Спустя месяц после премьеры японских версий обновлённого семейства Impreza, компания Subaru показала посвежевшие модели для американского рынка. Если, раньше Импрезы можно было хоть как-то различить между собой, в зависимости от рынка сбыта, то в последние годы, это становится сделать практически невозможно. Облик «американок» полностью унифицирован с японской моделью, на иллюстрациях их выдают лишь оранжевые лампочки поворотников, чуть больше хрома в бамперах и дизайн колёсных дисков.
В США представлены всего две полноприводные модификации с оппозитником 2.0 (152 л.с. и 196 Н•м), стандартной положена пятиступенчатая «механика», в качестве альтернативы предлагают вариатор, который научился имитировать переключение семи скоростей.
Фирменный комплекс автопомощников Subaru EyeSight, полагается всём комплектациях, кроме базовой с «механикой», в его составе — адаптивный круиз-контроль, системы предупреждения о начале движения идущего впереди автомобиля, экстренного торможения, удержания в полосе и отслеживания усталости водителя. Также обновлено головное устройство Starlink, в его топовой версии — восьмидюймовый дисплей, интегрированная навигация, Apple CarPlay и Android Auto, Wi-Fi, датчик NFC и доступ к потоковым сервисам.
Модернизация не сильно сказалась на цене, в базовых версиях Импрезы подорожали всего на 100 долларов, за седан просят 18 695 долларов (~1,21 млн рублей), хэтчбек на 500 долларов дороже (~1,24 млн рублей). В России из-за отсутствия спроса продажи Импрез были прекращены в 2014 году и возвращать данную модель пока не планируют.