 4 с минусом. Особенно в багажнике как-то неопрятно - наверху какая-то дрянь привинчена. Двигатель 2,5 дребезжит громко и противно.
Что ломалось:
-
Опыт обслуживания:
-
Предыдущий автомобиль:
Honda Accord предыдущий
Стоит ли этот автомобиль своих денег? —
да
|