Яркий, экстравагантный, неповторимый – именно так можно описать новый Nissan Juke, дебют которого состоялся в 2014 году на Женевском автосалоне. Новая версия является рестайлинговым вариантом предыдущего поколения, автомобиль стал значительно современнее. Об этом свидетельствует иной дизайн переднего и заднего бампера, решетки радиатора, а также головной оптики, которая помимо ксеноновых ламп стала оснащаться еще и светодиодными фонарями.
Какие-либо новшества в салоне Nissan Juke заметить крайне сложно, кроме, конечно же, увеличенного багажника. Главным недостатком первого поколения этой модели являлся мелкий багажный отсек, а вот в рестайлинговой версии он увеличен на целых 40% и теперь оставляет 354 литра. При этом габаритные размеры кроссовера остались абсолютно неизменными.
Компания Ниссан хорошо знает, что красоту автомобиля, главным образом, определяет дизайн колесных дисков. Именно поэтому Nissan Juke обрел новые диски, диаметром от 16 до 18 дюймов, которые еще больше подчеркивают уникальность экстерьера автомобиля.
В целом, модель стала еще привлекательней благодаря тем новшествам, которые были внесены в ее экстерьер. Но помимо этого производитель уделил немало внимания и техническому оснащению автомобиля.
Главная работа, которая была проделана конструкторами автомобиля, коснулась модернизации линейки двигателей, предлагаемых для Ниссан Джук. Теперь модель оснащается линейкой бензиновых 4-х цилиндровых моторов, объемом 1.6 литра, мощность которых составляет: 94, 117 и 190 лошадиных сил. Для базовой комплектации предлагается стандартный мотор, как и в первой версии автомобиля, а вот все последующие оснащены турбированными агрегатами. В преимущественном большинстве автомобиль имеет 6-ступенчатую МКПП и передний привод, и только версия «люкс» оснащена вариатором и колесной формулой 4х4.
Стоимость владения и характеристики | ||
---|---|---|
Автомобиль
|
Автомобиль | Nissan Juke |
Комплектация
|
Комплектация | SE |
Двигатель
|
Двигатель | 1.6 Бензиновый |
Мощность, л.с.
|
Мощность, л.с. | 117 |
Средний расход бензина на 100 км, л
|
Средний расход бензина на 100 км, л | 6,3 |
Трансмиссия
|
Трансмиссия | Вариатор |
Межсервисный пробег, км
|
Межсервисный пробег, км | 15 000 |
Гарантия
|
Гарантия | 3 года или 100000 км пробега |
Цена нового автомобиля
|
Цена нового автомобиля | 1 107 000 руб |
Стоимость ТО-1
|
Стоимость ТО-1 | 8 829 руб |
Стоимость ТО-2
|
Стоимость ТО-2 | 18 869 руб |
Стоимость ТО-3
|
Стоимость ТО-3 | 8 829 руб |
Стоимость ТО-4
|
Стоимость ТО-4 | 18 869 руб |
Транспортный налог за три года
|
Транспортный налог за три года | 8 775 руб |
КАСКО за три года
|
КАСКО за три года | 177 000 руб |
ОСАГО за три года
|
ОСАГО за три года | 29 649 руб |
Расходы на топливо за три года
|
Расходы на топливо за три года | 173 880 руб |
Итого расходов
|
Итого расходов | 1 551 700 руб |
Остаточная стоимость автомобиля (3 года)
|
Остаточная стоимость автомобиля (3 года) | 717 336 руб |
Cтоимость километра пробега*
|
Cтоимость километра пробега* | 13,90 руб |
Затраты на эксплуатацию в год** | 148 233,33 руб | |
Затраты на эксплуатацию в месяц** | 12 352,78 руб | |
Дата заполнения таблицы
|
Дата заполнения таблицы | 09.04.2018 |
Кузов | |
---|---|
Число дверей/мест | 5/5 |
Длина, мм | 4135 |
Ширина, мм | 1765 |
Высота, мм | 1565 |
Дорожный просвет, см | 18 |
Объем багажника, л | 354 |
Тип кузова | Внедорожник |
Двигатель | |
---|---|
Мощность двигателя, л.с. | 117 |
Тип двигателя | Бензиновый |
Объём двигателя, л | 1.6 |
Трансмиссия | |
Коробка передач | Вариатор |
Привод | Передний привод |
Эксплуатационные характеристики | |
---|---|
Время разгона 0-100 км/ч, с | 11.5 |
Максимальная скорость, км/ч | 170 |
Расход топлива | |
---|---|
В городском цикле | 8.3 |
В загородном цикле | 5.2 |
В смешанном цикле | 6.3 |
Марка / модель | Год | Двигатель / КПП | Кузов | Пробег | Оценка | Дата |
Nissan Juke (2014) | 2014 | Бензиновый 1.6 / CVT | Хэтчбек | 60т.км. | 1 | 29.10.2018 |
Достоинства:
Хороший двигатель
Недостатки:
плохой обдув стекол,коробка очень плохая. на сей день пробег 60 т. км. была замена коробки на 11 т.км. и на 60 т.км. снова сломалась. ЭТА МАШИНА ОЧЕНЬ ПЛОХАЯ !!!!!!!
Что ломалось:
КОРОБКАК И СНОВА КОРОБКА и все за 60 т.км. !!!!
Опыт обслуживания:
Только дилерский центр.
Предыдущий автомобиль:
Ниссан х-трэйл. Опрыт эксплуотации 240т.км. поломок нет!!!!!
Стоит ли этот автомобиль своих денег? —
нет
|