Понедельник, 9 Января

Renault, Nissan и Mitsubishi: стратегия-2030

28 Января '22
Renault, Nissan и Mitsubishi: стратегия-2030

Концерны Renault Group, Nissan Motor и Mitsubishi Motors Corporation представили совместные проекты и программы, которые помогут ускорить достижение к 2030 году общих целей, в первую очередь связанных с развитием транспортной производственно-сбытовой цепочки. Через полтора года после объявления новой бизнес-модели сотрудничества, предусматривающей повышение конкурентоспособности и прибыльности компаний-участников, в альянсе сформирован фундамент и реализована организация операционного управления, а также более масштабная и гибкая кооперация.


В соответствии с концепцией «Лидер – Последователь», принятой в мае 2020 года, для каждой перспективной технологии в альянсе определяется одна ведущая команда, которая разрабатывает ее при поддержке остальных. Участники альянса выработали методику «разумной дифференциации», которая определяет нужный уровень унификации для каждого автомобиля на базе имеющихся платформ, производственных центров и силовых установок. В дополнение к этому альянс придерживается более строгого подхода к дизайну и форме кузова. Например, общая платформа для сегментов C и D будет использоваться для пяти моделей трех брендов Альянса (Nissan Qashqai и X-Trail, Mitsubishi Outlander, Renault Austral и будущего семиместного SUV).


В соответствии с этой стратегией участники альянса увеличат применение общих платформ в ближайшие годы с 60% до более 80% от общего пула из 90 моделей в 2026 году. Это позволит каждой компании сконцентрироваться на потребностях своих клиентов, ключевых моделях и основных рынках, а также оптимизировать расходы при внедрении инноваций в рамках альянса. Например, Mitsubishi расширит присутствие в Европе за счет выпуска двух новых моделей, включая новый ASX, созданный на базе бестселлеров Renault.


«Альянс Renault-Nissan-Mitsubishi является одним из лидеров мировой автомобильной промышленности, доказавшим эффективность своей уникальной модели сотрудничества. Уже 22 года мы успешно опираемся в своем развитии на культурные составляющие и сильные стороны участников, которые служат во имя общего блага, – заявил Жан-Доминик Сенар, председатель операционного совета альянса и Renault. – Сегодня альянс делает очередной рывок с целью возглавить транспортную революцию и предложить дополнительную ценность нашим клиентам, акционерам и партнерам. Три компании-участника определили общий план развития до 2030 года, включая общие инвестиции в будущие проекты по электрификации и разработке подключенных решений. Это огромные средства, которые самостоятельно не осилила бы ни одна из трех компаний. Вместе мы сможем изменить мир к лучшему и сделать важный шаг в сторону устойчивого будущего для всей планеты: к 2050 году альянс намеревается достичь углеродной нейтральности».

Другие новости