Вторник, 6 июня

Cadillac CTS (Кадиллак CTS) 2011 года - обзор модели авто

год:
2011
класс:
Бизнес-класс (E)
Спросите себя: когда вы заводите двигатель, «заводит» ли это вас? Новый Cadillac CTS / Кадиллак CTS, оснащённый самым мощным двигателем V6 из всех, предлагаемых для моделей Cadillac, создан, чтобы порождать сильные эмоции. Испытанный на известной гоночной трассе в Нюрбургринге, Cadillac CTS / Кадиллак CTS предлагает эксклюзивные ощущения от вождения. Конечно, новый спортивный седан Cadillac — это автомобиль для ценителей роскоши, но, прежде всего, — это автомобиль для тех, кто влюблён в движение.

Если мощность вашего автомобиля достигает 307 л.с., вы можете расценивать его как отражение вашей личности. Благодаря своему агрессивному низкому профилю новый Cadillac CTS / Кадиллак CTS выглядит стремительным, неотразимым и не похожим ни на один другой автомобиль. Наслаждайтесь всеобщим вниманием, которое он привлекает.
Технические характеристики:
Кузов
Число дверей/мест 4/5
Длина, мм 4828
Ширина, мм 1842
Высота, мм 1473
Дорожный просвет, см 150
Объем багажника, л 420
Тип кузова Седан
Двигатель
Мощность двигателя, л.с. 311
Тип двигателя Бензиновый
Объём двигателя, л 3.6
Трансмиссия
Коробка передач АКПП 6-ступ.
Привод Задний привод
Эксплуатационные характеристики
Время разгона 0-100 км/ч, с 6.3
Максимальная скорость, км/ч 241
Расход топлива
В городском цикле 16.1
В загородном цикле 7.9
В смешанном цикле 10.9
Кузов
Число дверей/мест 4/5
Длина, мм 4828
Ширина, мм 1842
Высота, мм 1473
Дорожный просвет, см 150
Объем багажника, л 420
Тип кузова Седан
Двигатель
Мощность двигателя, л.с. 311
Тип двигателя Бензиновый
Объём двигателя, л 3.6
Трансмиссия
Коробка передач АКПП 6-ступ.
Привод Полный привод (4х4)
Эксплуатационные характеристики
Время разгона 0-100 км/ч, с 6.7
Максимальная скорость, км/ч 225
Расход топлива
В городском цикле 16.0
В загородном цикле 7.9
В смешанном цикле 10.9

Отзывы

Марка / модель Год Двигатель / КПП Кузов Пробег Оценка Дата
Cadillac CTS (2011) 2011 Бензиновый 3.6 / AT Седан 42000 5 09.03.2013
Бовсуновский Дмитрий, водительский стаж с 1993 г.
Достоинства: Лето за отпуск проехал 13500 Украина , Сочи, Абхазия горы Урала. Такое удовольствие трудно описать 1000-1600 км в присест и еще ехать хочется. Уверенность на дороге граничит с бескрайней верой в машину с каким то безрассудством и спокойностью в городских пробках машину не понять, а в горах с ним (крокодилом ) разговаривать начинаешь какое то уважение к машине просыпается. Реально словами не описать, надо садиться и ехать ехать и наслаждаться ездой.
Недостатки: Мало места для задних пассажиров
Что ломалось: Пару раз глючили задние двери(-30) и после мойки визит в сервис 15-20 минут. Подвеска загляните не на все кроссоверы такие рычаги ставят, по дорогам Екатеринбурга пока не смог ушатать
Опыт обслуживания: Глазурит в Екатеринбурге, ведет один мастер, три ТО позади доволен.
Предыдущий автомобиль: Хонда Акорд
Стоит ли этот автомобиль своих денег? — да