После доводки нового Дефендера, компания Land Rover решила максимально форсировать процесс производства розеточной модели, дабы успеть за «озеленёнными» тенденциями. В конце следующего года британцы планируют выпустить электрический «паркетник», который будет поставляться под брендом Road Rover.
В его основе будет архитектура от нового Jaguar XJ, который в следующей генерации тоже переедет на электрическую тягу. Новая модульная платформа с низким центром тяжести внесёт свои коррективы, облик батарейного Ровера будет представлять собой приподнятый дорожный универсал, которому отрядят пневномодвеску запитанную от бортовой сети, чтобы автомобиль смог выбираться за пределы асфальта.
По габаритам Road Rover расположится между Эвоком и Веларом, т.е. где то — 4,6-4,7 м. Хотя в салоне, за счёт новой архитектуры будет значительно просторнее, чем в Веларе. Ценник ожидается стандартный для автомобилей Range Rover, ни о каком демпинге на фоне электричества речи не идёт, будет дорого в соответствии со статусом. В качестве конкурента, на данный момент, рассматривается будущий Audi e-tron sportback.
Новые Jaguar XJ и Road Rover, вслед за кроссовером I-Pace продолжат формировать «зелёную» гамму для британской марки, в общей сложности компания планирует выпустить около 16 батарейных и гибридных моделей в ближайшие пять лет.