В 2013 году на автосалоне в Женеве была представлена рестайлинговая версия внедорожника Hyudai ix35. Как и ранее, автомобиль позиционируется в классе «К1».
В случае с Hyudai ix35 2013 рестайлинг оказался весьма необычным. Как правило, дизайнеры в первую очередь меняют стиль радиаторной решетки, которая влияет на эстетическое восприятие автомобиля при взгляде спереди. Но в новой версии оформление решетки аналогично тому, что использовалось в предыдущем поколении. Вместо этого были незначительно изменены бамперы автомобиля и головная оптика. Наряду с биксеноновыми линзами в оснащении появились светодиодные элементы.
В салоне обновлений практически нет. Специалисты подправили лишь некоторые детали. Визуально же найти отличия в интерьере рестайлинговой версии и предшественника крайне сложно.
Однако скудность визуального обновления автомобиля Hyudai ix35 не значит, что в техническом плане также нет ничего нового. Напротив, смысл рестайлинга данного внедорожника сводится к тому, что производитель существенно расширил перечень дополнительных опций, которые предусмотрены базовой комплектацией, а также устанавливаются за дополнительную плату. К примеру, среди приятных новинок можно упомянуть электронную панель приборов, фронтальные парковочные датчики, подогрев руля, адаптивную систему усилителя руля и т.д.
Что касается ходовой части нового Hyudai ix35, она осталась абсолютно неизменной. Как и ранее, это стойки МакФерсона в конструкции передней подвески и многорычажная подвеска сзади. В зависимости от комплектации, автомобиль может иметь как передний, так и полный привод.
Что касается линейки силовых агрегатов, она представлена 2-литровым бензиновым двигателем, мощность которого составляет 150 л.с. Для любителей дизельных моторов предложен вариант объемом также 2 литра, мощность агрегата варьируется от 136 до 184 л.с. Соответственно, в зависимости от комплектации, автомобиль оснащается механической либо автоматической трансмиссией.
Кузов | |
---|---|
Число дверей/мест | 5/5 |
Длина, мм | 4410 |
Ширина, мм | 1820 |
Высота, мм | 1660 |
Дорожный просвет, см | 17.5 |
Объем багажника, л | 591 |
Тип кузова | Внедорожник |
Двигатель | |
---|---|
Мощность двигателя, л.с. | 150 |
Тип двигателя | Бензиновый |
Объём двигателя, л | 2.0 |
Трансмиссия | |
Коробка передач | МКПП 5-ступ. |
Привод | Передний привод |
Эксплуатационные характеристики | |
---|---|
Время разгона 0-100 км/ч, с | 10.7 |
Максимальная скорость, км/ч | 185 |
Расход топлива | |
---|---|
В городском цикле | 11.4 |
В загородном цикле | 6.9 |
В смешанном цикле | 8.6 |
Кузов | |
---|---|
Число дверей/мест | 5/5 |
Длина, мм | 4410 |
Ширина, мм | 1820 |
Высота, мм | 1660 |
Дорожный просвет, см | 17.5 |
Объем багажника, л | 591 |
Тип кузова | Внедорожник |
Двигатель | |
---|---|
Мощность двигателя, л.с. | 150 |
Тип двигателя | Бензиновый |
Объём двигателя, л | 2.0 |
Трансмиссия | |
Коробка передач | АКПП 6-ступ. |
Привод | Передний привод |
Эксплуатационные характеристики | |
---|---|
Время разгона 0-100 км/ч, с | 11.5 |
Максимальная скорость, км/ч | 177 |
Расход топлива | |
---|---|
В городском цикле | 11.7 |
В загородном цикле | 7 |
В смешанном цикле | 8.8 |
Кузов | |
---|---|
Число дверей/мест | 5/5 |
Длина, мм | 4410 |
Ширина, мм | 1820 |
Высота, мм | 1660 |
Дорожный просвет, см | 17.5 |
Объем багажника, л | 591 |
Тип кузова | Внедорожник |
Двигатель | |
---|---|
Мощность двигателя, л.с. | 150 |
Тип двигателя | Бензиновый |
Объём двигателя, л | 2.0 |
Трансмиссия | |
Коробка передач | АКПП 6-ступ. |
Привод | Полный привод (4х4) |
Эксплуатационные характеристики | |
---|---|
Время разгона 0-100 км/ч, с | 11.7 |
Максимальная скорость, км/ч | 175 |
Расход топлива | |
---|---|
В городском цикле | 11.7 |
В загородном цикле | 7 |
В смешанном цикле | 8.8 |
Кузов | |
---|---|
Число дверей/мест | 5/5 |
Длина, мм | 4410 |
Ширина, мм | 1820 |
Высота, мм | 1660 |
Дорожный просвет, см | 17.5 |
Объем багажника, л | 591 |
Тип кузова | Внедорожник |
Двигатель | |
---|---|
Мощность двигателя, л.с. | 150 |
Тип двигателя | Бензиновый |
Объём двигателя, л | 2.0 |
Трансмиссия | |
Коробка передач | МКПП 5-ступ. |
Привод | Полный привод (4х4) |
Эксплуатационные характеристики | |
---|---|
Время разгона 0-100 км/ч, с | 11.3 |
Максимальная скорость, км/ч | 184 |
Расход топлива | |
---|---|
В городском цикле | 11.4 |
В загородном цикле | 6.9 |
В смешанном цикле | 8.6 |
Кузов | |
---|---|
Число дверей/мест | 5/5 |
Длина, мм | 4410 |
Ширина, мм | 1820 |
Высота, мм | 1660 |
Дорожный просвет, см | 17.5 |
Объем багажника, л | 591 |
Тип кузова | Внедорожник |
Двигатель | |
---|---|
Мощность двигателя, л.с. | 136 |
Тип двигателя | Дизельный |
Объём двигателя, л | 2.0 |
Трансмиссия | |
Коробка передач | АКПП 6-ступ. |
Привод | Полный привод (4х4) |
Эксплуатационные характеристики | |
---|---|
Время разгона 0-100 км/ч, с | 12.1 |
Максимальная скорость, км/ч | 182 |
Расход топлива | |
---|---|
В городском цикле | 8.6 |
В загородном цикле | 6.8 |
В смешанном цикле | 5.8 |
Кузов | |
---|---|
Число дверей/мест | 5/5 |
Длина, мм | 4410 |
Ширина, мм | 1820 |
Высота, мм | 1660 |
Дорожный просвет, см | 17.5 |
Объем багажника, л | 591 |
Тип кузова | Внедорожник |
Двигатель | |
---|---|
Мощность двигателя, л.с. | 184 |
Тип двигателя | Дизельный |
Объём двигателя, л | 2.0 |
Трансмиссия | |
Коробка передач | АКПП 6-ступ. |
Привод | Полный привод (4х4) |
Эксплуатационные характеристики | |
---|---|
Время разгона 0-100 км/ч, с | 9.8 |
Максимальная скорость, км/ч | 195 |
Расход топлива | |
---|---|
В городском цикле | 9.2 |
В загородном цикле | 7.2 |
В смешанном цикле | 6 |
Марка / модель | Год | Двигатель / КПП | Кузов | Пробег | Оценка | Дата |
Hyundai ix35 (2013) | 2012 | Бензиновый 2.0 / MT | Внедорожник | 30000 | 4 | 24.08.2014 |
Достоинства:
на время покупки, самый дешевый кроссовер в своём классе.Куча очень нужных опцый,но жалко ,что ещё более нужные опции не вошли в базу(например контроль давления воздуха в шинах и т.д.)
Недостатки:
электронная педаль газа,с ней дв-ль туповат,явный конструкторский дефект,но хитропопые диллеры зная об этом дефекте тест-драйв проводят на дизельном дв-ле и на жалобы клиентов не реагируют,говорят,что все нормально,но у меня есть опыт эксплуатации хендай GETZ,при обьёме дв-ля 1,1. ,с механическим приводом газа при резком нажатии педали газа,рвет аж в спинку сиденья впечатывает.
Что ломалось:
на 15000 наконечник рулевой тяги,задний амортизатор,наконечники заднего стабилизатора-заменили по гарантии,но на шум подшипника первичного вала кпп(при отпускании педали сцепления слышен характерный шум подшипника),в диллерском центре посоветовали заменить масло в коробке,ХА-ХА-ХА,как будто от этого подшипник перестанет шуметь и не рассыпится через какое-то время.
Опыт обслуживания:
пока сам ничего не делал,ежемесячно заезжаю на эстакаду для проверки и считаю вопрос "доволен ли я ав-лем" поставлен не правильно,нужно спросить доволен ли я диллерским обслуживанием?
Предыдущий автомобиль:
хендай GETZ дв-ль 1.1
Стоит ли этот автомобиль своих денег? —
нет
|
||||||
Hyundai ix35 (2013) | 2013 | Бензиновый 2.0 / AT | Внедорожник | 23000 | 5 | 15.04.2014 |
Достоинства:
ничего не ломалось.Хочу заметить этому недорослю Леониду,что у него не только с головой относительно вождения машины проблемы но и с математикой Если у него 1950 года стаж То ему сейчас 81 год.В этом возрасте в поликлинику за анализами стоят,а не лихачат гробя хорошие машины
Недостатки:
Широкие боковые стойки
Что ломалось:
ничего
Опыт обслуживания:
ТО
Предыдущий автомобиль:
Мерседес-Е-240 в 210 и 211 кузовах ристайлинг
Стоит ли этот автомобиль своих денег? —
да
|