Chevrolet Aveo - детище американского автоконцерна General Motors. Автомобиль разработан на базе Daewoo Kolos, платформа Т200. Его дизайн создан мэтрами автомобильной моды - ателье ItalDesigh. Первое поколение Aveo было представлено в 2002 году, и сразу же был налажен выпуск модели на южнокорейских мощностях концерна. Это успешная разработка GM, позволившая автобренду занять лидирующие позиции в сегменте компактных автомобилей В класса. Сегодня автомобиль представлен в двух вариантах кузова – 4-дверный седан и 5-дверный хэтчбек. GM выпустил три поколения Chevrolet Aveo, модель III поколения была представлена в 2011 году, включая заряженную версию RS.
Новое поколение Шевроле Авео – прогрессивный дизайн с нотками модной агрессивности, улучшенная ходовая, динамика, подкупаемый практичностью и качеством отделки просторный салон с мотоциклетной приборной панелью, а также обновленная, экономичная линейка двигателей. Новая версия построена на платформе Gamma II. Изменился Авео и в габаритах - кузов седана вырос на 81мм, у хэтчбека на 160мм. Ширина увеличилась до 1735мм, высота до 1517мм. Колесная база - 2525 мм. Вырос и багажный отсек – у седана 502л, у хэтчбека – 290л.
На высоте и ходовые характеристики Chevrolet Aveo. Модель оснащена энергоемкой подвеской, хорошо сбалансированным шасси, информативным рулем. Преимущественным фактором Авео является и то, что более 60% его кузова из высокопрочной стали, правда, это увеличило вес автомобиля.
Технические характеристики
Новый Chevrolet Aveo оснащается бензиновыми моторами - 1,2л/1,4л/1,6л. Двигатели оборудованы технологией Ecotec, благодаря чему удалось снизить расход топлива, при этом увеличив мощность. На рынке стран СНГ Авео доступна только с 1,6л мотором в 115 л/с, который работает в паре с 5-скоростной механической КПП или с 6-ступенчатой АКПП. Расход топлива с "механикой" – 6,6л на 100км. Разгон автомобиля – до 100км за 11,3 сек.
Кузов | |
---|---|
Число дверей/мест | 4/5 |
Длина, мм | 4399 |
Ширина, мм | 1735 |
Высота, мм | 1517 |
Дорожный просвет, см | н/д |
Объем багажника, л | 502 |
Тип кузова | Седан |
Двигатель | |
---|---|
Мощность двигателя, л.с. | 115 |
Тип двигателя | Бензиновый |
Объём двигателя, л | 1.6 |
Трансмиссия | |
Коробка передач | МКПП 5-ступ. |
Привод | Передний привод |
Эксплуатационные характеристики | |
---|---|
Время разгона 0-100 км/ч, с | 11,3 |
Максимальная скорость, км/ч | 189 |
Расход топлива | |
---|---|
В городском цикле | 8.9 |
В загородном цикле | 4.3 |
В смешанном цикле | 6.6 |
Кузов | |
---|---|
Число дверей/мест | 4/5 |
Длина, мм | 4399 |
Ширина, мм | 1735 |
Высота, мм | 1517 |
Дорожный просвет, см | н/д |
Объем багажника, л | 502 |
Тип кузова | Седан |
Двигатель | |
---|---|
Мощность двигателя, л.с. | 115 |
Тип двигателя | Бензиновый |
Объём двигателя, л | 1.6 |
Трансмиссия | |
Коробка передач | АКПП 6-ступ. |
Привод | Передний привод |
Эксплуатационные характеристики | |
---|---|
Время разгона 0-100 км/ч, с | 11,7 |
Максимальная скорость, км/ч | 186 |
Расход топлива | |
---|---|
В городском цикле | 10.0 |
В загородном цикле | 5.6 |
В смешанном цикле | 7.2 |
Марка / модель | Год | Двигатель / КПП | Кузов | Пробег | Оценка | Дата |
Chevrolet Aveo (2011) | 2012 | Бензиновый 1.6 / MT | Седан | 17000 | 3 | 07.07.2013 |
Достоинства:
Достоинство только одно -- купил новый авто!
Недостатки:
Шумка арок автомобиля не продумана вообще: Чуть дождь, снег, стоит шум, при движении, что такое ощущение, что кто-то сейчас из под арок к тебе зайдет.
Что ломалось:
Пригнал авто на первое ТО. Результат: Приехав, пожаловался на стук ходовой в передней части, а уезжал уже с диким скрипом в передней части авто, непонятно откуда взявшимся... и, кстати, поставили диагноз неисправности рулевой рейки! В итоге после месяца ожидания сам позвонил в автосалон ФЛАГМАН-Самара, сказали, что рулевая рейка пришла. Записался на следующий день на замену детали. Приехал на следующий день как и записался, поговорив с менеджером, передал ему ключи от авто, уехал по своим делам после полученного обещания менеджера: "Приезжайте к восьми часам, всё починим!". В итоге, передав авто в 16:30, где-то в 17:40 поступил звонок:"У нас произошла маленькая заминка, оказывается с рулевой рейкой всё в порядке, а скрипит у вас шаровая, которая придет быстрее, недели две-три!".
Опыт обслуживания:
На мое предложение оставить автомобиль в салоне, с предоставлением иного исправного авто такого-же класса, получен отрицательный ответ! Я опасаюсь ездить на данном авто, опасаюсь за жизнь и здоровье своей семьи.
Предыдущий автомобиль:
Стоит ли этот автомобиль своих денег? —
нет
|
||||||
Chevrolet Aveo (2011) | 2012 | Бензиновый 1.6 / AT | Хэтчбек | 9000 | 4 | 27.03.2013 |
Достоинства:
Прекрасно слушается руля, устойчив на поворотах, прекрасно заводится в морозы до -40 (ниже не было), машина теплая, быстро согревается, что спасает в морозы.. Красив как снаружи, так и внутри. Красивая внутренняя отделка, великолепная голубая подсветка. Постоянно делают "комплименты" по этому поводу) Хорошая шумоизоляция. Вместительный салон. Много электроники, что приятно и удобно.
Недостатки:
Достаточно большой расход бензина.. особенно в период обкатки до 13 литров 95 бензина по городу в пробках, сейчас на 9000 км-9-10 литров на 100 км/ч по городу (сказывается автомат). Недостаточный клиренс. Зимой, особенно в снежную зиму 2013 года, пришлось тяжко.. И автомат с характером) В принципе работает хорошо, но немного удерживает скорость где-то на 2000 оборотах. Что неприятно при обгонах. Машина новая с каждым километром двигатель работает лучше, резвее.. Думаю, что и автомат раскроется)
Что ломалось:
В эксплуатации около года-ничего не ломалось!
Опыт обслуживания:
10 месяцев
Предыдущий автомобиль:
Дэо Матиз
Стоит ли этот автомобиль своих денег? —
да
|