Воскресенье, 5 Декабря

Электрокар Genesis GV60 раскрыл характеристики

30 Сентября '21
Электрокар Genesis GV60 раскрыл характеристики

Компания Genesis раскрыла подробности о своём первом электромобиле GV60. «Шестидесятка» опирается на архитектуру Electric-Global Modular Platform (E-GMP) опробованную на Hyunai Ioniq 5 и Kia EV6. Несмотря на одинаковую колёсную базу (2900 мм), Genesis GV60 самый компактный из корейской троицы, длина кузова тут 4515 мм, у Ионика — 4635 мм, EV6 растянут до 4680 мм, высота — 1850 мм — это ниже чем у Ионика (1605 мм) и выше чем у Kia (1550 мм), по ширине паритет — 1890 мм.


genesis gv60 2022

Пневмоподвески у Дженезиса даже в электроварианте не появилось, самый дорогой вариант — с адаптивными амортизаторами получающими дополнительную информацию о рельефе дорожного полотна с фронтальной камеры. Спереди стойки Макферсон, сзади — многорычажка, колёса 19- и 20-дюймовые, в топовом оснащении GV60 получил электронноблокируемый дифференциал в приводе задних колёс, а вместе с ним и режим для дрифта.


genesis gv60

На выбор три модификации, все с дальнобойной литий-ионной батарейкой ёмкостью 77,4 кВт∙ч поддерживающей 800-вольтовую бортовую сеть и терминалы зарядки мощностью до 350 кВт, 18 минут у такой розетки хватит чтобы заправится с 0 до 80%, пять минут — добавит 100 км к электропробегу.


genesis gv60 2022

Младший кросс-хэтчбек идёт с одним электроприводом, приводящим в движение задние колёса, отдача — 228 л.с. и 350 Н•м, дальность электропробега — 451 км (WLTP). Двухмоторный полноприводник выдаёт 318 л.с. и 605 Н•м, максимальный запас хода — 400 км (WLTP). На вершине гаммы — «шестидесятка» электродвигатели которой в стандартном режиме развивают 435 л.с. и 605 Н•м, а с активацией десятисекундного «буста» пик увеличивается до 489 л.с. и 700 Н•м. С места до 100 км/ч топовый кросс-хэтч разгоняется до 100 км/ч за четыре секунды и сможет проехать без подзарядки до 368 км (WLTP).


genesis gv60 2022

В оснащении — восемь подушек безопасности, диодная светотехника, выдвижные ручки дверей, камеры вместо боковых зеркал (в «базе» установлены стандартные зеркала), активная система шумоподавления, транслирующая в противофазе звук от шин, она же умеет имитировать звук ДВС, акустика Bang & Olufsen, двухзонный климат-контроль, экологичные материалы отделки, дактилоскопический сенсор с камерой идентифицирующие владельца, два профиля с настройками для водителей, проекционный дисплей и 11 вариантов окраски кузова.


genesis gv60 biometry

Цены в Южной Корее стартуют с 59,9 млн вон (~ 3,67 млн рублей), двухмоторный кросс-хэтчбек обойдётся в 64,6 млн вон (~ 3,96 млн рублей), топовый GV60 — от 69,75 млн вон (~ 4,27 млн рублей).


genesis gv60
Другие новости