Пятница, 9 июня

Mazda 6 (Мазда 6) 2016 года - обзор модели авто

год:
2016
класс:
Средний класс (D)
цена:
от 1 336 000 руб

Новая Mazda6 2017 модельного года доступна в кузове седан в двух версиях бензинового двигателя, это 2,0-литровый агрегат SKYACTIV-G (150 л.с.) и 2,5-литровый мотор мощность которого составляет 192 л.с..

Обновленная Мазда6 получила передовые технические решения и новый уровень функциональности и комфорта: более совершенные дисплеи, обновленный руль с электрообогревом, улучшенную шумоизоляцию, автоматическое складывание боковых зеркал при блокировке дверей, функцию распознавания пешеходов (AEB), обновленную систему безопасного торможения в городе (SCBS) и систему распознавания дорожных знаков (TSR). Оборудование «топовой» комплектации Executive дополнено отделкой сидений кожей Nappa и хромированными элементами декора.

В стандартный пакет оборудования новой Mazda6 также вошла технология G-Vectoring Control (GVC), которая управляет отдачей двигателя в ответ на отклонение руля. GVC обеспечивает максимально плавное перераспределение нагрузок, действующих на автомобиль при торможении, разгоне и повороте. В результате, улучшается отзывчивость и стабильность автомобиля.


Водитель
92%
Безопасность пешехода
66%
Системы безопасности
81%
Пассажир ребенок
77%
Стоимость владения и характеристики
Автомобиль
Автомобиль Mazda 6
Комплектация
Комплектация Базовая
Двигатель
Двигатель 2.0 Бензиновый
Мощность, л.с.
Мощность, л.с. 150
Средний расход бензина на 100 км, л
Средний расход бензина на 100 км, л 6,1
Трансмиссия
Трансмиссия Автоматическая 6 ступеней
Межсервисный пробег, км
Межсервисный пробег, км 15 000
Гарантия
Гарантия 3 года или 100 000 км пробега
 
Цена нового автомобиля
Цена нового автомобиля 1 336 000 руб
Стоимость ТО-1
Стоимость ТО-1 10 680 руб
Стоимость ТО-2
Стоимость ТО-2 14 150 руб
Стоимость ТО-3
Стоимость ТО-3 12 280 руб
Стоимость ТО-4
Стоимость ТО-4 14 720 руб
Транспортный налог за три года
Транспортный налог за три года 15 750 руб
КАСКО за три года
КАСКО за три года 489 000 руб
ОСАГО за три года
ОСАГО за три года 34 590 руб
Расходы на топливо за три года
Расходы на топливо за три года 168 360 руб
Итого расходов
Итого расходов 2 095 530 руб
Остаточная стоимость автомобиля (3 года)
Остаточная стоимость автомобиля (3 года) 865 728 руб
Cтоимость километра пробега*
Cтоимость километра пробега* 20,49 руб
Затраты на эксплуатацию в год**
Затраты на эксплуатацию в год** 253 176,67 руб
Затраты на эксплуатацию в месяц**
Затраты на эксплуатацию в месяц** 21 098,06 руб
Дата заполнения таблицы
Дата заполнения таблицы 02.04.2018
*- Общие расходы минус остаточная стоимость, деленные на суммарный пробег 60000 км
**- Не учитывается цена автомобиля; Учитывается ТО,ОСАГО, КАСКО, транспортный налог и бензин
Технические характеристики:
Кузов
Число дверей/мест 4/5
Длина, мм 4870
Ширина, мм 1840
Высота, мм 1450
Дорожный просвет, см 16.5
Объем багажника, л 438
Тип кузова Седан
Двигатель
Мощность двигателя, л.с. 150
Тип двигателя Бензиновый
Объём двигателя, л 2.0
Трансмиссия
Коробка передач АКПП 6-ступ.
Привод Передний привод
Эксплуатационные характеристики
Время разгона 0-100 км/ч, с 10.5
Максимальная скорость, км/ч 207
Расход топлива
В городском цикле 8.3
В загородном цикле 4.9
В смешанном цикле 6.1
Кузов
Число дверей/мест 4/5
Длина, мм 4870
Ширина, мм 1840
Высота, мм 1450
Дорожный просвет, см 16.5
Объем багажника, л 438
Тип кузова Седан
Двигатель
Мощность двигателя, л.с. 192
Тип двигателя Бензиновый
Объём двигателя, л 2.0
Трансмиссия
Коробка передач АКПП 6-ступ.
Привод Передний привод
Эксплуатационные характеристики
Время разгона 0-100 км/ч, с 7.8
Максимальная скорость, км/ч 223
Расход топлива
В городском цикле 8.7
В загородном цикле 5.2
В смешанном цикле 6.5

Отзывы

Марка / модель Год Двигатель / КПП Кузов Пробег Оценка Дата
Mazda 6 (2016) 2016 Бензиновый 2.0 / AT Седан 3000 5 01.12.2016
Николай Азегович, водительский стаж с 1999 г.
Достоинства: Очень красивый дизайн автомобиля, богатые комплектации, качественные материалы, прекрасная шумоизоляция. Все пока доволен, наслаждаюсь.
Недостатки: Мне все безумно нравится.
Что ломалось: Пока ничего.
Стоит ли этот автомобиль своих денег? — да