Роскошный LX 570 – вершина внедорожного модельного ряда Lexus / Лексус. LX 570 идеально подходит как для увлекательных внедорожных приключений, так и для комфортного городского движения. Многочисленные улучшения в интерьере, а также усовершенствованные системы для преодоления бездорожья помогут владельцам обновленного LX 570 почувствовать максимальный комфорт в любых условиях.
LX 570 доказал свои непревзойденные внедорожные качества в ходе длительных испытаний в субтропических лесах, австралийском бездорожье и в американских пустынях. Обновленный LX 570, сохранив великолепную проходимость предшественника, стал еще более комфортным и безопасным.
Кузов | |
---|---|
Число дверей/мест | 5/5 |
Длина, мм | 5005 |
Ширина, мм | 1970 |
Высота, мм | 1920 |
Дорожный просвет, см | 22.5 |
Объем багажника, л | 701 |
Тип кузова | Внедорожник |
Двигатель | |
---|---|
Мощность двигателя, л.с. | 367 |
Тип двигателя | Бензиновый |
Объём двигателя, л | 5.7 |
Трансмиссия | |
Коробка передач | АКПП |
Привод | Полный привод (4х4) |
Эксплуатационные характеристики | |
---|---|
Время разгона 0-100 км/ч, с | 7,5 |
Максимальная скорость, км/ч | 220 |
Расход топлива | |
---|---|
В городском цикле | н/д |
В загородном цикле | н/д |
В смешанном цикле | 14.8 |
Марка / модель | Год | Двигатель / КПП | Кузов | Пробег | Оценка | Дата |
Lexus LX (2012) | 2012 | Бензиновый 5.7 / AT | Внедорожник | 19000 | 5 | 12.07.2013 |
Достоинства:
Большой, вместительный и очень комфортный автомобиль. По мягкости подвески и по шумоизоляции - лучшее, на чем я когда-либо ездил. На нем езжу и по городу, и с семьей на дачу, и с мужиками на охоту. Никогда не подводил.
Недостатки:
Если хотите играть в шашки, то берите Х5. Бензин пьет глотками. На КАСКО можно разориться
Что ломалось:
Одним из главных критериев при выборе автомобиля была надежность. Со времен ЛК80 я верю в тойоту. И пока не разочаровался: почти 20 тысяч - полет нормальный
Опыт обслуживания:
ТО у официального дилера
Предыдущий автомобиль:
ЛК 100
Стоит ли этот автомобиль своих денег? —
да
|