Четверг, 20 Августа

Porsche объявила цены на новый 911 Turbo S

3 Марта '20
Porsche объявила цены на новый 911 Turbo S

Одновременно с премьерой новых купе и кабриолета 911 Turbo S (992 серии), компания Porsche объявила российский ценник на модели, двухдверку предложат за 15 450 000 рублей, за открытый вариант попросят на 800 тысяч больше. Оба спорткара укомплектованы форсированным оппозитником V6 3.8 с двумя увеличенными турбонагнетателями, которому серьёзно пересмотрели систему впуска, «дышать» мотору будет проще за счёт двух дополнительных секций забора воздуха и увеличенного в диаметре тракта доставки. Отдача в сравнении с силовой установкой предыдущего Turbo S выросла с 580 л.с. и 750 Н·м до 650 л.с. и 800 Н·м.


Porsche 911 Turbo S

Обновлена и коробка передач, семиступенчатый «робот» уступил место новому восьмискоростному преселективу, электронадстройку которая предварительно должна была увеличить транзит тяги к колёсам Porsche так и не внедрили.


Porsche 911 Turbo S

Полный привод, как и прежде, реализован через переднюю муфту и блокировку заднего дифференциала, вектором тяги заведует система PTV Plus, задние колёса умеют подруливать, а электронноуправляемые амортизаторы PASM быстрее справляются с дорожным покрытием. Спорт версия адаптивного шасси с занижением -10 мм — за доплату


Porsche 911 Turbo S Cabrio

Показатель динамики 0-100 км/ч у купе 911 Turbo S — 2,7 с, 0-200 км/ч — 8,9 с. Максимальная скорость осталась неизменной — 330 км/ч.


Porsche 911 Turbo S

Обе колеи расширены, спереди на 42 мм, сзади — на 10, вместе с ними раздались арки с крыльями, что позволило впихнуть разноразмерные колёса, базово на передние полуоси идут 20-дюймовые, назад — на дюйм больше. В аэродинамическое оперение вошёл выдвижной передний сплиттер и массивное заднее антикрыло, вкупе они генерируют на 15% больше прижимной силы, чем элементы предыдущего «турбаря».


Porsche 911 Turbo S
Другие новости