Дебют автомобиля Hyundai i30 Wagon состоялся в 2012 году на автосалоне в Женеве. Модель позиционируется в качестве универсала класса «С», но это не мешает ей быть не менее привлекательной, чем другие кузовные вариации i30. Визуально автомобиль выглядит как нечто среднее между хэтчбеком и универсалом. Все благодаря дизайнерским решениям и тому стилистическому направлению, под который компания подводит весь модельный ряд своих автомобилей.
Но есть и определенная доля хитростей, к которым прибегнул производитель. Если преимущественное большинство универсалов базируется на платформе седанов либо имеет свою собственную основу, то Hyundai i30 Wagon 2012 создан на базе хэтчбека. Тем не менее, габаритные размеры кузова значительно больше, чем у 5-дверного хэтча.
Что касается главного достоинства универсалов – вместительности, для автомобилей данного класса уровень объема багажника у Хендэ является типовым. В стандартном варианте Hyundai i30 Wagon обладает простором багажного отделения в 528 литров. Если же сложить задний ряд сидений, пространство увеличится до отметки в 1642 литра.
Как и все остальные автомобили модельного ряда Hyundai, i30 Универсал имеет в своей комплектации все необходимые опции. Это и комплект подушек безопасности, и электронные помощники управления, и система стабилизации, и, конечно же, панорамная крыша.
Линейка силовых агрегатов несколько отличается от вариантов, предложенных для хэтчбеков. Главным образом, Hyundai i30 Wagon 2012 отличается наличием дизельного агрегата объемом 1.6 литра и мощностью 128 л.с. В смешанном цикле эксплуатации мотор потребляет всего 5.8 л топлива.
И уже знакомый бензиновый двигатель имеет объем 1.6 литра, развивает мощность в 130 лошадей. Расход топлива этого варианта немного больше дизельного – 6.7 л в смешанном цикле. Столь небольшой аппетит мотора обусловлен системой GDI, то есть непосредственным впрыском топлива в цилиндры двигателя.
В зависимости от комплектации, авто оснащается механической или автоматической КПП. Привод во всех случаях передний.
Кузов | |
---|---|
Число дверей/мест | 5/5 |
Длина, мм | 4485 |
Ширина, мм | 1780 |
Высота, мм | 1500 |
Дорожный просвет, см | 15 |
Объем багажника, л | 528/1642 |
Тип кузова | Универсал |
Двигатель | |
---|---|
Мощность двигателя, л.с. | 130 |
Тип двигателя | Бензиновый |
Объём двигателя, л | 1.6 |
Трансмиссия | |
Коробка передач | МКПП |
Привод | Передний привод |
Эксплуатационные характеристики | |
---|---|
Время разгона 0-100 км/ч, с | 10.9 |
Максимальная скорость, км/ч | 192 |
Расход топлива | |
---|---|
В городском цикле | 8.8 |
В загородном цикле | 5.5 |
В смешанном цикле | 6.7 |
Кузов | |
---|---|
Число дверей/мест | 5/5 |
Длина, мм | 4485 |
Ширина, мм | 1780 |
Высота, мм | 1500 |
Дорожный просвет, см | 15 |
Объем багажника, л | 528/1642 |
Тип кузова | Универсал |
Двигатель | |
---|---|
Мощность двигателя, л.с. | 130 |
Тип двигателя | Бензиновый |
Объём двигателя, л | 1.6 |
Трансмиссия | |
Коробка передач | АКПП |
Привод | Передний привод |
Эксплуатационные характеристики | |
---|---|
Время разгона 0-100 км/ч, с | 11.9 |
Максимальная скорость, км/ч | 190 |
Расход топлива | |
---|---|
В городском цикле | 9.5 |
В загородном цикле | 5.4 |
В смешанном цикле | 6.9 |
Кузов | |
---|---|
Число дверей/мест | 5/5 |
Длина, мм | 4485 |
Ширина, мм | 1780 |
Высота, мм | 1500 |
Дорожный просвет, см | 15 |
Объем багажника, л | 528/1642 |
Тип кузова | Универсал |
Двигатель | |
---|---|
Мощность двигателя, л.с. | 128 |
Тип двигателя | Дизельный |
Объём двигателя, л | 1.6 |
Трансмиссия | |
Коробка передач | АКПП |
Привод | Передний привод |
Эксплуатационные характеристики | |
---|---|
Время разгона 0-100 км/ч, с | н/д |
Максимальная скорость, км/ч | 185 |
Расход топлива | |
---|---|
В городском цикле | 7.9 |
В загородном цикле | 4.6 |
В смешанном цикле | 5.8 |
Марка / модель | Год | Двигатель / КПП | Кузов | Пробег | Оценка | Дата |
Hyundai i30 Wagon (2012) | 2012 | Бензиновый 1.6 / AT | Универсал | 900 | 4 | 01.01.2013 |
Достоинства:
Очень удобный, хорошо управляемый автомобиль, пока все очень нравится.
Недостатки:
Недостатков пока просто нет. Беспокоит только один момент что нет заключения от сквозной корозии как у многих производителей она официально заявлена от восьми до двинадцати лет
Что ломалось:
Пока все на высшем уровне
Предыдущий автомобиль:
Только автомобили ВАЗ
Стоит ли этот автомобиль своих денег? —
да
|
||||||
Hyundai i30 Wagon (2012) | 2012 | Бензиновый 1.6 / MT | Хэтчбек | 16000 | 4 | 21.12.2012 |
Достоинства:
Внешний вид, удобные сидения, достаточно места сзади даже для высоких людей, хорошая устойчивость на дороге.
Недостатки:
Короткий ход стоек, что приводит на не значительных возвышенностях к неприятному удару по кузову. Посадка низковата, но после маленького пробега начинаешь ее понимать... Стойки на морозе ведут себя на 3. Не приятный стук сопровождает тебя до тех пор пока они не разогреются. Скрипы в салоне при морозах сзади ужасны, спереди на панели у стекла стук такой, что тебе кажется там находится барабашка с меленьким молоточком)) пока не прогреется автомобиль, после чего барабашка убегает)).
Что ломалось:
Не известным образом на задней стойке исчез пыльник... У меня даже возникают сомнения по поводу этого... Был ли он там вообще....... На 16 тыс. км. Появился скрип спереди при попадании колеса на возвышенность. Скрип я бы сказал не из приятных. Такое ощущение как будьто там что то лопнуло и трет железо об железо...
Предыдущий автомобиль:
Калина Спорт 1,6
Стоит ли этот автомобиль своих денег? —
нет
|