Среда, 4 октября

Chevrolet Orlando (Шевроле Орландо ) 2011 года - обзор модели авто

год:
2011
класс:
Средние минивэны (MPV-C)

Компактвен Шевроле Орландо дебютировал на автосалоне в Париже в 2008 году. Семиместный салон и не стандартная для класса внедорожная внешность вызвали интерес у публики. Новинка была построена на той же базе, что и Cruze, а так же модели других брендов, входящих в пакет концерна General Motors. Впрочем, под постройку компактвена пришлось увеличить на 75 мм колесную базу. Да и подвеску так же пришлось перетряхнуть – больший, в сравнении с донорами, вес Orlando требовал ее усилить, чтобы обеспечить хорошие ездовые качества и должный комфорт пассажирам. Спереди у Chevrolet Orlando независимый McPherson, сзади – полузависимая подвеска с поперечной балкой. Не смотря на внешнее сходство с семейством кроссоверов, полного привода для Орландо не предполагалось.


Производство компактвен организовали на заводе Кунсан в Южной Корее, на котором уже производились Aveo и Lacetti. Первые авто стали поступать клиентам в 2010 году. Это были Orlando с бензиновым двигателем 1,8 л и мощностью 141 л.с. Минивен предлагался как с 5-ступенчатой механикой, так и 6-ступенчатым автоматом. Позже в 2013 году к бензиновому мотору присоединился 2,0-литровый 163-сильный дизель. Был еще бензиновый мотор объемом 1,4 литра, но в Россию он не попал.

Водитель
95%
Безопасность пешехода
49%
Системы безопасности
71%
Пассажир ребенок
79%
Технические характеристики:
Кузов
Число дверей/мест 5/7
Длина, мм 4652
Ширина, мм 1836
Высота, мм 1625
Дорожный просвет, см 16,5
Объем багажника, л 90/454/1490
Тип кузова Универсал
Двигатель
Мощность двигателя, л.с. 141
Тип двигателя Бензиновый
Объём двигателя, л 1.8
Трансмиссия
Коробка передач МКПП 5-ступ.
Привод Передний привод
Эксплуатационные характеристики
Время разгона 0-100 км/ч, с 12
Максимальная скорость, км/ч 185
Расход топлива
В городском цикле 9,7
В загородном цикле 5,9
В смешанном цикле 7,3
Кузов
Число дверей/мест 5/7
Длина, мм 4652
Ширина, мм 1836
Высота, мм 1625
Дорожный просвет, см 16,5
Объем багажника, л 90/454/1490
Тип кузова Универсал
Двигатель
Мощность двигателя, л.с. 141
Тип двигателя Бензиновый
Объём двигателя, л 1.8
Трансмиссия
Коробка передач АКПП 4-ступ.
Привод Передний привод
Эксплуатационные характеристики
Время разгона 0-100 км/ч, с 11,8
Максимальная скорость, км/ч 185
Расход топлива
В городском цикле 11,2
В загородном цикле 6,0
В смешанном цикле 7,9
Кузов
Число дверей/мест 5/7
Длина, мм 4652
Ширина, мм 1836
Высота, мм 1625
Дорожный просвет, см н/д
Объем багажника, л 90/454/1490
Тип кузова Универсал
Двигатель
Мощность двигателя, л.с. 163
Тип двигателя Дизельный
Объём двигателя, л 2.0
Трансмиссия
Коробка передач АКПП 6-ступ.
Привод Передний привод
Эксплуатационные характеристики
Время разгона 0-100 км/ч, с 11
Максимальная скорость, км/ч 195
Расход топлива
В городском цикле 9,3
В загородном цикле 5,7
В смешанном цикле 7,0

Отзывы

Марка / модель Год Двигатель / КПП Кузов Пробег Оценка Дата
Chevrolet Orlando 2011 Бензиновый 1.8 / AT Универсал 56000 5 13.04.2014
Зинченко Н.К., водительский стаж с 2004 г.
Достоинства: Отличный автомобиль для семьи. Дорогу держит стабильно и руль 2,5 оборота.Салон вместимый 7мест.Печка и кондиционер соответствуют салону,скрытый бардачок в р-не а магнитолы так же плюс,удобная посадка. Отличный обзор, супер зеркала. Едешь и чувствуешь себя человеком. Акустика супер. При смешанном цикле с учётом городских пробок и авто-прогрева в морозы максимальный расход 8,2. Разгоняется очень резво.
Недостатки: У этой машины нет недостатков. Одни достоинства.
Что ломалось: ничего.
Опыт обслуживания: 3 года.
Предыдущий автомобиль: Хонда,Хёндэй, Пежо,Тойота.
Стоит ли этот автомобиль своих денег? — да
Chevrolet Orlando 2012 Бензиновый 1.8 / AT Фургон 14000 4 27.12.2013
Жданов АА, водительский стаж с 1950 г.
Достоинства: УПРАВЛЯЕМОСТЬ дорогу держит стабильно и руль 2,5 оборота.Салон вместимый 7мест.Печка и кондиционер соответствуют салону,скрытый бардачок в р-не а магнитолы так же плюс,удобная посадка
Недостатки: В случае резкого разгона АКПП не нагружает двигатель, приходится переключаться в ручном режиме.Светлый салон маркий и требует чехлов
Предыдущий автомобиль: FIAT Doblo Hyundai
Стоит ли этот автомобиль своих денег? — да