Компактвен Шевроле Орландо дебютировал на автосалоне в Париже в 2008 году. Семиместный салон и не стандартная для класса внедорожная внешность вызвали интерес у публики. Новинка была построена на той же базе, что и Cruze, а так же модели других брендов, входящих в пакет концерна General Motors. Впрочем, под постройку компактвена пришлось увеличить на 75 мм колесную базу. Да и подвеску так же пришлось перетряхнуть – больший, в сравнении с донорами, вес Orlando требовал ее усилить, чтобы обеспечить хорошие ездовые качества и должный комфорт пассажирам. Спереди у Chevrolet Orlando независимый McPherson, сзади – полузависимая подвеска с поперечной балкой. Не смотря на внешнее сходство с семейством кроссоверов, полного привода для Орландо не предполагалось.
Производство компактвен организовали на заводе Кунсан в Южной Корее, на котором уже производились Aveo и Lacetti. Первые авто стали поступать клиентам в 2010 году. Это были Orlando с бензиновым двигателем 1,8 л и мощностью 141 л.с. Минивен предлагался как с 5-ступенчатой механикой, так и 6-ступенчатым автоматом. Позже в 2013 году к бензиновому мотору присоединился 2,0-литровый 163-сильный дизель. Был еще бензиновый мотор объемом 1,4 литра, но в Россию он не попал.
Кузов | |
---|---|
Число дверей/мест | 5/7 |
Длина, мм | 4652 |
Ширина, мм | 1836 |
Высота, мм | 1625 |
Дорожный просвет, см | 16,5 |
Объем багажника, л | 90/454/1490 |
Тип кузова | Универсал |
Двигатель | |
---|---|
Мощность двигателя, л.с. | 141 |
Тип двигателя | Бензиновый |
Объём двигателя, л | 1.8 |
Трансмиссия | |
Коробка передач | МКПП 5-ступ. |
Привод | Передний привод |
Эксплуатационные характеристики | |
---|---|
Время разгона 0-100 км/ч, с | 12 |
Максимальная скорость, км/ч | 185 |
Расход топлива | |
---|---|
В городском цикле | 9,7 |
В загородном цикле | 5,9 |
В смешанном цикле | 7,3 |
Кузов | |
---|---|
Число дверей/мест | 5/7 |
Длина, мм | 4652 |
Ширина, мм | 1836 |
Высота, мм | 1625 |
Дорожный просвет, см | 16,5 |
Объем багажника, л | 90/454/1490 |
Тип кузова | Универсал |
Двигатель | |
---|---|
Мощность двигателя, л.с. | 141 |
Тип двигателя | Бензиновый |
Объём двигателя, л | 1.8 |
Трансмиссия | |
Коробка передач | АКПП 4-ступ. |
Привод | Передний привод |
Эксплуатационные характеристики | |
---|---|
Время разгона 0-100 км/ч, с | 11,8 |
Максимальная скорость, км/ч | 185 |
Расход топлива | |
---|---|
В городском цикле | 11,2 |
В загородном цикле | 6,0 |
В смешанном цикле | 7,9 |
Кузов | |
---|---|
Число дверей/мест | 5/7 |
Длина, мм | 4652 |
Ширина, мм | 1836 |
Высота, мм | 1625 |
Дорожный просвет, см | н/д |
Объем багажника, л | 90/454/1490 |
Тип кузова | Универсал |
Двигатель | |
---|---|
Мощность двигателя, л.с. | 163 |
Тип двигателя | Дизельный |
Объём двигателя, л | 2.0 |
Трансмиссия | |
Коробка передач | АКПП 6-ступ. |
Привод | Передний привод |
Эксплуатационные характеристики | |
---|---|
Время разгона 0-100 км/ч, с | 11 |
Максимальная скорость, км/ч | 195 |
Расход топлива | |
---|---|
В городском цикле | 9,3 |
В загородном цикле | 5,7 |
В смешанном цикле | 7,0 |
Марка / модель | Год | Двигатель / КПП | Кузов | Пробег | Оценка | Дата |
Chevrolet Orlando | 2011 | Бензиновый 1.8 / AT | Универсал | 56000 | 5 | 13.04.2014 |
Достоинства:
Отличный автомобиль для семьи. Дорогу держит стабильно и руль 2,5 оборота.Салон вместимый 7мест.Печка и кондиционер соответствуют салону,скрытый бардачок в р-не а магнитолы так же плюс,удобная посадка. Отличный обзор, супер зеркала. Едешь и чувствуешь себя человеком. Акустика супер. При смешанном цикле с учётом городских пробок и авто-прогрева в морозы максимальный расход 8,2. Разгоняется очень резво.
Недостатки:
У этой машины нет недостатков. Одни достоинства.
Что ломалось:
ничего.
Опыт обслуживания:
3 года.
Предыдущий автомобиль:
Хонда,Хёндэй, Пежо,Тойота.
Стоит ли этот автомобиль своих денег? —
да
|
||||||
Chevrolet Orlando | 2012 | Бензиновый 1.8 / AT | Фургон | 14000 | 4 | 27.12.2013 |
Достоинства:
УПРАВЛЯЕМОСТЬ дорогу держит стабильно и руль 2,5 оборота.Салон вместимый 7мест.Печка и кондиционер соответствуют салону,скрытый бардачок в р-не а магнитолы так же плюс,удобная посадка
Недостатки:
В случае резкого разгона АКПП не нагружает двигатель, приходится переключаться в ручном режиме.Светлый салон маркий и требует чехлов
Предыдущий автомобиль:
FIAT Doblo Hyundai
Стоит ли этот автомобиль своих денег? —
да
|