Компания Peugeot совместно с китайским автопроизводителем Changan подготовила для рынков Латинской Америки и Африки пикап Landtrek. По сути все работы над грузовичком проделали китайцы, представив осенью 2019-го свой вариант – Changan Kaicene F70, на базе которого и построен Landtrek.
F70 и Landtrek используют одну и туже рамную конструкцию, трансмиссии, моторную гамму и, даже, кузов. Последний, собственно, и выдаёт француза немного видоизменённым передком, задними фонарями и декором. Выбор кузовных модификаций обширен, Landtrek будет предлагаться с двухрядной кабиной на пять или шесть посадочных мест, однорядной «будкой» с грузовой платформой, а также в качестве шасси заготовленного под разный тип надстроек.
В стандарте длина, ширина, высота – 5330x2221x1858 мм, расстояние между осями — 3180. Дорожный просвет от 214 до 235 мм, в зависимости от версии, глубина преодолеваемого брода – до 600 мм. На борт грузовичок может взять от тонны до 1200 кг, также есть возможность буксировать прицепы до 3,5 т.
Базовый мотор – турбодизель 1.9 (150 л.с. и 350 Н•м), бензиновая альтернатива – «турбочетвёрка» 2.4 (210 л.с. и 320 Н•м). Шасси и бортовые пикапы с однорядной кабиной идут с задним приводом и шестиступенчатой «механикой», у более дорогих версий есть «автомат» и полноприводная трансмиссия с раздаткой, понижающей передачей и блокировкой заднего дифференциала.