Новый кроссовер MINI Cooper Paceman получил четыре посадочных места и багажник объемом 330 л в обычном состоянии и 1080 л со сложенными задними сидениями, это немного меньше, чем у Countryman (350 и 1170 л соответственно). Кроме того, производитель поработал над настройками подвески и занизил дорожный просвет на 10 мм по сравнению с Countryman.
Двигатель MINI Cooper Paceman развивает максимальную мощность 122 л. с. при 6000 об/мин и максимальный крутящий момент 160 Н•м при 4250 об/мин. Модификация MINI Cooper S Paceman имеет 4-цилиндровый бензиновый двигатель с турбокомпрессором Twin Scroll, который развивает максимальную мощность 184 л. с., обеспечивая разгон до 100 км/ч за 7,5 с (с автоматической коробкой передач за 7,8 с) и максимальную скорость 217 км/ч.
Кузов | |
---|---|
Число дверей/мест | 3/4 |
Длина, мм | 4109 |
Ширина, мм | 1786 |
Высота, мм | 1518 |
Дорожный просвет, см | 13.5 |
Объем багажника, л | 330/1080 |
Тип кузова | Кроссовер |
Двигатель | |
---|---|
Мощность двигателя, л.с. | 122 |
Тип двигателя | Бензиновый |
Объём двигателя, л | 1.6 |
Трансмиссия | |
Коробка передач | МКПП 6-ступ. |
Привод | Передний привод |
Эксплуатационные характеристики | |
---|---|
Время разгона 0-100 км/ч, с | 10.4 |
Максимальная скорость, км/ч | 192 |
Расход топлива | |
---|---|
В городском цикле | 7.4 |
В загородном цикле | 5.2 |
В смешанном цикле | 6 |
Кузов | |
---|---|
Число дверей/мест | 3/4 |
Длина, мм | 4109 |
Ширина, мм | 1786 |
Высота, мм | 1518 |
Дорожный просвет, см | 13.5 |
Объем багажника, л | 330/1080 |
Тип кузова | Кроссовер |
Двигатель | |
---|---|
Мощность двигателя, л.с. | 122 |
Тип двигателя | Бензиновый |
Объём двигателя, л | 1.6 |
Трансмиссия | |
Коробка передач | АКПП 6-ступ. |
Привод | Передний привод |
Эксплуатационные характеристики | |
---|---|
Время разгона 0-100 км/ч, с | 11.5 |
Максимальная скорость, км/ч | 184 |
Расход топлива | |
---|---|
В городском цикле | 9.4 |
В загородном цикле | 6 |
В смешанном цикле | 7.2 |
Кузов | |
---|---|
Число дверей/мест | 3/4 |
Длина, мм | 4115 |
Ширина, мм | 1786 |
Высота, мм | 1522 |
Дорожный просвет, см | 13.5 |
Объем багажника, л | 330/1080 |
Тип кузова | Кроссовер |
Двигатель | |
---|---|
Мощность двигателя, л.с. | 184 |
Тип двигателя | Бензиновый |
Объём двигателя, л | 1.6 |
Трансмиссия | |
Коробка передач | МКПП 6-ступ. |
Привод | Полный привод (4х4) |
Эксплуатационные характеристики | |
---|---|
Время разгона 0-100 км/ч, с | 7.8 |
Максимальная скорость, км/ч | 212 |
Расход топлива | |
---|---|
В городском цикле | 9,5 |
В загородном цикле | 5,7 |
В смешанном цикле | 7,1 |
Кузов | |
---|---|
Число дверей/мест | 3/4 |
Длина, мм | 4115 |
Ширина, мм | 1786 |
Высота, мм | 1522 |
Дорожный просвет, см | 13.5 |
Объем багажника, л | 330/1080 |
Тип кузова | Кроссовер |
Двигатель | |
---|---|
Мощность двигателя, л.с. | 184 |
Тип двигателя | Бензиновый |
Объём двигателя, л | 1.6 |
Трансмиссия | |
Коробка передач | АКПП 6-ступ. |
Привод | Полный привод (4х4) |
Эксплуатационные характеристики | |
---|---|
Время разгона 0-100 км/ч, с | 8.2 |
Максимальная скорость, км/ч | 207 |
Расход топлива | |
---|---|
В городском цикле | 10.3 |
В загородном цикле | 6,2 |
В смешанном цикле | 7.7 |
Кузов | |
---|---|
Число дверей/мест | 3/4 |
Длина, мм | 4115 |
Ширина, мм | 1786 |
Высота, мм | 1522 |
Дорожный просвет, см | 13.5 |
Объем багажника, л | 330/1080 |
Тип кузова | Кроссовер |
Двигатель | |
---|---|
Мощность двигателя, л.с. | 218 |
Тип двигателя | Бензиновый |
Объём двигателя, л | 1.6 |
Трансмиссия | |
Коробка передач | АКПП 6-ступ. |
Привод | Полный привод (4х4) |
Эксплуатационные характеристики | |
---|---|
Время разгона 0-100 км/ч, с | 6.9 |
Максимальная скорость, км/ч | 224 |
Расход топлива | |
---|---|
В городском цикле | 10.7 |
В загородном цикле | 6.3 |
В смешанном цикле | 7.9 |
Марка / модель | Год | Двигатель / КПП | Кузов | Пробег | Оценка | Дата |
MINI Paceman (2012) | 2013 | Бензиновый 1.6 / AT | Купе | 16500 | 5 | 09.07.2014 |
Достоинства:
Отличный городской автомобиль. Как летом так и зимой. Управляемость, ускорение, габариты-то, что надо.
Недостатки:
Подвеска жесткая, ранфлэт также мягкости не добавляет. Если по ямам не гонять то ничего не отвалится. Зимой ставлю обычную резину, результат по "мягкости" ощущается сразу. Многие говорят о завышенной цене. Может быть. Эта машина не вложение денег, ее нельзя приобретать с прицелом потом продать подороже. Это машина для удовольствия, как и любой другой mini. Как недостаток можно отметить только, что при наличии paceman all 4s хочется jcw!
Что ломалось:
16500 заскрипели втулки стабилизатора, оторвались пылезащитные кромки передние. Цена вопроса - копеечная.
Стоит ли этот автомобиль своих денег? —
да
|
||||||
MINI Paceman (2012) | 2013 | Бензиновый 1.6 / AT | Внедорожник | 18000 | 4 | 15.07.2013 |
Достоинства:
Стильная штучка - тебя гарантированно видят все. Очень юркая машинка, классно управляется. Со светофора рвет почти любого. При этом расход бензина не разорит. Парковка в городе без проблем - залезет в любую щель.
Недостатки:
Подвеска жесткая и постоянно сажаю грыжи на колеса. При этом нет запаски.
Что ломалось:
Уже успел поменять рейку по гарантии - старая застучала ни с того ни с сего. Зато поменяли без проблем. Колеса - это тоже расходник.
Опыт обслуживания:
Обслуживаюсь у офиц дилера. Машинка оказалась капризная, так что я не советую на этом экономить.
Предыдущий автомобиль:
Хонда Цивик
Стоит ли этот автомобиль своих денег? —
нет
|