Среда, 9 октября

Audi показала заднеприводные споркары R8

6 ноября '19
Audi показала заднеприводные споркары R8

В гамме модификаций среднемоторного спорткара Audi R8 уже была заднеприводная версия RWS (Rear Wheel Series), но тираж был невелик — всего 999 экземпляров. В обновлённом семействе вариант с каноническим приводом на задние колёса пропишется основательно.


Аббревиатура тут стандартная — RWD (Rear Wheel Drive), причём вариант будет предлагаться как для стандартного купе, так и для кузовной модификации с открытым верхом. Пока заднеприводные версии будут доступны только с базовым атмосферником V10 5.2 (570 л.с. и 560 Н•м), в трансмиссии за задней оси установлен механический самоблокирующийся дифференциал, тяга к колёсам подаётся через семиступенчатый «робот» S tronic.


Audi R8 RWD

Купе R8 RWD разгоняется с места до 100 км/ч за 3,7 с, родстер на 0,1 медленнее, максимальная скорость — 320 против 318 км/ч. Для сравнения показатели динамики полноприводных вариантов: 0-100 км/ч — 3,4 с (купе) и 3,5 с (Spyder), максимум 324 и 322 км/ч соответственно.


Audi R8 RWD

Настройки системы стабилизации, антипробуксовки и электроусилителя руля оптимизированы под задний привод, в ездовых режимах добавился ещё один — для дрифта. В стандартном варианте «эр-восьмые» предложат с 19-дюймовыми колёсами, кованными дисками и разноразмерными шинами: спереди — 245/35, сзади — 295/35.


Audi R8 RWD

Audi R8 RWD из-за отсутствия кардана и переднего дифференциала, получились в среднем на 60 кг легче своих полноприводных собратьев, сухая масса купе — 1595 кг, Spyder на 100 кг тяжелее. Нагрузки по осям распределены в пропорциях 40:60 в пользу кормы.


Audi R8 RWD

Продажи Audi R8 RWD в Европе начнутся в начале следующего года, стартовая цена купе — от 144 тысяч евро, Spyder — от 157 тысяч евро. В начале года компания Audi убрала спорткар R8 с российского рынка, и пока не планирует его возвращать.

Другие новости