Четверг, 5 декабря

Гамма Mercedes C-класса дополнена кросс-универсалом

18 августа '21
Гамма Mercedes C-класса дополнена кросс-универсалом

В семействе Mercedes-Benz C-класса впервые появилась вседорожная модификация универсала. По аналогии с «ешкой» версия получила название All-Terrain, да и набор доработок тут в принципе такой же: обе колеи чуть расширены, поворотные кулаки тут больше и прочнее, в подвеске применены длинноходные амортизаторы с обычными пружинами, максимальные колёса 19-дюймовые с шинами размерности 245/40, вкупе это даёт увеличение дорожного просвета на 40 мм (190 мм) относительно обычного универсала.


Mercedes-Benz C-Class All Terrain (BR S206)

Кузов наряжен в оригинальный обвес с новой решёткой радиатора и расширенными колёсными арками, увеличившими ширину автомобиля на 21 мм (1841 мм), новые бамперы добавили четыре миллиметра к длине (4755 мм), также All-Terrain, за счёт модернизации подвески и колёс выше стандартного универсала на 39 мм (1494 мм).


Mercedes-Benz C-Class All Terrain (BR S206)

Обе доступные модификации оснащены полным приводом 4Matic и девятиступенчатым «автоматом» у обоих есть гибридный довесок в виде ременного стартер-генератора добавляющего 20 л.с. и 200 Н•м, под капотом C 300 — бензиновый мотор M 254 (2.0, 258 л.с.. и 400 Н•м), дизельный C 220 d комплектуется «турбочетвёркой» OM 654 M (2.0, 200 л.с. и 440 Н•м), а C 300 d (2.0, 265 л.с. и 550 Н•м).


Mercedes-Benz C-Class All Terrain (BR S206)

В набор ездовых настроек добавлен режимы Offroad и Offroad+ первый обещает помощь на грунтовках, второй подойдёт для штурма пригорков и вязкого покрытия. Наблюдать за проходимостью поможет гироскоп, показания которого выводится на экран мультимедийки, тут же есть и компас, в случае потери сигнала GPS навигации. В остальном для All-Terrain доступно всё тоже самое, что и для стандартных «цэшек».


Mercedes-Benz C-Class All Terrain (BR S206)

Европейские продажи Олл-Террейнов стартуют осенью, о выходе на российский рынок пока ничего не известно.

Другие новости