С течением времени внедорожник Chevrolet Captiva не потерял своих главных преимуществ, а наоборот, приобрел еще и много новых. Это современный, комфортный и весьма достойный внедорожник, который пользуется большим спросом во многих странах мира. Теперь, когда в свет вышла обновленная версия автомобиля, не исключено, что новый Chevrolet Captiva станет популярным еще и на просторах России и стран СНГ.
Поскольку в первую очередь каждый из нас обращает внимание на внешний облик автомобиля, не удивительно, что внедорожник качественно преобразился в экстерьере. Передняя часть автомобиля стала несколько агрессивнее, нежели у Шевроле Каптива предыдущего поколения. Боковые панели обрели угловатые линии, что визуально прибавило кузову рельефности. Вероятно, производитель стремился подчеркнуть спортивный характер автомобиля. И это ему вполне удалось.
Но главные изменения, все же, произошли не во внешнем облике автомобиля и не в модернизации его интерьера. Производитель полностью обновил моторную линейку, предложив покупателям еще более динамичный и интересный Chevrolet Captiva 2011. Само собой, существенно улучшилось и оснащение модели разнообразными опциями. Причем, перечень технологических решений был расширен как для базовых комплектаций внедорожника, так и для более дорогих версий.
Базовый вариант нового Chevrolet Captiva оснащается бензиновым двигателем, объемом 2.4 литра и мощностью 167 л.с. В пару к мотору устанавливается 6-ступенчатая МКПП. В результате, автомобиль способен разогнаться до 100 км/час за 10.5 секунд, а расход топлива в смешанном цикле не превышает отметки в 9.5 литров.
Более продвинутые варианты Chevrolet Captiva 2011 уже имеют дизельные силовые агрегаты, объемом 2.2 литра и мощностью 184 лошадки. На выбор предлагается 6-ступенчатая МКПП либо АКПП, а также колесная формула 4х4 с многочисленными предустановленными настройками эксплуатации. В плане динамики и расхода топлива дизельный мотор будет интереснее бензинового.
Кузов | |
---|---|
Число дверей/мест | 5/5 |
Длина, мм | 4673 |
Ширина, мм | 1849 |
Высота, мм | 1756 |
Дорожный просвет, см | н/д |
Объем багажника, л | 477/1577 |
Тип кузова | Внедорожник |
Двигатель | |
---|---|
Мощность двигателя, л.с. | 167 |
Тип двигателя | Бензиновый |
Объём двигателя, л | 2.4 |
Трансмиссия | |
Коробка передач | МКПП 6-ступ. |
Привод | Передний привод |
Эксплуатационные характеристики | |
---|---|
Время разгона 0-100 км/ч, с | 10.5 |
Максимальная скорость, км/ч | 190 |
Расход топлива | |
---|---|
В городском цикле | 12,2 |
В загородном цикле | 7,6 |
В смешанном цикле | 9,3 |
Кузов | |
---|---|
Число дверей/мест | 5/5 |
Длина, мм | 4673 |
Ширина, мм | 1849 |
Высота, мм | 1756 |
Дорожный просвет, см | н/д |
Объем багажника, л | 477/1577 |
Тип кузова | Внедорожник |
Двигатель | |
---|---|
Мощность двигателя, л.с. | 184 |
Тип двигателя | Дизельный |
Объём двигателя, л | 2.2 |
Трансмиссия | |
Коробка передач | МКПП 6-ступ. |
Привод | Полный привод (4х4) |
Эксплуатационные характеристики | |
---|---|
Время разгона 0-100 км/ч, с | 9.4 |
Максимальная скорость, км/ч | 200 |
Расход топлива | |
---|---|
В городском цикле | 8,5 |
В загородном цикле | 5,5 |
В смешанном цикле | 6,6 |
Кузов | |
---|---|
Число дверей/мест | 5/5 |
Длина, мм | 4673 |
Ширина, мм | 1849 |
Высота, мм | 1756 |
Дорожный просвет, см | н/д |
Объем багажника, л | 477/1577 |
Тип кузова | Внедорожник |
Двигатель | |
---|---|
Мощность двигателя, л.с. | 184 |
Тип двигателя | Дизельный |
Объём двигателя, л | 2.2 |
Трансмиссия | |
Коробка передач | АКПП 6-ступ. |
Привод | Полный привод (4х4) |
Эксплуатационные характеристики | |
---|---|
Время разгона 0-100 км/ч, с | 9.8 |
Максимальная скорость, км/ч | 192 |
Расход топлива | |
---|---|
В городском цикле | 10 |
В загородном цикле | 6,4 |
В смешанном цикле | 7,7 |
Марка / модель | Год | Двигатель / КПП | Кузов | Пробег | Оценка | Дата |
Chevrolet Captiva (2011) | 2012 | Дизельный 2.2 / AT | Внедорожник | 52000 | 4 | 19.01.2015 |
Достоинства:
просторный салон внешний вид хороший двигатель
Недостатки:
Расход топлива не соответствует заявленному на 25% сервис ничем помочь не может.Проем пятой двери гуляет. Нет плавности хода. При переключении скоростей начинает тормозить а затем переключит на высшую передачу. Двигаться в основном приходится на оборотах 2000-2500.
Что ломалось:
Перегорают лампочки ближний-дальний свет. Пробег 52000км
Опыт обслуживания:
регулярно обслуживаю у диллеров
Предыдущий автомобиль:
Шеврале - катива бензиновая обемом 3.2л (эксплуатировал 5 лет)
Стоит ли этот автомобиль своих денег? —
да
|
||||||
Chevrolet Captiva (2011) | 2012 | Бензиновый 2.4 / MT | Внедорожник | 22 000 | 4 | 14.04.2013 |
Достоинства:
цена , внешность , плавность хода размер
Недостатки:
качество
Что ломалось:
привод менял по гарантии
Предыдущий автомобиль:
каптива 2008 года пробежала с нуля 130 000
Стоит ли этот автомобиль своих денег? —
да
|