Гамма французского бренда DS пополнилась полноразмерным седаном DS 9, который будут предлагать в Китае и Европе. Сборка четырёхдверок будет осуществляться на предприятии PSA в КНР, первые седаны поступят на местный рынок уже летом, импорт в Европу начнётся в четвёртом квартале, в России с большей долей вероятности «девятки» не будет.
DS 9 построен на модульной легковой «тележке» EMP2, на которой базируется основная масса моделей группы PSA, ближайший его родственник китайский седан Peugeot 508L, но если у удлинённого «льва» расстояние между осями вытянуто до 2848 мм, то у DS 9 оно ещё больше — 2895 мм. От бампера до бампера у «девятки» — 4930 мм, ширина — 1850 мм.
Вся ходовая точно такая же, как у вседорожника DS 7 Crossback — адаптивная пружинная подвеска с электронноуправляемыми амортизаторами, сопряжёнными через блок управления с камерой сканирующей дорожное покрытие. Данные о неровностях анализируются и оповещают электронику отвечающую за жёсткость амортизаторов, те в свою очередь выставляют настройки для каждого колеса в отдельности, обеспечивая комфортное передвижение, эта же система подавляет крены в поворотах.
Самая доступная четырёхдверка будет предлагаться с бензиновой «турбочетвёркой» 1.6 PureTech (225 л.с.) и восьмиступенчатым «автоматом». Она же идёт в составе гибридной силовой установки E-Tense, которую дополняет компактный литий-ионный аккумулятор ёмкостью 12 кВт·ч и электромотор смонтированный в едином картере с коробкой передач. Гибридных версий три: базовый вариант — 225 л.с., промежуточный — 250, топовая силовая установка настроена на отдачу в 360 л.с.
В оснащении — дорогая кожа в отделке, 12-дюймовый тачскрин медиа-системы, цифровая приборная панель, панорамная крыша с выдвижной секцией, премиум акустика Focal, хронограф от компании B.R.M, сиденья с массажем, вентиляцией и памятью на две персоны, тепловизор ориентирующий в тёмное время суток, адаптивный круиз-контроль и комплекс систем безопасности.