Воскресенье, 18 Августа

Тест-драйв Mazda 6 2019 года

26 Апреля '19
Третий пошел!

Третий пошел!

Красота — страшная сила, способная спасти мир. Но от конкуренции она не уберегает. И тут превосходство явно не на стороне Мазды. В 2018 году дилеры смогли пристроить 5441 «шестерку» — впереди оказалась даже Sonata (Hyundai отрапортовал о 6847 проданных седанах). На втором месте по продажам в классе с огромным отрывом идет Kia Optima (20 833), а в лидерах традиционно Toyota Camry: 33 700 машин.


Mazda 6 2019

Цены на «шестерку» начинаются от 1 498 000 рублей за седан 2.0 (150 сил) в комплектации Drive. Машина с мотором 2.5 (194 л.с.) стоит минимум 1 682 000, но и набор оборудования Active богаче. Турбо 2.5 (231 л.с.) в топе тянет на 2 244 000 руб.


В нынешнем виде Mazda 6 существует уже семь лет: премьера машины состоялась в августе 2012 года на Московском автосалоне. В том же году в Париже обнародовали универсал, однако до нас он так и не добрался. Зато седан обновляли в 2014 и 2017 годах. И вот — третий фейслифт. К слову, теперь все новые «шестерки» выпущены на заводе Sollers во Владивостоке.


Mazda 6 2019

У всех машин фары светодиодные, но адаптивными они становятся с комплектации Supreme Plus. За доплату — автоматическое переключение дальнего света. В корпусах наружных зеркал топ-версии появились камеры системы кругового обзора.


Внешние метаморфозы носят точечный характер. Слегка освежились бамперы и решетка радиатора, лучи хрома от которой теперь проходят не над, а под «глазами», ставшими исключительно светодиодными. Противотуманки как отдельные световые приборы более не существуют: они заменены функцией в основных фарах.


Mazda 6 2019

Салон полностью новый. Дизайн, эргономика, качество материалов и фурнитуры — придраться не к чему. Разве что перчаточный ящик, отделанный изнутри флоком, маловат и к тому же не запирается на ключ. А еще приходится привыкать к расположению кнопки запуска двигателя.


Интерьер создан с нуля: передняя панель, отделка дверей, сиденья, руль, приборы — все другое. Не изменился только селектор «автомата» и его окружение: мультимедиа-контроллер вкупе с ручкой регулировки громкости, клавиша электромеханического ручника и тумблер включения спортрежима. Кстати, версий с «механикой» больше нет: все седаны безальтернативно автоматические.


Mazda 6 2019

Изменилась геометрия и профиль кресел, используется иной материал набивки. В топе у передних кресел есть вентиляция, а у задних — обогрев.


В салоне дорогих версий более всего смущает отделка искусственной замшей на передней панели и дверях. В машинах с темным салоном она, скорее всего, потребует регулярного ухода. А что будет в седанах со светлой обивкой? Предполагаю, что владельцы таких автомобилей зачастят в детейлинг-центры.


Mazda 6 2019

Бокс между передними креслами мал по объему, зато в нем есть исчерпывающий набор разъемов. Задние пассажиры могут воспользоваться подогревом только при откинутом подлокотнике, в котором появилось вещехранилище с парой USB-розеток.


Важной новостью для «шестерки» стало появление 231-сильного турбомотора 2.5 — это тот же агрегат, что и у кроссовера СХ-9. Он доступен только в самой дорогой комплектацией Executive Plus за как минимум 2,24 млн. Седаны на тест-драйве во Владивостоке были еще дороже: с учетом пакета опций за 111 тысяч рублей, а также окраски металликом Soul Red «шестерка» на фото тянет на 2 388 100 рублей.


Mazda 6 2019

Центральная часть новых приборов являет собой дисплей с виртуальными шкалами эконометра и уровня топлива. Спидометр тоже нарисованный, его оцифровка немного мелковата, но информативность от этого не страдает.


Mazda 6 2019

Флажком переключателя на центральном тоннеле можно взбодрить седан спортрежимом. Рядом расположен удобный контроллер мультимедийной системы с рукояткой регулировки громкости аудио. Ассистента удержания в полосе движения лучше сразу же отключить.


На самом деле, не все опции одинаково полезны. Вышеупомянутый пакет, например, состоит главным образом из различных систем безопасности, самая ценная из которых сулит автоматическое переключение с дальнего на ближний свет. Все прочие ассистенты по большей части бесполезны, а система удержания в полосе и вовсе раздражает. Хорошо, что ее можно выключить: она не активируется заново после каждого запуска двигателя. Но при этом будет напоминать о своем бездействии индикатором на панели приборов.


Mazda 6 2019

Размер дисплея мультимедийки увеличился на дюйм (до 8”), появилась система кругового обзора с ужасной по качеству картинкой. Тюнер по-прежнему тупит, выводя список доступных радиостанций. Стоит тронуться с места, и дисплей перестает быть сенсорным.


О камерах кругового обзора (до обновления их не было вовсе) тоже горевать не стоит: изображение, которое они формируют на мультимедийном дисплее, столь низкого качества, что ориентироваться по нему решительно невозможно. А отдельную камеру заднего вида можно получить уже в третьей комплектации Supreme Plus.


Mazda 6 2019

Инженеры заново откалибровали амортизаторы, а также изменили взаимное расположение и характеристики отдельных деталей подвески ради улучшения плавности хода. Рулевая рейка жестче закреплена на подрамнике, а электроусилителю прописали новые настройки.


Если же для ориентации в пространстве достаточно датчиков парковки спереди и сзади, то можно сэкономить, выбрав версию проще: Active дешевле на 259 тысяч, но принципиально беднее лишь на систему бесключевого доступа и проекционный дисплей, который у «шестерки» наконец-то стал настоящим. Отныне изображение выводится на лобовое стекло, а не на прозрачную панель под ним.


Mazda 6 2019

Турбомотор 2.5 семейства Skyactiv-G прежде можно было встретить на кроссовере CX-9. Его особенность — двухканальный турбонаддув с эффектом изменяемой геометрии.


Кстати, некоторые упрощения даже пойдут Мазде на пользу: при отсутствии вентиляции кресел тканевая отделка салона гигиеничнее кожаной, а плавность хода на «семнадцатых» колесах лучше, чем на 19-дюймовых. Последний пункт особенно актуален: даже с учетом всех доработок плавность хода улучшилась незначительно. Зато борьба за акустический комфорт почти увенчалась успехом: в седане тихо. А почти — потому что двигатель при активном разгоне слышно слишком хорошо.


Mazda 6 2019

Багажник невелик (429 л), но неплохо скроен, не хватает разве что приспособлений для фиксации груза. Крупные петли прячутся за обшивкой и не вступают в контакт с поклажей. В подполье — докатка. Складываясь, спинка дивана открывает немалый проем в салон.


Прицениваться к топ-версии с турбо не советую: разгон хоть и хорош, но не ошеломителен. Атмосферный 2.5 едет ненамного хуже, а главное — не уступает в удобстве управления тягой. При этом на 125 тысяч дешевле и дает большую свободу в выборе комплектации.


Mazda 6 2019

Фирменный цвет Soul Red стал ярче и глубже благодаря новой технологии трехслойной окраски. Он по-прежнему дороже прочих металликов: 33 000 рублей против девятнадцати тысяч. Бесплатен только белый акрил Arctic White.


Оптимальными можно назвать два варианта. «Эконом-класс» — это двухлитровый седан в версии Active, дополненной пакетом с подогревом руля и зоны покоя стеклоочистителей плюс датчиками парковки «по кругу»: 1 607 000 рублей. А «бизнес-класс» — это Mazda 6 2.5 Supreme Plus за 1 941 000. Плюс доплата за цвет, если не нравится обычный белый.

Василий Островский
Технические характеристики:
Кузов
Тип кузова Седан
Число дверей/мест 4/5
Длина, мм 4870
Ширина, мм 1840
Высота, мм 1450
Дорожный просвет, см 165
Объем багажника, л 429
Двигатель
Тип двигателя Бензиновый
Объём двигателя, л 2.5
Мощность двигателя, л.с. 231
Трансмиссия
Коробка передач АКПП 6-ступ.
Привод Передний привод
Эксплуатационные характеристики
Максимальная скорость, км/ч 239
Время разгона 0-100 км/ч, с 7
Расход топлива
В городском цикле 10.7
В загородном цикле 5.9
В смешанном цикле 7.7
Кузов
Тип кузова Седан
Число дверей/мест 4/5
Длина, мм 4870
Ширина, мм 1840
Высота, мм 1450
Дорожный просвет, см 165
Объем багажника, л 429
Двигатель
Тип двигателя Бензиновый
Объём двигателя, л 2.5
Мощность двигателя, л.с. 192
Трансмиссия
Коробка передач АКПП 6-ступ.
Привод Передний привод
Эксплуатационные характеристики
Максимальная скорость, км/ч 223
Время разгона 0-100 км/ч, с 8.2
Расход топлива
В городском цикле 10
В загородном цикле 5.6
В смешанном цикле 7.2
Кузов
Тип кузова Седан
Число дверей/мест 4/5
Длина, мм 4870
Ширина, мм 1840
Высота, мм 1450
Дорожный просвет, см 165
Объем багажника, л 429
Двигатель
Тип двигателя Бензиновый
Объём двигателя, л 2.0
Мощность двигателя, л.с. 150
Трансмиссия
Коробка передач АКПП 6-ступ.
Привод Передний привод
Эксплуатационные характеристики
Максимальная скорость, км/ч 207
Время разгона 0-100 км/ч, с 10.8
Расход топлива
В городском цикле 8.4
В загородном цикле 5.5
В смешанном цикле 6.5

Отзывы

Владеете таким автомобилем? Поделитесь своим опытом эксплуатации!
CENTER_PARTNER
CENTER_PARTNER_MOBILE