Фирма Cadillac CT4 рассекретила стандартные модификации новой четырёхдверки CT4, которая пришла на смену седану ATS. Смена генерации, тут скорее условная, заднеприводную архитектуру Alpha 2 слегка модернизировали, размеры и конструкция шасси принципиально не изменились, исключение лишь новая версия адаптивной подвески Magnetic Ride Control 4.0 у дебютировавшего в начале лета «заряженного» CT4-V, базовым седанам достались стойки McPherson спереди и пятирычажная конструкция сзади.
К ранее представленному турбомотору 2.7 (325 л.с. и 515 Н•м) в гамму добавлены его менее мощная версия, имеющая на выходе 309 л.с. и 472 Н·м и «турбочетвёрка» 2.0 (237 л.с. и 350 Н·м). 2,7-литровые моторы сочетаются с десятискоростным «автоматом», у младшего на две ступени меньше, в стандартной комплектации Cadillac CT4 заднеприводный, полноприводная трансмиссия за доплату.
Cadillac CT4 немного крупнее ATS, длина — 4756 мм (+112), ширина — 1815 мм (+10), высота — 1423 мм (-4), но расстояние между осями прежнее — 2775 мм.
В оснащении — колёса 17″ или 18″, полностью светодиодная оптика, кожаный салон, контурная подсветка интерьера, медиа-система с восьмидюймовый сенсорным дисплеем, акустика с активным шумоподавлением, климат-контроль, камера заднего вида, бесключевой доступ и продвинутый круиз-контроль работающий на автомагистралях.
Cadillac CT4-V
Продажи Cadillac CT4 начнутся в ближайшее время, импорт в Россию, пока не анонсирован, если и привезут, то уже в следующем году.