Понедельник, 29 Ноября

Электрификация семейства Porsche 718: подробности

5 Октября '21
Электрификация семейства Porsche 718: подробности

Подтверждённая электрификация семейства 718 Cayman и 718 Boxter — дело решённое. В мае технический директор Porsche Михаэль Штайнер заявил, что первые мулы батарейных Бокстеров уже приступили к дорожным испытаниям, но они настолько «сырые», что ждать их в ближайшее время не стоит.


Сегодня Штайнер дополнил информацию сведениями о будущих купе Cayman. С его слов стало известно, что 718-ые сохранят условно среднемоторную компоновку, как у концепта Mission R (он на фото), где блок тяговых аккумуляторов имитирует массу ДВС весящую позади водителя, а электромотор интегрирован в приводе задних колёс. Такая компоновка позволит сохранить низкий центр тяжести, развесовку, минимальный дорожный просвет и усадить водителя фактически над землёй, тем самым не увеличивая высоту электрокара, что положительно скажется на аэродинамике.


Концепт Mission R с нами «внутрянкой» не поделился, так что посмотреть, как это может выглядеть можно, например, через призму новой короткобазной архитектуры Lightweight Electric Vehicle Architecture (LEVA) представленной Лотусом пару недель назад.


Porsche mission R concept

Для электрических 718-ых прочат одно- и двухмоторные силовые установки, базовая версия потянет на 1650 кг, ориентир настройки мощности — около 500 сил, запас хода — около 400 км, на рынке они появятся в 2023 году.

Другие новости