Пятое поколение внедорожника Land Rover Discovery дождалось плановой модернизации, общий уровень доработок, тут примерно тот же, что и на ранее обновлённых моделях британской компании. Снаружи обновилась светотехника (по умолчанию она вся на диодах, матричные фары — за доплату), фирменную нарезку в горизонтальных ламелях решётки радиатора сменила незатейливая сетчатая структура, бампера декларируются новыми, но отличить их от прежних можно только под лупой.
Слева вездеход 2017 года, справа — обновлённый.
В салоне появился новый медиа-комбайн Pivi Pro с 11,4-дюймовым тачскрином, поддерживающий сети 5G, раздающий Wi-Fi на восемь устройств одновременно и проигрывающий музыку через встроенный сервис Spotify. Также тут новый мультируль с сенсорными клавишами, джойстик «автомата» вместо шайбы, более чёткая проекция на лобовое стекло, беспроводная зарядка, комфортный задний диван, обновлённая климатическая установка с ионизацией и оценкой качества воздуха в салоне.
В Россию модернизированный Discovery приедет с двумя трёхлитровыми «турбошестёрками»: бензиновую дооборудуют стартер-генератором, дизельный мотор обойдётся без него, отдача гибрида — 360 сил и 500 Н•м, силовая установка на тяжёлом топливе предложит налоговыгодные 249 и 570 Н•м.
Комплектация R-Dynamic выделится чёрной отделкой, дополнительными элементами на переднем бампере, декором и оригинальными колёсами.
В Европе, помимо них, «Диско» доступен с бензиновой «четвёркой» 2.0 (300 л.с. и 400 Н•м) и «нашим» дизелем развивающим 300 л.с. и 650 Н•м. Все модификации полноприводные с восьмиступенчатым «автоматом», адаптивной пневмоподвеской и доработанным комплексом помощников на разных типах покрытия Terrain Response.