Вторник, 22 Сентября

JAC анонсировал электрохэтчбек iEV7S для России

4 Июня '20
JAC анонсировал электрохэтчбек iEV7S для России

На прошлой недели китайская компания JAC анонсировала продажи электрокара iEV7S в России, а сегодня обнародовала сроки вывода новинки на наш рынок и оснащение с которым предложат пятидверку. На данный момент проходит сертификацию, которая необходима для начала реализации электрокара в нашей стране, все формальности планируют уладить уже летом, а в августе доставить первые iEV7S в салоны дилеров, цены обнародуют ближе к старту продаж. Собирать JAC iEV7S для России будут в Казахстане на заводе «СарыаркаАвтоПром».


jac iEV7S

Городской хэтчбек построен на модернизированной архитектуре стандартного JAC S2 с ДВС, по габаритам он сопоставим с хэтчбеком Renault Sandero, длина, ширина, высота батарейной пятидверки — 4135х1750х1560 мм, расстояние между осями 2490 мм, дорожный просвет 130 мм.


 jac iEV7S

Силовая установка JAC iEV7S состоит из синхронного электромоторчика приводящего в движение передние колёса, редуктора, тяговой батареи с жидкостным охлаждением ёмкостью 39 КВт·ч и инвертора. Пиковая отдача электросистемы — 115 л.с. и 270 Н·м, с такой силовой установкой хэтч может ускоряться с места до 100 км/ч за 12 с, при максималке 130 км/ч.


 jac iEV7S

Начинка батареек состоит из лития, алюминия, кобальта и никеля, заявленный паспортный пробег на одной зарядке — 280 км, при идеальных условиях движения его можно растянуть до 360 км, но необходимо поддерживать постоянную скорость в 60 км/ч. Полностью подзарядиться от бытовой сети можно за 12 часов, от трехфазной станции 220В переменного тока за 7 часов, так же есть поддержка 400-вольтных терминалов зарядки, тут понадобиться час для полной заправки батарейки.


 jac iEV7S

На борт JAC iEV7S может взять пятерых седоков, в оснащении — медиа-система с восьмидюймовым тачскрином, два разъёма подзарядки CCS Combo 2 (спереди и сбоку электрокара), дисковые тормоза по кругу, светодиодные ДХО, противотуманки, 16-дюймовые колёса, две подушки безопасности, ABS, ESC, система распределения тормозных усилий, помощник при старте на подъеме. Камеры кругового обзора, датчики давления в шинах, передние и задние парктроники, бесключевой доступ, климат-контроль, круиз-контроль, обогрев передних сидений и зеркал уже идут как опции.

Другие новости