Новый Lexus CT 200h / Лексус CT 200h создан на новой, переднеприводной платформе. Длина автомобиля 4,320мм, ширина 1,765мм, колесная база 2,600мм.
Новый Lexus CT 200h / Лексус CT 200h оснащен гибридной силовой установкой, состоящей из бензинового двигателя объемом 1,8л и электромотора. Компания пока не представила технические данные. Трансмиссия - вариатор E-CVT, с режимами ECO, SPORT, NORMAL.
Кузов | |
---|---|
Число дверей/мест | 5/5 |
Длина, мм | 4320 |
Ширина, мм | 1765 |
Высота, мм | 1430 |
Дорожный просвет, см | 14 |
Объем багажника, л | 345-985 |
Тип кузова | Хэтчбек |
Двигатель | |
---|---|
Мощность двигателя, л.с. | 99 |
Тип двигателя | Гибрид |
Объём двигателя, л | 1.8 |
Трансмиссия | |
Коробка передач | Вариатор |
Привод | Передний привод |
Эксплуатационные характеристики | |
---|---|
Время разгона 0-100 км/ч, с | 10.3 |
Максимальная скорость, км/ч | 180 |
Расход топлива | |
---|---|
В городском цикле | 3,7 |
В загородном цикле | 3,7 |
В смешанном цикле | 3,8 |
Марка / модель | Год | Двигатель / КПП | Кузов | Пробег | Оценка | Дата |
Lexus CT 200h (2010) | 2010 | Бензиновый 1.8 / CVT | Хэтчбек | 7900 | 5 | 08.12.2010 |
Достоинства:
Расход в городе просто смешной, так как в пробках он тащится на электромоторе. По компьютеру 3.7 литра, но в реале 4.5 на сотню
Очень удобная картография в навигации: всё детализировано, присутствует нумерация домов
Фантастически красивая передняя панель, меняющая цвет в зависимости от цикла вождения
Камера заднего вида
Обслуживание всего 220 евро
Недостатки:
Подвеска... Жёсткая, как у Гольфа... даром, что Лексус
Обзорность назад так себе, на магистрали кушает 6 литров 95-го (было обещано 4.5)
Цена!!! Мама дорогая, у меня в Марселе заплатил 38900 евро за среднюю комплектацию Sensation с опциями: навигация и сигнализация
Что ломалось:
новый совсем
Опыт обслуживания:
рано пока
Предыдущий автомобиль:
Audi A6, Nissan Pathfinder, Honda Civic
Стоит ли этот автомобиль своих денег? —
да
|