Среда, 24 апреля

Дебютировал «заряженный» Mercedes-AMG GLA 45

26 февраля '20
Дебютировал «заряженный» Mercedes-AMG GLA 45

Гамма модификаций Mercedes-Benz GLA второго поколения пополнилась двумя «заряженными» AMG-версиями с индексом «45». Под капотом, хорошо знакомая по легковом семейству A-класса, «турбочетвёрка» M139, выдающая на модификации AMG GLA 45 — 387 л.с. и 480 Н•м, и 421 л.с. и 500 Н•м в версии AMG GLA 45 S.


Mercedes-AMG GLA 45

Двигатель сопряжён с полноприводной трансмиссией AMG Performance 4Matic+, имеющей на задних полуосях комплекты многодисковых фрикционов, с помощью них, электроника точнее распределяют тягу между колёсами, помогает ей в этом — восьмиступенчатый «робот» AMG Speedshift.


Mercedes-AMG GLA 45 s

Динамика у нового Mercedes-AMG GLA 45 не сильно отличается от легковых собратьев по мотору, с активированной функцией помощи при старте (Race-Start) базовая версия выстреливает места до 100 км/ч за 4,4 с, «эска» на 0,1 быстрее. Максимум ограничен на отметке 250 км/ч, «эска» сдвигает её до 270 км/ч.


Mercedes-AMG GLA 45

В оснащении — фирменный аэродинамический AMG-обвес с массивным антикрылом, усиленные тормоза, дополнительные усилители кузова под днищем, диагональные растяжки укреплённые на стаканах передней подвески, спортивные «ковши» и руль в салоне, колёса от 19 до 21 дюйма, рулевое управление с переменным передаточным числом и подвеска AMG Ride Control с адаптивными амортизаторами.


Mercedes-AMG GLA 45

Цены на «заряженные» Mercedes-AMG GLA 45 объявят в начале марта, в продажу кроссоверы поступят летом.

Другие новости