Great Wall Sailor / Грейт Волл Свилор создан для тех, кто стремится совместить практичность и комфорт. В салоне этого автомобиля без труда разместятся водитель и четверо рослых пассажиров, а кузов длиной полтора метра предназначен для объемных и тяжелых грузов.
Рыбалка, охота, семейная или деловая поездка - не важно, куда вы отправитесь сегодня. Great Wall Sailor / Грейт Волл Свилор готов к любым испытаниям, которые могут встретиться в дороге.
Кузов | |
---|---|
Длина, мм | 5135 |
Ширина, мм | 1690 |
Высота, мм | 1705 |
Дорожный просвет, см | 20,5 |
Тип кузова | Внедорожник |
Двигатель | |
---|---|
Мощность двигателя, л.с. | 105 |
Тип двигателя | Бензиновый |
Объём двигателя, л | 2.3 |
Трансмиссия | |
Коробка передач | МКПП 5-ступ. |
Привод | Полный привод (4х4) |
Эксплуатационные характеристики |
---|
Расход топлива |
---|
Марка / модель | Год | Двигатель / КПП | Кузов | Пробег | Оценка | Дата |
Great Wall Sailor (2006) | 2007 | Бензиновый 2.3 / MT | Пикап | 120000 | 4 | 15.03.2013 |
Достоинства:
Хорошая проходимость, не дорогой в обслуживании, не прихотливый, НЕ ЛОМАЕТСЯ, выносливый, функциональный, симпатичный.
Недостатки:
Нет АБС и системы курсовой устойчивости. Немного шумноват.
Что ломалось:
При температуре -45, после 400 км пробега без остановки, замёрз сопун.
На летней резине, в начале зимы улетел в кювет с высоты 2,5 метра на скорости 70, с приземлением на крышу! (Без царапин и травм). Краш тест прошёл)))
Опыт обслуживания:
Проехал до аварии 120000км. Менял масло, лампочки, амортизаторы задние (грузил до тонны). ТО прошёл только первое, дальше ездил так, без проблем!
Хочу покупать Wingle 5
Предыдущий автомобиль:
Ниссан террано.
Стоит ли этот автомобиль своих денег? —
да
|
||||||
Great Wall Sailor (2006) | 2006 | Бензиновый 2.3 / MT | Пикап | 100000 | 4 | 14.12.2010 |
Достоинства:
Недорогой, вместительный - 5 человек среднего роста. проходимость очень приличная. Удобные сидения -кожа. задний кузов огромный -дрова, стройматериалы, торф, мебель и даже люди. Строгий мужской дизайн. Средний расход топлива А-92 - 12 л, на трассе -9,5 л. Разгонял до 160 км/ч. Не жалко куда -либо заехать. Кузов выдержал передний боковой удар гузовой газели - мм на 3 повело дверь
Недостатки:
только 2 задних патроника - не всегда адекватно срабатывают, а заднего обзора -нет, не сразу привыкаешь к рычагу передач- немного далековат, поскрипывания на ухабах, светлый пластик -марок, разгоняется с места достаточно медленно- до 100 примерно секунд за 18-20
Что ломалось:
Тросик спидометра через 2,5 года полетел, диск цепления и радиатор кондиционера через 3,5 года , из-за парктроников задний бампер поменял. Магнитола CD сдохла на 3-м году
Опыт обслуживания:
3 ТО . Потом только масло, антифриз и фильтры. 1 раз поменял аккумулятор. Почти не заглядывал под капот - каюсь - к машине относился наплевательски - она стоит уважения.
Предыдущий автомобиль:
Форд Сиерра Универсал
Стоит ли этот автомобиль своих денег? —
да
|