Новый Hyundai Equus, как и его предшественник, является идеальным сочетанием классических линий кузова с инновационными дизайнерскими решениями и технологиями. Модель Hyundai Equus 2013 – это рестайлинговый вариант предыдущей модификации, поэтому справедливо можно надеяться, что совершенный автомобиль стал еще совершеннее.
Каких-либо революционных решений производитель не стал применять в ходе разработки новой версии. Дизайн модели подвергся лишь точечным корректировкам. Из главных особенностей, которые сразу же попадают в поле зрения, является значительно увеличенное количество хромированных деталей в экстерьере и интерьере нового Hyundai Equus. Теперь классический седан еще больше выделяется в потоке автомобилей.
С точки зрения технических параметров серьезных доработок также не проводилось. Тем не менее, конструкторы улучшили ходовые качества автомобиля, его рулевое управление. Однако седан базируется все на той же модифицированной платформе, которая была позаимствована у модели Genesis.
Несмотря на то, что Хендай Экус обладает главными особенностями корейских автомобилей, при знакомстве с перечнем установленных дополнительных опций создается впечатление, что данная модель принадлежит какому-нибудь знаменитому немецкому концерну. Hyundai Equus укомплектован не хуже, чем флагманы БМВ, Ауди или Мерседес. Комплектационное богатство автомобиля обязательно порадует будущего владельца.
На выбор покупателя автомобиль может быть оснащен одним из трех типов бензиновых двигателей. Это агрегаты объемом 3.8 и 5 литров. Мощность моторов составляет 334 и 430 л.с. соответственно. Имея в своем оснащении столь серьезные двигатели, классический седан по динамическим показателям способен сравниться даже со многими авто, выполненными в кузове купе. Динамика разгона находится на отметке 6.9 – 5.8 секунды до скорости в 100 км/час. Максимально возможная – 240 км/час.
Во всех комплектациях к двигателю предлагается исключительно автоматическая трансмиссия, которая имеет 8 передач. Привод у Hyundai Equus 2013, конечно же, классический – задний.
Кузов | |
---|---|
Число дверей/мест | 4/5 |
Длина, мм | 5160 |
Ширина, мм | 1890 |
Высота, мм | 1495 |
Дорожный просвет, см | 15 |
Объем багажника, л | 474 |
Тип кузова | Седан |
Двигатель | |
---|---|
Мощность двигателя, л.с. | 334 |
Тип двигателя | Бензиновый |
Объём двигателя, л | 3.8 |
Трансмиссия | |
Коробка передач | АКПП 8-ступ. |
Привод | Задний привод |
Эксплуатационные характеристики | |
---|---|
Время разгона 0-100 км/ч, с | 6.9 |
Максимальная скорость, км/ч | 240 |
Расход топлива | |
---|---|
В городском цикле | 15.8 |
В загородном цикле | 8.0 |
В смешанном цикле | 10.9 |
Кузов | |
---|---|
Число дверей/мест | 4/4 |
Длина, мм | 5160 |
Ширина, мм | 1890 |
Высота, мм | 1495 |
Дорожный просвет, см | 15 |
Объем багажника, л | 474 |
Тип кузова | Седан |
Двигатель | |
---|---|
Мощность двигателя, л.с. | 430 |
Тип двигателя | Бензиновый |
Объём двигателя, л | 5.0 |
Трансмиссия | |
Коробка передач | АКПП 8-ступ. |
Привод | Задний привод |
Эксплуатационные характеристики | |
---|---|
Время разгона 0-100 км/ч, с | 5.8 |
Максимальная скорость, км/ч | 240 |
Расход топлива | |
---|---|
В городском цикле | 17.6 |
В загородном цикле | 9.3 |
В смешанном цикле | 12.3 |
Марка / модель | Год | Двигатель / КПП | Кузов | Пробег | Оценка | Дата |
Hyundai Equus (2013) | 2014 | Бензиновый 3.8 / AT | Седан | 4000 | 5 | 29.03.2014 |
Достоинства:
Комфорт, управляемость, плавность хода, цена.
Автомобиль стоит своих денег. Не ожидал от Hyandai такого автомобиля, покупал машину в слепую, но не желтею об этом. В сравнении с ауди , хундай едет намного лучше по всем показателям. ГАИ останавливает только для того чтобы спросить что за аппарат такой)))
Недостатки:
Высокий расход топлива в городском цикле .
Что ломалось:
Ничего
Предыдущий автомобиль:
Audi A8L 2008
Стоит ли этот автомобиль своих денег? —
да
|