Четверг, 28 Мая

Mercedes обновил семейство E-класса

3 Марта '20
Mercedes обновил семейство E-класса

Компания Mercedes-Benz показала обновлённое семейство E-класса, в рамках онлайн-презентации были рассекречены практически все модификации за исключением топовой AMG E63, купе и кабриолета, которые дебютирует позже. Из главного — новый дизайн, модернизированный комплекс электронных помощников, расширенный список оборудования и обновлённый набор силовых установок.


Mercedes-Benz e-class 2021

Фронтальная часть «ешки» полностью обновлена, тут новая решётка радиатора, светодиодные фары и бампер. Матричный вариант Multibeam LED идёт за доплату или в дорогих комплектациях, он стал ещё умнее, фары научились быстрее «вырезать» встречный трафик, плюс к этому, светотехнику подружили с геоданными, теперь они заранее выбирают угол и интенсивность подсветки поворотов. Светодиодные задние фонари сменили форм-фарктор вытянувшись по горизонтали, вместе с ними видоизменился бампер и крышка багажника.


Mercedes-Benz e-class 2021

В салоне новые рули и обновлённый комплекс MBUX с двумя 10,25-дюймовыми дисплеями отвечающими за виртуальные приборы и медиа-контент, головное устройство на гибридах дополнено новой функцией PowerNap это планировщик сопряжённый с «релаксатором» Energizing Coach, во время подзарядки тяговых батарей, он подкидывает комплексную программу для отдыха, тут же включается ещё одна новая фишка — Energizing Seat Kinetic она, незаметно варьирует угол наклона спинки и подушек водительского кресла, чтобы в дальней поездке драйвер меньше уставал.


Mercedes-Benz e-class 2021 all-terrain

Кросс-версия All-Terrain идёт с немного иной решёткой радиатора и защитным пластиковым кузовным обвесом по кругу.


Mercedes-Benz e-class-2021

Система адаптивного круиз контроля всё также требует наличие рук на руле, обод которого нашпигован ёмкостными датчиками, пседоавтопилот подвязан на данные навигатора и системы отслеживания траффика, таким образом, он заблаговременно выбирает нужную скорость перед поворотами, приближением к светофорам или пробкам. Помогать ему будут камеры и радары, отслеживающие слепые зоны, разметку, знаки, поперечный и параллельный трафик.


Mercedes-Benz-e-class 2021 e53

Как и прежде «ешка» может парковаться сама, не только параллельно, но и с заездом в бокс и на пустой стоянке при наличии разметки. Присматривать на парковке за автомобилем будет новая сигналка Urban Guard мониторящая обстановку вокруг машины и внутри салона, данные о происшествиях поступают мгновенно на смартфон владельца, будь то попытка угона или повреждение кузова.


Mercedes-Benz-e-class 2021 e53 estate

Для Е-класса обещаны семь гибридных модификаций, будут те которые можно зарядить от розетки, а также со вспомогательной надстройкой дополняющей бензиновые и дизельные «турбочетвёрки» и «шестёрки» стартер-генератомом и электронаддувом. Под гибридную трансмиссию подстроили и девятиступенчатый «автомат» 9G-Tronic делящий место в картере с электромоторчиком и силовой электроникой.


Mercedes-Benz e-class 2021 e53 estate

У предтопового седана Mercedes-AMG E 53 гриль состоит из забора узких вертикальных плашек, тут более рельефные бамперы с развитыми воздухозаборниками, фирменные колёса от AMG и «анти-хром» пакет, универсал в такой версии наоборот щеголяет зеркальным декором.


Mercedes-Benz e-class 2021 e53

Примкнёт к гибридам и младшая AMG-версия с индексом 53, снаряжённая бензиновым 3.0 V6 и 48-вольтовой электросистемой EQ Boost, отдача такой модификации — 435 л.с. и 520 Н•м, причём она будет как у седана, так и у универсала: разгон 0-100 км/ч — 4,5 и 4,6 с соответственно, максимум с лимитом в 250 км/ч.



Ждать обновлённый E-класс долго не придётся, в Россию его обещают в начале лета с анонсом цен и комплектаций в мае.


Другие новости