Вторник, 15 октября

Топ-10 самых популярных вседорожников в России

2 ноября '20
Топ-10 самых популярных вседорожников в России

Сегмент кроссоверов и вседорожников продолжает наращивать позиции в рейтигах продаж, согласно статистике, с января по сентябрь на нашем рынке было реализовано около 500 тысяч новых автомобилей из этого сегмента, т.е. почти половина всех проданных машин имеют увеличенный дорожный просвет, а в некоторых случаях ещё полноценные полноприводные трансмиссии.


Больше всех вседорожников, за счёт своего бестселлера Creta, отгрузили дилеры марки Hyundai — 73 тысячи автомобилей, отметим, что 52 тысячи «сделал» паркетник Creta, плюс 13,4 тысячи «добавил» Tucson (он немного не дотянул до топовой десятки лидеров). Второе место, несмотря на самую большую просадку в сравнении с этим же периодом в 2019-ом, досталось Renault — общий показатель реализации вседорожников за девять месяцев тут 47,5 тысяч шт., тащат теперь уже полностью «российских французов» — Duster (21,2 тыс. шт.) и Kaptur (14,2 тыс. шт.), у более свежей Арканы дела идут не так радужно, а единственный «иностранец» Koleos, так и вовсе, покинул наш рынок из-за низкого спроса.


Модель 2020 2019 Динамика, шт.
Hyundai Creta 52 098 51 969 129
Toyota RAV 4 26 048 21 270 4 778
Volkswagen Tiguan 23 744 25 441 -1 697
Renault Duster 21 212 27 649 -6 437
KIA Sportage 20 405 26 068 -5 663
Lada 4x4 19 391 23 464 -4 073
Nissan Qashqai 16 288 18 195 -1 907
Renault Kaptur 14 277 20 145 -5 868
Nissan X-Trail 14 151 15 534 -1 383
Mazda CX-5 13 808 15 945 -2 137


Немного отстаёт Kia (47 тыс. шт.), в табели о рангах по продажам тут уверенно держится Sportage (20,4 тыс. шт.) при поддержке ещё пяти вседорожников: Xceed, Soul, Seltos и Sorento и Mohave. Новый RAV4 (26 тыс. шт.) помог Тойоте (41,5 тыс. шт.) опередить Nissan (40,5 тыс. шт.) чьи паркетники Qashqai (16,2 тыс. шт.) и X-Trail (14,1 тыс. шт.) пользуются стабильной популярностью у россиян. Фольксвагену делает кассу Тигуан из 27,9 тыс. проданных всеорожников 23,7 тысяч приходятся на долю «тиги».


Также в топе марок Lada (22,8 тыс. шт.) вернувшая в гамму вездеход Niva, Skoda (22,4 тыс. шт.) успешно предлагающая паркетники Kodiaq и Karoq, премиум-бренд — BMW (21,2 тыс. шт.) и Mitsubishi с полностью вседорожной гаммой разошедшейся за девять месяцев в количестве 18,5 тыс. шт.

Другие новости