Компания Isuzu глобально модернизировала грузовичок D-Max, в третьем по счёту поколении пикап сменил платформу, стал значительно комфортнее и безопаснее. Как и прежде, в основе — рамная конструкция получившая название Isuzu Dynamic Drive, за счёт применения новых типов стали она стала легче и прочнее предыдущей «тележки».
Архитектура позволяет использовать новые комплекс безопасности и модернизированные силовые установки. Впервые у топовых модификаций Ди-Макса появились системы отслеживания слепых зон и автопомощник при выезде с парковки задним ходом, он отслеживает поперечный трафик и притормаживает грузовичок в случае необходимости. Помимо этого, пикапу достались шесть подушек безопасности, бамперы утыканные датчиками парковки, системы помощи при спуске/подъёме и трекшн-контроль.
Конструктив подвесок остался прежним, но комплектующие обновлены, дисковые тормоза идут по кругу уже в «базе», сзади — подрессоренный неразрезной мост с увеличенной колеёй, у передней двухрычажки — новые пружины и укороченные рычаги, позволившие сократить угол поворота.
Трёхлитровый турбодизель модернизирован, ему обновили нагнетатель, поршневую группу и приводы распредвалов, в результате доработок отдача выросла с 177 л.с. и 430 Н•м до 190 л.с. и 450 Н•м. У стандартного дизеля 1,9 л, фигурирует как обновлённый, но конкретики нет, на выходе — 150 л.с. и 350 Н•м. Доработкам подверглись и коробки передач, заднюю передачу на «механике» отныне можно воткнуть натягом кольца вверх, «автомат» REV Tronic обещает меньший расход топлива, а раздатка — скорострельность блокировки привода.
Интерьер, даже на иллюстрациях, выглядит значительно современнее и солиднее, в отделке мягкий пластик в сочетании с кожзамом. В топовом оснащении — комфортные кресла с электрорегулировками четырёх направлениях, медиа-система с девятидюймовым тачскрином, Apple CarPlay и Android Auto, климат-контроль на две зоны, бесключевой доступ и полностью диодная светотехника.
В стандартном варианте с одинарной кабиной интерьер утилитарный, но есть уже две подушки безопасности, на грузовую платформу можно уложить длинномер размером до 2330 мм.
Фирма Isuzu планирует привезти новый Ди-Макс и в Россию, но конкретных пока не называют.