Серийный вариант второго поколения Chevrolet Cobalt был представлен в 2011 году на показе в Бразилии. Годом позже стартовало и само производство автомобиля. На сегодняшний день модель собирается в нескольких странах, в том числе и в Узбекистане.
Новый Chevrolet Cobalt ориентирован исключительно на рынок стран СНГ и Южной Америки, в Европе модель перестала продаваться, да и вовсе была снята с производства ввиду низкого спроса еще на первое поколение. Что же касается обновленного варианта седана, как и ранее он относится к классу «С», имеет вполне привлекательный и одновременно простой дизайн, который резко отличается от того, что был нарисован для первой версии.
Как не удивительно, но вместе с внешним обликом производитель изменил и конструкцию ходовой части автомобиля. Теперь Chevrolet Cobalt 2012 своей платформой очень схож с моделью Авео.
Несколько необычно разработчики подошли и к вопросу оснащения автомобиля. К примеру, в базовой комплектации Шевроле Кобальт нет системы АБС и подушек безопасности. Зато присутствует подогрев передних сидений, регулировка рулевого колеса по высоте и полный электропакет. Производитель определил комфорт выше, нежели безопасность. Такой подход трудно назвать правильным.
Как и полагает бюджетному автомобилю, Chevrolet Cobalt располагает всего одним вариантом двигателя. Это бензиновый мотор, объемом 1.5 литра и мощностью 105 л.с. Динамика разгона автомобиля составляет 12.6 секунд до скорости 100 км/час, расход топлива в смешанном цикле не превышает отметки в 7 литров.
Автомобиль так бы и остался безнадежно скучным, если бы не возможность выбора типа трансмиссии. В зависимости от комплектации, на модель может быть установлена МКПП, либо АКПП. Правда, многие покупатели, которые уже приобрели этот автомобиль, жалуются на работу автоматической трансмиссии.
Кузов | |
---|---|
Число дверей/мест | 4/5 |
Длина, мм | 4479 |
Ширина, мм | 1735 |
Высота, мм | 1514 |
Дорожный просвет, см | н/д |
Объем багажника, л | 563 |
Тип кузова | Седан |
Двигатель | |
---|---|
Мощность двигателя, л.с. | 105 |
Тип двигателя | Бензиновый |
Объём двигателя, л | 1.5 |
Трансмиссия | |
Коробка передач | МКПП |
Привод | Передний привод |
Эксплуатационные характеристики | |
---|---|
Время разгона 0-100 км/ч, с | 11.7 |
Максимальная скорость, км/ч | 170 |
Расход топлива | |
---|---|
В смешанном цикле | 6.18 |
Кузов | |
---|---|
Число дверей/мест | 4/5 |
Длина, мм | 4479 |
Ширина, мм | 1735 |
Высота, мм | 1514 |
Дорожный просвет, см | н/д |
Объем багажника, л | 563 |
Тип кузова | Седан |
Двигатель | |
---|---|
Мощность двигателя, л.с. | 105 |
Тип двигателя | Бензиновый |
Объём двигателя, л | 1.5 |
Трансмиссия | |
Коробка передач | АКПП |
Привод | Передний привод |
Эксплуатационные характеристики | |
---|---|
Время разгона 0-100 км/ч, с | 12.6 |
Максимальная скорость, км/ч | 187 |
Расход топлива | |
---|---|
В смешанном цикле | 6.67 |
Марка / модель | Год | Двигатель / КПП | Кузов | Пробег | Оценка | Дата |
Chevrolet Cobalt (2012) | 2013 | Бензиновый 1.5 / MT | Седан | 5700 | 5 | 28.06.2013 |
Достоинства:
Классная машина, семье нравится. Я доволен. Нареканий нет. Экономичная, без преувеличений на 100 км 6 л.
Недостатки:
Нет компьютера.
Что ломалось:
Ничего.
Опыт обслуживания:
Еще не обслуживал.
Предыдущий автомобиль:
Калина универсал.
Стоит ли этот автомобиль своих денег? —
да
|
||||||
Chevrolet Cobalt (2012) | 2013 | Бензиновый 1.5 / MT | Седан | 1600 | 5 | 19.05.2013 |
Достоинства:
Тихо в салоне, просторно, багажник супер большой, по сравнению с Авео 2006 года(в которой делал шумку) намного тише
Недостатки:
Отсутствие электроподъемников задних зеркал
Что ломалось:
Пришлось по новой балансировать колеса, китайская резина или криворукий шиномастер на заводе
Предыдущий автомобиль:
Авео 2006 года
Стоит ли этот автомобиль своих денег? —
да
|