Понедельник, 8 Ноября

Volkswagen обновил европейский хэтчбек Polo

22 Апреля '21
Volkswagen обновил европейский хэтчбек Polo

Спустя почти четыре года после дебюта шестого поколения хэтчбека Polo, компания Volkswagen показала обновлённую городскую пятидверку с посвежевшим дизайном и осовремененным оснащением. Сразу оговоримся, что представленный на иллюстрациях хэтч — это топовое исполнение R Line с предустановленными за доплату матричными фарами IQ.Light с адаптивным дальним светом, в наборе с ними идут светодиодные фонари с динамическими поворотниками.

Volkswagen Polo хэтчбек 2021

Также снаружи Polo отличился новыми бамперами, решёткой радиатора, крышкой багажника, девятью наборами колёс (от 14 до 17 дюймов) и расширенной гаммой кузовных окрасов. Стандартные исполнения «Polo», «Life» и «Style» будут выглядеть чуть проще, немного изменятся бамперы, но диодная светотехника по кругу сохранится.

Volkswagen Polo хэтчбек 2021

В максимально укомплектованном салоне уже знакомые по другим моделям Фольксвагена мультируль сенсорный блок климатической установки, медиа-комбайн MIB3 с 9,2-дюймовым тачскрином, голосовым управлением и навигацией, плюс 10,25-дюймовая цифровая панель приборов, панорамная крыша и площадка для беспроводной зарядки

Volkswagen Polo хэтчбек 2021

У стандартных Polo диагональ дисплея мульимедийки 6,5 дюймов и подключение смартфона по Bluetooth, виртуальные приборы, кондиционер и упрощённый мультируль.

Volkswagen Polo хэтчбек 2021

Адаптивный круиз контроль Travel Assist был у Polo и раньше, в свежей редакции его научили подруливать в свою полосу движения, помимо него, автопомощники облегчат управление водителю при перестроении, экстренном торможении и парковке. Также в комплектацию добавлена центральная подушка безопасности, установленная между передними креслами.

Volkswagen Polo хэтчбек 2021

Гамма силовых установок у европейского Polo была актуальна для нынешних экологических нормативов и до обновления, ещё в прошлом году Polo лишился дизелей, так что тут всё прежнее — на бензине. Стандартные пятидверки комплектуются литровым атмосферником MPI (80 л.с.) и пятиступенчатой «механикой», альтернатива — «турботрёшки» 1.0 TSI (95 или 110 л.с.) c шестиступенчатой ручной коробкой передач и семидиапазонным «роботом», на вершине «турбочетвёрка» 1.5 TSI (150 л.с.).


В России хэтчбеки Polo на платформе MQB, увы, можно не ждать, импортировать их нерентабельно из-за конечного ценника, а локализовать производство — дорого.

Другие новости