Встречайте самую ожидаемую премьеру 2007 года – компактный кроссовер Nissan Qashqai / Ниссан Кашкай. Необычный динамичный дизайн, габариты С-класса, высокотехнологичные двигатели объемом 1.6 и 2.0 л, передний или полный привод, потрясающий уровень комфорта выводят новую модель в разряд наиболее интересных и соблазнительных автомобилей года
Марка / модель | Год | Двигатель / КПП | Кузов | Пробег | Оценка | Дата |
Nissan Qashqai (2007) | 2009 | Бензиновый 2.0 / CVT | Хэтчбек | 70000 | 4 | 07.08.2012 |
Достоинства:
Вместительный, проходимый, хороший запас мощности(на трассе хорошо даются обгоны), хорошая управляемость, понятные габариты, камера заднего обзора, большие зеркала заднего вида, бесключевой доступ в машину, ксенон (штатный)
Недостатки:
Холодная печка, слабые задние стойки, кожаная оплетка руля потрескалась(все эти недостатки дилеры устраняют по гарантии), низко расположенная открытая дверь багажника (рост 190), не русифицированный монитор, нет навигации (на новых машинах это устранено)
Что ломалось:
Задние стойки, опора двигателя, правый рычаг, постоянно меняю лампочки габаритов и стоп сигналов
Опыт обслуживания:
По расходу топлива все зависит от стиля вождения, я укладываюсь в городе в 10, а жена не менее 12. Зимой смело добавляйте еще литр.
Стоит ли этот автомобиль своих денег? —
да
|
||||||
Nissan Qashqai (2007) | 2009 | Бензиновый 2.0 / CVT | Хэтчбек | 20000 | 5 | 13.11.2010 |
Достоинства:
Долго писать. Мне нравится. Реально нравится. Хотя изначально рассматривал X-Trail или Murano, а вот второй год езжу и если буду менять, то теперь даже не знаю на что. Чудно сбалансированный автомобиль. И для города, и для дачи, и для дальних поездок. До 900 км вообще не устаёшь - вариатор, круиз, адаптивный руль, климат контроль, ABS, NBA, ESP (ну всё такое)... и охлаждений лимонада в бардачке... навигация с подсказками, в общем сиди и подруливай.
Недостатки:
Дизеля нет (а в США есть...). На всякий случай - не внедорожник!!! "Пузико" у него слабое. Защита днища не выдержит серьёзного бездорожья - сплошной пластик. Ползает на полном приводе отлично, клиренс 200, полуметровые сугробы пашет, но крупный камушек в луже или сугробе может доставить кучу неприятностей. Не смейтесь, но не хватете ТВ или DVD. Везёт тихо, плавно и на длинных перегонах народ тупо засыпает - музыка не помогает. Карты навигации обновляют редко. Вот такие "недостатки".
Что ломалось:
По вине производителя ничего.
Всё что было - от заблуждения о "джипостости" машины. А он - гордской внедорожник с возможностью езды по глубокому снегу, или глубоким лужам без "сюрпризов", да ещё и бордюры в городе - не помеха.
Опыт обслуживания:
На ТО-1 обслужили быстро. Проблем не обнаружили. Ездил зимой на внеплановую диагностику и проверить настройки ESP, ABS, и всего чего там есть. Скорее "от нечего делать", чем из-за реальных сомнений. Просто собирался в Лапландию. Всё работало и работает.
Предыдущий автомобиль:
Nissan Almera N16 Lux 1.5 MT
Стоит ли этот автомобиль своих денег? —
да
|