Среда, 6 ноября

Вакансии от автомобильных производителей

17 февраля '21
Вакансии от автомобильных производителей

В сфере автомобильного ремонта некоторые мастера пытаются распыляться, стараясь охватить как можно большее количество видов автомобилей и их неисправностей. Однако это не дает им стать настоящим узкопрофильным специалистом, и в случае серьезной проблемы они с высокой долей вероятности не смогут качественно выполнить ремонт. Поэтому производители и страховые компании стараются нанимать людей, которые будут работать только с определенными машинами по строгому регламенту. Рассмотрим несколько подобных вакансий.


Мастер по регулярному ТО Kia


У официальных дилеров данной автомобильной марки трудятся мастера, специализирующиеся только на этих машинах. Они проходят дополнительное обучение, на котором узнают некоторые тонкости, касающиеся автомобилей бренда.


В результате качество проводимого техобслуживания увеличивается, а скорость выполнения работ возрастает. Им хорошо знакомы все узлы, которые следует регулярно проверять, и они способны это делать машинально, даже не задумываясь о процессе. Благодаря такому подходу машину не приходится оставлять надолго, что повышает лояльность клиента.


Каждый, кто обладает нужными базовыми навыками, может попробовать устроиться на работу в подобный дилерский центр и пройти такое же обучение. Оно послужит хорошим подспорьем для собственного развития.


Специалист по кузовному ремонту Lifan


Автомобили данной марки часто встречаются в такси, поскольку обладают невысокой стоимостью и неприхотливы в обслуживании. Однако, агрессивная эксплуатация и частые ДТП приводят к проблемам с кузовом, которые необходимо устранять.


Страховые компании охотнее сотрудничают с сервисными центрами, специализирующимися на определенных типах автомобилей. Найдя вакансию мастера-кузовщика в таком сервисном центре, можно получить дополнительные навыки и научиться делать ремонт в кратчайшие сроки, так как большинство автомобилей будут однотипными.


Другие производители авто также предлагают подобные вакансии — это и Hyundai, и Renault и даже отечественный UAZ. Узкая специализация, на первый взгляд, может уменьшить количество потенциальных клиентов. Но высокая скорость выполнения работ и их качество будет привлекать все большее количество водителей автомобилей определенной марки, что в результате принесет необходимое количество заказов.


на правах рекламы

Другие новости