Cadillac SRX / Кадиллак SRX дебютировал в январе 2003 года на автомобильном рынке в Детройте. Автомобиль создан на платформе Sigma с продольным расположением двигателя. Особенности конструкции — жесткий несущий кузов с подрамниками, полностью независимые передняя и задняя подвески с алюминиевыми рычагами (задняя многорычажная) и фирменная «кадиллаковская» система Magnetic Ride Control.SRX привносит новые возможности в свой рыночный сегмент. Дизайн кроссовера перекликается со всеми моделями современной линейки Cadillac. Угловатые формы, высоко расположенные передние фары и задние фонари, стремительные линии и экстерьер в целом продолжает в стилистическом решении идти за ранее анонсированными автомобилями XLR и CTS. При создании SRX были использованы идеи, впервые воплотившиеся в металле в концепт-каре Vizon. Автомобиль встанет на ступеньку ниже, чем большой Cadillac Escalade, но при этом будет так же хорошо оснащен. В Cadillac SRX / Кадиллак SRX сочетаются прекрасные эксплуатационные характеристики, красивый дизайн и роскошь интерьера.
Кузов | |
---|---|
Длина, мм | 4950 |
Ширина, мм | 1844 |
Высота, мм | 1722 |
Дорожный просвет, см | 21 |
Объем багажника, л | 238 |
Тип кузова | Внедорожник |
Двигатель | |
---|---|
Мощность двигателя, л.с. | 255 |
Тип двигателя | Бензиновый |
Объём двигателя, л | 3.6 |
Трансмиссия | |
Коробка передач | АКПП 5-ступ. |
Привод | Полный привод (4х4) |
Эксплуатационные характеристики |
---|
Расход топлива |
---|
Кузов | |
---|---|
Длина, мм | 4950 |
Ширина, мм | 1844 |
Высота, мм | 1722 |
Дорожный просвет, см | 21 |
Объем багажника, л | 238 |
Тип кузова | Внедорожник |
Двигатель | |
---|---|
Мощность двигателя, л.с. | 320 |
Тип двигателя | Бензиновый |
Объём двигателя, л | 4.6 |
Трансмиссия | |
Коробка передач | АКПП 6-ступ. |
Привод | Полный привод (4х4) |
Эксплуатационные характеристики |
---|
Расход топлива |
---|
Марка / модель | Год | Двигатель / КПП | Кузов | Пробег | Оценка | Дата |
Cadillac SRX (2004) | 2008 | Бензиновый 4.6 / AT | Внедорожник | 85000 | 4 | 29.05.2011 |
Достоинства:
Автомобиль - сказка, автомобиль -стиль, автомобиль- хоризма.
Динамичный, мощный ( прицеп не влияет на скорость разгона)
Вместительный, запихнуть незапихуемое? Легко!
Что ломалось:
Брелок разбивался о панель, второй брелок разбился после падения на асфальт (стоимость 7000р). Очень долго не могли устранить биение руля ( нарекание сервису, работают одни древолазы)
В основном, поломки мелкие и незначительные, но в любом из двух сервисов от диллера с этой поломкой можно простоять несколько суток
Опыт обслуживания:
Сервис по кадиллаку самый жуткий, среди всех сервисов, с которыми приходилось сталкиваться
Предыдущий автомобиль:
Хорда аккорд
Стоит ли этот автомобиль своих денег? —
да
|