Вседорожник Genesis GV80, как и предполагалось, получил аналогичную по компоновке платформу с седаном G80: продольно установленный двигатель и задний привод. Характеристик корейцы не озвучили, как и параметры полного привода, вероятно будет стандартная трансмиссия HTRAC с электроноподключаемыми передними колёсами.
Про облик мы уже рассказывали, так как «восьмидесятка» будет глобальной моделью, дизайн стал плодом кооперации сразу трёх бюро из Южной Кореи, Германии и США. Концепция получила название – Athletic Elegance (англ. Атлетичная элегантность), и она мало чем отличается от четырёхдверок, тут могучая решётка радиатора Crest Grille, напоминающая геральдический щит, светодиодные фары Quad Lamps, надвое разделённые полосками указателей поворотов, плавнопереходящими на крылья и подшамповки на капоте стремящиеся от крыльев шильдика к лобовому стеклу.
В салоне всё строго, минимум деталей, укутанных в кожу, дерево и алюминий, над торпедо возвышается широкоформатный дисплей медиа-системы, перед глазами водителя – двухспицевый мультируль и цифровая панель приборов. В оснащении – сенсорный блок климат-контроля, «айподoвский» кругляш трек-пада на центральном тоннеле, поддерживающий рукописный ввод, шайба-селектор коробки передач отделанная хрусталём и контурная светодиодная подсветка. GV80 стал первым Дженезисом с центральной подушкой безопасности, защищающей передних седоков от столкновения друг с другом, также ему выделили 22-дюймовые колёса, которых не было даже у флагманского седана G90.
Технические подробности, расскажут ближе к старту продаж, на отечественном рынке в Южной Кореи они начнутся в середине января, позже «восьмидесятку» привезут в США и Европу, планы на Россию пока не определены, с большей долей вероятности GV80 появится и у нас.