Great Wall Hover H5 – это внедорожник совершенно нового поколения, родом из Поднебесной. Премьерный показ автомобиля состоялся в рамках Пекинского автосалона в 2010 году.
Great Wall Hover H5 призван разрушить те стереотипы, которые у отечественного потребителя сложились о китайских автомобилях. Доказательством тому является результаты краш-теста, на которых модель набрала 4-звезды из 5 возможных. Но не одной лишь безопасности производитель уделил внимание. Среди ключевых преимуществ нового внедорожника стоит выделить его практичность и вместительность.
В салоне с высокой долей комфорта смогут разместиться 5 человек, причем просторно будет не только водителю и переднему пассажиру, но и тем, кто сидит сзади. Кроме всего прочего, Great Wall Hover H5 2011 располагает и багажным отделением, объем которого составляет 800 литров. А благодаря складывающимся задним сидениям этот показатель увеличивается до 2000 литров. Само собой, перевезти крупногабаритные поклажи для представленного автомобиля – плевое дело.
Как и всегда, компания Грейт Волл обеспечивает свои автомобили весьма солидным набором опций. Уже в базовой комплектации модель Грейт Волл Ховер Н5 обладает и гидроусилителем, и электронными помощниками торможения, и подушками безопасности, впечатляющей аудиоподготовкой, и т.д.
Внедорожник может комплектоваться одним из двух типов бензиновых двигателей. В первом случае агрегат имеет объем 2 литра, его мощность достигает 143 л.с. Во втором китайцы устанавливают на Great Wall Hover H5 мотор компании Митсубиси, его объем составляет 2.4 литра, однако мощность всего 126 лошадей.
В качестве трансмиссии предложена 5-ступенчатая механика, привод во всех вариациях является полным. При достаточно неплохих ходовых качествах, а также благодаря клиренсу в 20 см, внедорожник вполне достойно способен проявить себя на труднопроходимых участках. Хотя, основной средой его эксплуатации, все же является город и трасса.
Кузов | |
---|---|
Число дверей/мест | 5/5 |
Длина, мм | 4649 |
Ширина, мм | 1810 |
Высота, мм | 1745 |
Дорожный просвет, см | 20 |
Объем багажника, л | 810 / 2074 |
Тип кузова | Внедорожник |
Двигатель | |
---|---|
Мощность двигателя, л.с. | 143 |
Тип двигателя | Дизельный |
Объём двигателя, л | 2.0 |
Трансмиссия | |
Коробка передач | МКПП 5-ступ. |
Привод | Полный привод (4х4) |
Эксплуатационные характеристики | |
---|---|
Время разгона 0-100 км/ч, с | н/д |
Максимальная скорость, км/ч | 170 |
Расход топлива | |
---|---|
В городском цикле | 8.9 |
В загородном цикле | 7.6 |
В смешанном цикле | 8.4 |
Кузов | |
---|---|
Число дверей/мест | 5/5 |
Длина, мм | 4649 |
Ширина, мм | 1810 |
Высота, мм | 1745 |
Дорожный просвет, см | 20 |
Объем багажника, л | 810 / 2074 |
Тип кузова | Внедорожник |
Двигатель | |
---|---|
Мощность двигателя, л.с. | 126 |
Тип двигателя | Бензиновый |
Объём двигателя, л | 2.4 |
Трансмиссия | |
Коробка передач | МКПП 5-ступ. |
Привод | Полный привод (4х4) |
Эксплуатационные характеристики | |
---|---|
Время разгона 0-100 км/ч, с | 11 |
Максимальная скорость, км/ч | 160 |
Расход топлива | |
---|---|
В городском цикле | 10.7 |
В загородном цикле | 8.2 |
В смешанном цикле | 9.4 |
Марка / модель | Год | Двигатель / КПП | Кузов | Пробег | Оценка | Дата |
Great Wall Hover H5 (2011) | 2013 | Бензиновый 2.4 / MT | Универсал | 1000 | 4 | 26.12.2013 |
Достоинства:
Высокий
вместительный просторный в меру прожорлив наворотов для цены окк
Недостатки:
динамика слабовата.штатная магнитола с флешками не особо дружит но подобрать реально
Что ломалось:
нечего
Предыдущий автомобиль:
Renault kangoo
Стоит ли этот автомобиль своих денег? —
да
|
||||||
Great Wall Hover H5 (2011) | 2011 | Бензиновый 2.4 / MT | Внедорожник | 20000 | 4 | 25.04.2013 |
Достоинства:
Хорошее соотношение цены и качества, хорошая проходимость, за 6 лет эксплуатации двух машин (Н-3 с 2007 по 2011, Н-5 с 2011) ни разу не ставил зимнюю резину.
Недостатки:
Нет люка, нет света при открытии зеркала на солнцезащитном козырьке, нет датчика с указателем температуры на улице, производитель не делает жёлтый салон (ограниченные цвета) - всё это было на Н-3 2007 года. Расход топлива выше заявленного (12-14 литров). Не подключается телефон.
Что ломалось:
летят лампы ближнего света, сразу сломался обогрев пассажирского сидения. С 2011 года резина мягкая (на Н-3 2007г. проездил 4 года и ни разу за 60000 км не доставал запаску).
Опыт обслуживания:
Н-3 2007г. проездил 60000 км, на обслуживание в сервисе дилера сильно потратился.
Н-5 2011г. проездил 20000 км, обслуживаюсь у частников по мере необходимости.
Предыдущий автомобиль:
Н-3 2007 года, за 4 года пробег 60000 км
Стоит ли этот автомобиль своих денег? —
да
|