Кузов | |
---|---|
Число дверей/мест | 4/5 |
Длина, мм | 4828 |
Ширина, мм | 1842 |
Высота, мм | 1473 |
Дорожный просвет, см | 150 |
Объем багажника, л | 420 |
Тип кузова | Седан |
Двигатель | |
---|---|
Мощность двигателя, л.с. | 311 |
Тип двигателя | Бензиновый |
Объём двигателя, л | 3.6 |
Трансмиссия | |
Коробка передач | АКПП 6-ступ. |
Привод | Задний привод |
Эксплуатационные характеристики | |
---|---|
Время разгона 0-100 км/ч, с | 6.3 |
Максимальная скорость, км/ч | 241 |
Расход топлива | |
---|---|
В городском цикле | 16.1 |
В загородном цикле | 7.9 |
В смешанном цикле | 10.9 |
Кузов | |
---|---|
Число дверей/мест | 4/5 |
Длина, мм | 4828 |
Ширина, мм | 1842 |
Высота, мм | 1473 |
Дорожный просвет, см | 150 |
Объем багажника, л | 420 |
Тип кузова | Седан |
Двигатель | |
---|---|
Мощность двигателя, л.с. | 311 |
Тип двигателя | Бензиновый |
Объём двигателя, л | 3.6 |
Трансмиссия | |
Коробка передач | АКПП 6-ступ. |
Привод | Полный привод (4х4) |
Эксплуатационные характеристики | |
---|---|
Время разгона 0-100 км/ч, с | 6.7 |
Максимальная скорость, км/ч | 225 |
Расход топлива | |
---|---|
В городском цикле | 16.0 |
В загородном цикле | 7.9 |
В смешанном цикле | 10.9 |
Марка / модель | Год | Двигатель / КПП | Кузов | Пробег | Оценка | Дата |
Cadillac CTS (2011) | 2011 | Бензиновый 3.6 / AT | Седан | 42000 | 5 | 09.03.2013 |
Достоинства:
Лето за отпуск проехал 13500 Украина , Сочи, Абхазия горы Урала. Такое удовольствие трудно описать 1000-1600 км в присест и еще ехать хочется. Уверенность на дороге граничит с бескрайней верой в машину с каким то безрассудством и спокойностью в городских пробках машину не понять, а в горах с ним (крокодилом ) разговаривать начинаешь какое то уважение к машине просыпается. Реально словами не описать, надо садиться и ехать ехать и наслаждаться ездой.
Недостатки:
Мало места для задних пассажиров
Что ломалось:
Пару раз глючили задние двери(-30) и после мойки визит в сервис 15-20 минут. Подвеска загляните не на все кроссоверы такие рычаги ставят, по дорогам Екатеринбурга пока не смог ушатать
Опыт обслуживания:
Глазурит в Екатеринбурге, ведет один мастер, три ТО позади доволен.
Предыдущий автомобиль:
Хонда Акорд
Стоит ли этот автомобиль своих денег? —
да
|