Компания Skoda представила битопливные модификации для семейства универсалов и лифтбеков Octavia четвёртого поколения. Версии G-Tec укомплектованы турбомотором 1.5 TSI и семиступенчатой роботизированной коробкой передач, мощность силовой установки в зависимости от потребляемого типа топлива разнится: природный газ (метан) — 130 л.с., бензин — 150 л.с.
Основным типом топлива служит метан, под него отряжены три баллона в которые можно закачать 17,3 кг топлива, бензин заливаемый в девятилитровый бак — вспомогательный вариант, автоматика использует его для раскрутки мотора при низких температурах и подстраховки, в отсутствии метана на заправках.
Компоновка баллонов, почти такая же, как у хэтчбека Scala G-Tec, все три ёмкости расположены в кормовой части, естественно это сказалось на размере багажника, лифтбек G-Tec сократил литраж с 600 до 455 л, универсал с 640 до 495 л.
Совокупный запас хода при полностью заправленных топливных резервуарах — 690 км, 500 км из которых Октавия G-Tec проезжает, переваривая метан, остальные добиваются на бензине.
Европейские продажи битопливных Октавий стартуют в начале осени, планов вывода таких модификаций на российский рынок у компании нет.