Передняя панель FIAT Albea / ФИАТ Албеа - воплощение безупречного итальянского стиля и дизайна. Она не только радует глаз своим современным элегантным дизайном, но и предельно функциональна благодаря целому ряду удобных инновационных систем.
Просторный, вместительный салон FIAT Albea / ФИАТ Албеа также выделяется самыми большими и комфортными в своём сегменте задними сиденьями.
FIAT Albea / ФИАТ Албеа оснащен самым вместительным багажником в своём классе. Его объем - 515 литров. Теперь Вы сможете реализовать свои самые смелые идеи и планы: места хватит как для спортивного инвентаря, так и багажа Вашей большой семьи. А если места нужно вдвое больше - буквально одним движением руки сложить заднее сиденье полностью или по частям.
Кузов | |
---|---|
Число дверей/мест | 4/5 |
Длина, мм | 4210 |
Ширина, мм | 1703 |
Высота, мм | 1490 |
Дорожный просвет, см | 15 |
Объем багажника, л | 515 |
Тип кузова | Седан |
Двигатель | |
---|---|
Мощность двигателя, л.с. | 77 |
Тип двигателя | Бензиновый |
Объём двигателя, л | 1.4 |
Трансмиссия | |
Коробка передач | МКПП 5-ступ. |
Привод | Передний привод |
Эксплуатационные характеристики | |
---|---|
Время разгона 0-100 км/ч, с | 13.5 |
Максимальная скорость, км/ч | 162 |
Расход топлива | |
---|---|
В городском цикле | 8,9 |
В загородном цикле | 5,5 |
В смешанном цикле | 6,8 |
Марка / модель | Год | Двигатель / КПП | Кузов | Пробег | Оценка | Дата |
FIAT Albea (2006) | 2011 | Бензиновый 1.4 / MT | Седан | 73000 | 4 | 30.07.2013 |
Достоинства:
Машина не плохая. Мягкий ход,хорошая шумовка,высокий клиренс. Большой багажник. В морозы заводиться хорошо.Руль "лёгкий". Места в салоне достаточно.
Недостатки:
То,что всё,что не должно ломаться на таком километраже,сломалось. Обивка салона маркая из светлой ткани,пожалели жлобы кожзаменителя. Нет подголовников на заднем сидении.
Что ломалось:
Машина у меня с мая 2011г. Может такая попалась. Через 2 месяца "засвистел" моторчик вентилятора печки. Через 30000 км. после приобретения "заорал" генератор. На 60000 км опять "заорал" генератор и сломался стартер. Сейчас на 73000 км. потёк термостат и попросилась под замену рулевая рейка,сломалась крышка маслозаливной горловины. Запчасти дорогущие для бюджетного а.м.,особенно у официалов.
Опыт обслуживания:
Моторчик вентилятора печки,по гарантии менять не стали,видите ли не гарантийный случай. Генератор после 30000 км. поменяли по гарантии,что не ожидал от этого дилера. После 60000 км. пришлось ремонтировать генератор самому, "слетел" с гарантии,поменяли подшибники,стартер пришлось тоже делать,заменили втулки. Вот сейчас под замену термостат:работа от 1800 до 2700 р сам стоит 1200 р.,плюс антифриз. Надо искать рейку, узнавал цену 20000 р.,может найду дешевле и работа около 2500 р.
Предыдущий автомобиль:
ВАЗ 21099. Взял б.у. Было 130000 км.,отъездил 120000 км.,но то,что сломалось на Фиате здесь не ломалось!!! Ну,кроме термостата и втягивающего стартера,что стоило не дорого. Да и в морозы заводилась плохо. Ну по другим поломкам ВАЗ дал фору.
Стоит ли этот автомобиль своих денег? —
да
|
||||||
FIAT Albea (2006) | 2008 | Бензиновый 1.4 / MT | Седан | 65000 | 4 | 11.07.2012 |
Достоинства:
Компактная снаружи, вместительная внутри. Огромный багажник. Отличная проходимость. Клиренс 18 см - самое то для наших дорог. Экономичная.
Недостатки:
При температуре ниже -20 в салон прогревается очень медленно. Двигатель внезапно сбрасывает обороты и не реагирует акселератор.
Что ломалось:
Пока ничего
Опыт обслуживания:
Дорогие расходники и запчасти
Стоит ли этот автомобиль своих денег? —
да
|